http://www.parovoz.com/gallery/20040514 ... lBus_6.jpgBomberman писал(а):Кстати сейчас УЗ разрабатывает проект производства рельсового автобуса совместно с какой-то польской конторой. Я где-то в инете даже видел рисунок прототипа этого РА.
Сырец
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тут дело не в красоте.SEmix писал(а):Боюсь вложаться в сроки.... качество конечно может хромать, но вложаться. А ещё входы и выходы сделают по модной нынче парниково-купольно-каркасно-пластиковой технологии....
Лично я ничего красивого в этом не нахожу... Ну одна-две станции нормально... но не все же!!
Если над входами в подземный переход нету парникового купола, нужно сооружать ливневую канализацию (чтоб переход во время дождя не затапливало).
Сейчас новую ливневку почти не делают, если где-то открылся новый переход и в нем есть ливневка, то с вероятностью 90% ее там все-равно не сооружали, а каким-то образом подключились к существующей (а не если не смогли подключиться - сделали "парник")
Интересная теория !Maxy писал(а):Тут дело не в красоте.
Если над входами в подземный переход нету парникового купола, нужно сооружать ливневую канализацию (чтоб переход во время дождя не затапливало).
Сейчас новую ливневку почти не делают, если где-то открылся новый переход и в нем есть ливневка, то с вероятностью 90% ее там все-равно не сооружали, а каким-то образом подключились к существующей (а не если не смогли подключиться - сделали "парник")
Подземных переходов без подключения к ливневой канализации не может быть по определению
Для каждой дороги проектируется ( и строится и находится) водоотвод, поэтому подключится из перехода нетрудно
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ну это дело вкуса. Мне лично проект нравится (если он останется таким:SEmix писал(а):Боюсь вложаться в сроки.... качество конечно может хромать, но вложаться. А ещё входы и выходы сделают по модной нынче парниково-купольно-каркасно-пластиковой технологии....
Лично я ничего красивого в этом не нахожу... Ну одна-две станции нормально... но не все же!!
А качество скорее всего будет как всегда - ООО откроет станцию с оркестром и красной дорожкой, а потом где-то полгода ее будут доводить до ума.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кстати, очень хорошая вещь я вам скажу. Зимой просто незаменима. Особено на Святошино. Там очень скользкие ступеньки и зимой вовремя снегопада, там просто сплошная горка. Идеш и думаеш как бы не упасть. Хотя частетько как по льду проскакивал две три ступеньки. Да и все видят где метроSEmix писал(а):Боюсь вложаться в сроки.... качество конечно может хромать, но вложаться. А ещё входы и выходы сделают по модной нынче парниково-купольно-каркасно-пластиковой технологии....
Лично я ничего красивого в этом не нахожу... Ну одна-две станции нормально... но не все же!!
А на счет сроков, так это ж песня... Житомирскую и Академ обещали открыть зимой 2002, открыли в мае 2003, через 1,5 года. Сказали, что открыли раньше времени, а стройплощадка возле Житомирской, до сих пор есть. И что ж делают. Красны снуют и рабочие.
С уважением, Алекс 8)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
ДЛЯ МЕТРО "СЫРЕЦКАЯ" ЗАКУПИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ
КП "Киевский метрополитен" купило оборудование на 971 тыс. грн. для пускового участка станции метро "Сырецкая", строительство которой планируется завершить 14 октября. В частности, предприятияе приобрело 1 тыс. выключателей, переключателей и реле на 84,99 тыс. грн., статические выпрямители и зарядные аккумуляторные устройства на 397,356 тыс. грн., 700 потолочных и настенных светильников для люминесцентных ламп на 80,96 тыс. грн., 1,8 тыс. светильников для туннелей на 33,384 тыс. грн., 57 трансформаторов на 138,231 тыс. грн., а также электрические изоляторы на 151,632 тыс. грн. и оборудование для поездной радиосвязи на 84,888 тыс. грн. К слову, в апреле строители осуществили сбойку эскалаторного тоннеля со станционным комплексом и начали монтаж 20 тыс. единиц оборудования и облицовочные работы. "Сырецкая" будет станцией глубокого залегания — около 60 м., передают "Українськi Новини".
