Днепр

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Гость

Сообщение Гость »

Даже 2 управления - ГСУ и ГСО. Людей там наверно много.
А если "Днепр" закроют, то колумбийцы точно будут в пролёте.
Набережная в любом городе мира - это знаковое место и очень любимое для местных жителей и гостей.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

В Киеве есть еще Набережная на Подоле, на Оболоне, на Русановке, на Березняках, Днепровская набережная.

"Даже 2 управления - ГСУ и ГСО. Людей там наверно много" - очень много. Поездов на 50 метро как минимум)

Гость

Сообщение Гость »

Удалил сам, чтобы не развивать пустую болтовню.
Последний раз редактировалось Гость 26 янв 2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Фотограф, я не пойму. Вы троллингом занимаетесь?

Даже отвечать не буду.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

RVR писал(а):Фотограф, я не пойму. Вы троллингом занимаетесь?
Да, очень похоже на то, что кто-то скоро сразу на бан наработает.
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Сообщение о "Днепре" на КТФ - это очередной бред Сергея Федосова, которого попёрли со многих форумов (в частности, tr.ru) за его бредовые идеи.
Оно было забанено несколько лет и на КТФ, но возобновилось после проведения амнистии.
Человек, которое жило в Москве, и примерно 30 лет назад эмигрировало в Штаты.
Сейчас оттуда оно рисует идиотские прожекты метро/ТР/Т/А по многим городам, так за 30 лет ни разу их и не посетив.
Как-то раз запроектировало скоростной трамвай в частный сектор.
Так что не принимайте близко к сердцу.

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Последний раз редактировалось AMY 28 янв 2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.

В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN »

Maksym писал(а):А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.

В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
Проблема в том, что те кто входит выходит на крупных станциях едут в том числе и на мелкие, потому на них то же упадет пасс. поток.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Maksym писал(а): В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
Это уже слишком.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

AMY писал(а):Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Травелатор з м. Дніпро у провулок Лаврський, мій мокрий сон, тим не менш наривається на жорсткий відпір.

ПС Єдине серйозне зауваження яке я там бачу це археологічна цінність землі і ризик ’розширення корисної території навколо травелатора’ від захланних попів.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

На 2-м пути сабжа поезд стоит чуть ниже платформы. Так было всегда, или это просадка пути/наращивание платформы?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12071
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вопрос обсуждался, когда оказалось, что Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
См. соответствующую тему, т.к. итог обсуждения не запомнил.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Гость

Сообщение Гость »

Это результат замены покрытия на платформе.

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Klovsky писал(а):Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
Гы, а и правда, фигня получается. Я тут недавно как раз раздумывал над тем, что крюковские двери хороши для трамбования толпы в вагон, а чем же тогда они плохи, что такие не сделали раньше. А вот оно что :)

Ответить