Добавлено: 30 янв 2012, 18:45
Решается перекладкой гранита не поверх асфальта, а вместо негоА вот оно что
Решается перекладкой гранита не поверх асфальта, а вместо негоА вот оно что
Либо слегка подбить путь.AMY писал(а):Решается перекладкой гранита не поверх асфальта, а вместо него
Не закроют хотя бы из политических соображений.AMY писал(а):Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Лично я в шоке. Эво как бываетв нашем метро.Вопрос обсуждался, когда оказалось, что Крюковский состав на обкатке по СБЛ (во "внерабочее" время) не мог нормально открыть прислонно-раздвижные двери на "Днепре".
Вот как раз был бы хороший вариант - построить эскалатор или фуникулер к Лавре. Паломники будут ездить, пасажиропоток увеличится. Склон все равно пустой и оползневый. Укрепили бы к тому же. А так, действительно, там ведь ничего нет. Когда-то была пересадка на трамвай, а сейчас вообще ничего.AMY писал(а):Тем не менее, по результатам работы 2011 года, "Днепр" таки впору закрывать. Ввиду практической безлюдности
Не построят - шанхая не будет. Ещё и бюджетные средства сэкономяттільки заради бога під землею тунельчик, бо обросте шанхаєм і гидко оку буде. А під землю самий раз.
де-жавю)))Ну и я "дежавну" - нет и не получится, там рельеф сильно мешает (ямка метров сто под обелиском славы)maxim76 писал(а):Извиняюсь, если это уже обсуждалось, но не нашел.
Гг. А там эскалатор в "трубе" на эстакаде *поллюционируеттам рельеф сильно мешает (ямка метров сто под обелиском славы)