ДЛЯ МЕТРО "СЫРЕЦКАЯ" ЗАКУПИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ
КП "Киевский метрополитен" купило оборудование на 971 тыс. грн. для пускового участка станции метро "Сырецкая", строительство которой планируется завершить 14 октября. В частности, предприятияе приобрело 1 тыс. выключателей, переключателей и реле на 84,99 тыс. грн., статические выпрямители и зарядные аккумуляторные устройства на 397,356 тыс. грн., 700 потолочных и настенных светильников для люминесцентных ламп на 80,96 тыс. грн., 1,8 тыс. светильников для туннелей на 33,384 тыс. грн., 57 трансформаторов на 138,231 тыс. грн., а также электрические изоляторы на 151,632 тыс. грн. и оборудование для поездной радиосвязи на 84,888 тыс. грн. К слову, в апреле строители осуществили сбойку эскалаторного тоннеля со станционным комплексом и начали монтаж 20 тыс. единиц оборудования и облицовочные работы. "Сырецкая" будет станцией глубокого залегания — около 60 м., передают "Українськi Новини".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
На Житомирской до сих пор бетон под землю качают. А со стороны второго выхода (закрытого) грунт просел так, что под бетонное перекрытие станции и подходящего к ней со стороны Святошино тоннеля вообще залезть можно, не сильно испачкавшись. Вот вам и сдача к празднику. ПРи этом станция мелкого залегания и без надстроек.
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Можно, уже в галлереи.mich писал(а):А фоты можно в студию ?Jeeves писал(а):На Житомирской до сих пор бетон под землю качают. А со стороны второго выхода (закрытого) грунт просел так, что под бетонное перекрытие станции и подходящего к ней со стороны Святошино тоннеля вообще залезть можно, не сильно испачкавшись. Вот вам и сдача к празднику. ПРи этом станция мелкого залегания и без надстроек.
Думаешь, если бы сдавали не к празднику, то сделали бы лучше ?
С уважением, Алекс 8)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Прикольная статья про развязку возле "Сырецкой". Есть две схемы.
http://www.autocentre.ua/ac/?id=6663
http://www.autocentre.ua/ac/?id=6663
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Вот снова денег нет!
На “Сирецьку” повільно дають гроші?
КП “Київський метрополітен” вважає недостатніми темпи фінансування будівництва станції метро “Сирецька”.
Про це повідомляють Українські Новини із посиланням на заяву гендиректора “Київського метрополітену” Миколи Шавловського.
Він сказав, що будівництво станції не може закінчитися раніше затвердженої дати – 14 жовтня, тому що графік фінансування будівництва відстає.
За його словами, через несвоєчасне фінансування, метрополітен не може вчасно оплатити придбане для станції устаткування.
За словами Шавловського, зараз на станції вже змонтовані 4 ескалатори.
До кінця серпня на “Сирецькій” запустять 1 з ескалаторів.
При своєчасному фінансуванні станція почне роботу 1-14 жовтня
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/08/02/173233.html
На “Сирецьку” повільно дають гроші?
КП “Київський метрополітен” вважає недостатніми темпи фінансування будівництва станції метро “Сирецька”.
Про це повідомляють Українські Новини із посиланням на заяву гендиректора “Київського метрополітену” Миколи Шавловського.
Він сказав, що будівництво станції не може закінчитися раніше затвердженої дати – 14 жовтня, тому що графік фінансування будівництва відстає.
За його словами, через несвоєчасне фінансування, метрополітен не може вчасно оплатити придбане для станції устаткування.
За словами Шавловського, зараз на станції вже змонтовані 4 ескалатори.
До кінця серпня на “Сирецькій” запустять 1 з ескалаторів.
При своєчасному фінансуванні станція почне роботу 1-14 жовтня
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/08/02/173233.html
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.