Днепр

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 26, 2012 16:30

Даже 2 управления - ГСУ и ГСО. Людей там наверно много.
А если "Днепр" закроют, то колумбийцы точно будут в пролёте.
Набережная в любом городе мира - это знаковое место и очень любимое для местных жителей и гостей.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Чт янв 26, 2012 16:40

В Киеве есть еще Набережная на Подоле, на Оболоне, на Русановке, на Березняках, Днепровская набережная.

"Даже 2 управления - ГСУ и ГСО. Людей там наверно много" - очень много. Поездов на 50 метро как минимум)

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 26, 2012 16:52

Удалил сам, чтобы не развивать пустую болтовню.
Последний раз редактировалось Гость Чт янв 26, 2012 17:09, всего редактировалось 1 раз.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Чт янв 26, 2012 16:58

Фотограф, я не пойму. Вы троллингом занимаетесь?

Даже отвечать не буду.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11886
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Чт янв 26, 2012 17:23

RVR писал(а):Фотограф, я не пойму. Вы троллингом занимаетесь?
Да, очень похоже на то, что кто-то скоро сразу на бан наработает.
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN » Пт янв 27, 2012 21:52

Сообщение о "Днепре" на КТФ - это очередной бред Сергея Федосова, которого попёрли со многих форумов (в частности, tr.ru) за его бредовые идеи.
Оно было забанено несколько лет и на КТФ, но возобновилось после проведения амнистии.
Человек, которое жило в Москве, и примерно 30 лет назад эмигрировало в Штаты.
Сейчас оттуда оно рисует идиотские прожекты метро/ТР/Т/А по многим городам, так за 30 лет ни разу их и не посетив.
Как-то раз запроектировало скоростной трамвай в частный сектор.
Так что не принимайте близко к сердцу.

AMY
Памятник
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Сб янв 28, 2012 12:28

Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Последний раз редактировалось AMY Сб янв 28, 2012 17:51, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Сб янв 28, 2012 12:31

А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.

В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Сб янв 28, 2012 13:10

Maksym писал(а):А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.

В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
Проблема в том, что те кто входит выходит на крупных станциях едут в том числе и на мелкие, потому на них то же упадет пасс. поток.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Сб янв 28, 2012 14:01

Maksym писал(а): В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
Это уже слишком.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 08:31

Сообщение vadik » Сб янв 28, 2012 18:09

AMY писал(а):Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Травелатор з м. Дніпро у провулок Лаврський, мій мокрий сон, тим не менш наривається на жорсткий відпір.

ПС Єдине серйозне зауваження яке я там бачу це археологічна цінність землі і ризик ’розширення корисної території навколо травелатора’ від захланних попів.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN » Вс янв 29, 2012 18:59

На 2-м пути сабжа поезд стоит чуть ниже платформы. Так было всегда, или это просадка пути/наращивание платформы?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вс янв 29, 2012 19:53

Вопрос обсуждался, когда оказалось, что Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
См. соответствующую тему, т.к. итог обсуждения не запомнил.

Гость

Сообщение Гость » Вс янв 29, 2012 19:54

Это результат замены покрытия на платформе.

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor » Пн янв 30, 2012 17:51

Klovsky писал(а):Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
Гы, а и правда, фигня получается. Я тут недавно как раз раздумывал над тем, что крюковские двери хороши для трамбования толпы в вагон, а чем же тогда они плохи, что такие не сделали раньше. А вот оно что :)

Ответить