Страница 17 из 24

Добавлено: 26 янв 2012, 16:30
Гость
Даже 2 управления - ГСУ и ГСО. Людей там наверно много.
А если "Днепр" закроют, то колумбийцы точно будут в пролёте.
Набережная в любом городе мира - это знаковое место и очень любимое для местных жителей и гостей.

Добавлено: 26 янв 2012, 16:40
RVR
В Киеве есть еще Набережная на Подоле, на Оболоне, на Русановке, на Березняках, Днепровская набережная.

"Даже 2 управления - ГСУ и ГСО. Людей там наверно много" - очень много. Поездов на 50 метро как минимум)

Добавлено: 26 янв 2012, 16:52
Гость
Удалил сам, чтобы не развивать пустую болтовню.

Добавлено: 26 янв 2012, 16:58
RVR
Фотограф, я не пойму. Вы троллингом занимаетесь?

Даже отвечать не буду.

Добавлено: 26 янв 2012, 17:23
tov_tob
RVR писал(а):Фотограф, я не пойму. Вы троллингом занимаетесь?
Да, очень похоже на то, что кто-то скоро сразу на бан наработает.

Добавлено: 27 янв 2012, 21:52
NNNN
Сообщение о "Днепре" на КТФ - это очередной бред Сергея Федосова, которого попёрли со многих форумов (в частности, tr.ru) за его бредовые идеи.
Оно было забанено несколько лет и на КТФ, но возобновилось после проведения амнистии.
Человек, которое жило в Москве, и примерно 30 лет назад эмигрировало в Штаты.
Сейчас оттуда оно рисует идиотские прожекты метро/ТР/Т/А по многим городам, так за 30 лет ни разу их и не посетив.
Как-то раз запроектировало скоростной трамвай в частный сектор.
Так что не принимайте близко к сердцу.

Добавлено: 28 янв 2012, 12:28
AMY
Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности

Добавлено: 28 янв 2012, 12:31
Maksym
А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.

В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!

Добавлено: 28 янв 2012, 13:10
XAN
Maksym писал(а):А так же Гидропарк, Славутич, Вырлицу и Красный хутор. Для оптимизации затрат и для уменьшения времени проезда.

В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
Проблема в том, что те кто входит выходит на крупных станциях едут в том числе и на мелкие, потому на них то же упадет пасс. поток.

Добавлено: 28 янв 2012, 14:01
RVR
Maksym писал(а): В идеале вообще оставить станции Академгородок, Вокзальную, Левобережную, Дарницу, Лесную, Минскую, Петровку, Лукьяновку и Позняки + станции пересадок. Остальные можно закрыть как станции с пассажиропотоком ниже среднего. Это ж какое будет сокращение затрат!
Это уже слишком.

Добавлено: 28 янв 2012, 18:09
vadik
AMY писал(а):Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Травелатор з м. Дніпро у провулок Лаврський, мій мокрий сон, тим не менш наривається на жорсткий відпір.

ПС Єдине серйозне зауваження яке я там бачу це археологічна цінність землі і ризик ’розширення корисної території навколо травелатора’ від захланних попів.

Добавлено: 29 янв 2012, 18:59
NNNN
На 2-м пути сабжа поезд стоит чуть ниже платформы. Так было всегда, или это просадка пути/наращивание платформы?

Добавлено: 29 янв 2012, 19:53
Klovsky
Вопрос обсуждался, когда оказалось, что Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
См. соответствующую тему, т.к. итог обсуждения не запомнил.

Добавлено: 29 янв 2012, 19:54
Гость
Это результат замены покрытия на платформе.

Добавлено: 30 янв 2012, 17:51
Inquisitor
Klovsky писал(а):Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
Гы, а и правда, фигня получается. Я тут недавно как раз раздумывал над тем, что крюковские двери хороши для трамбования толпы в вагон, а чем же тогда они плохи, что такие не сделали раньше. А вот оно что :)