Сырец

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а):Обсуждение на градсовете проекта станции "Сырец" (а собственно о чем можно страшивать в этой теме?)
У меня дома есть. Вечером выложу.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У меня дома есть. Вечером выложу.
Заранее благодарен :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

2 AMY: А ну-ка глянь в моей галерее - оно?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Спасибо, наверное оно, я ж не видел этого раньше.

Просто вчера открыл почитать тему [в виде для печати]... И увидел неработающую ссылку, которая заинтересовала меня...

Жаль с генпланом в большом разрешении не сложилось :(

И, как видим, на транспортной развязке сэкономили...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Генплана в большом разрешении не было на том сайте, только превьюха. А вообще там много на чем сэкономили. Вот, кстати, еще один вариант.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Еще одна архивная статья... 30-тысячный пассажиропоток с электричек... И где оно? :(

Спорная станция

[ Арина Женкова | "Киевские ведомости" № 153 (2958), 19-07-2003 ]
Жесткий разнос получил на недавнем заседании градостроительного совета Киева проект новой станции столичного метрополитена "Сырецкая", выполненный институтом "Укрметротоннельпроект"

Новая станция с наземным вестибюлем на улице Щусева (недалеко от ресторана "Дубки"), согласно Генплану столицы, должна стать пересадочным узлом, сопряженным с пригородной электричкой. Но, увы, в проекте этого нет. Члены градсовета, как передал Интерфакс-Украина, назвали его незаконченным и отправили на доработку. Прояснить ситуацию специально для "Ведомостей" согласились директор института Виктор Яникин и главный архитектор проекта Тамара Целиковская.

— Дело в том, что в свое время уже был построен отрезок подземного тоннеля, который должен был продлить Сырецко-Печерскую линию метрополитена дальше, на Виноградарь, — объясняет Виктор Яникин. — Тогда еще не шла речь о создании так называемых зонных станций, которые связывали бы метро с наземной железной дорогой, как это сделано в Святошине. А когда этот вопрос возник, нам пришлось менять направление тоннеля, чтобы подвести линию метро к остановке электрички. Соблюдая все нормативы метростроительства, мы свели радиус поворота к минимальному. Нам все-таки удалось вывести вестибюль метро поближе к железнодорожной платформе — насколько это было возможно.

— Но вас упрекают, что станция метро будет далековато от остановки электрички.

Изображение
Так будет выглядеть наземный вестибюль новой станции метро "Сырецкая".
Фото макета предоставлено институтом "Укрметротоннельпроект" (публикуется впервые)


— Вовсе нет, — вступает в разговор Тамара Алексеевна. — Расстояние от пригородной электрички до входа в метрополитен всего 50 метров. Кроме того, сам павильон станции метро спроектирован так, что к нему в перспективе можно будет пристраивать различные сооружения, связывающие обе станции.

— Это будет какая-то галерея для перехода пассажиров?

— Может быть, и галерея. Не в нашей компетенции изучать градостроительную ситуацию. Мы, метрополитеновцы, свою задачу выполнили. Окружающими застройками занимается "Киевпроект".

— А не легче все-таки засыпать землей пройденный тоннель, а новый подвести ближе к необходимому месту?

— Что вы! Зачем же деньги закапывать? — удивился Виктор Владимирович. — Один километр подземной линии стоит, между прочим, больше ста миллионов гривен. А в строительстве галереи нет ничего страшного. Тем более что весь прилегающий район будет застраиваться в любом случае. Известно, что появление метрополитена способствует бурному развитию районов.

— Судя по материалам информагентств, первый заместитель начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Андрей Миргородский как раз и посетовал, что в проекте "Сырецкой" ситуация с возможной застройкой не учтена.

— Г-н Миргородский предложил совместить выход из метрополитена с торговым комплексом, — заметил г-н Яникин. — То есть прежде чем попасть на улицу, пассажиры будут проходить вдоль витрин и стеллажей. Однако существуют элементарные правила безопасности. Во-первых, выход из метрополитена обязательно должен выводить людей непосредственно на улицу. Во-вторых, даже если вестибюль метро совмещен с другим зданием, то между ними требуется перегородка с выдержкой огнестойкости 2,5 часа! Торговые и общественные здания, конечно, должны быть в местах сосредоточения пассажиров.

— Кстати, когда-то Сергей Бабушкин, ныне исполняющий обязанности главного архитектора столицы, выдвинул идею соединить общим входом павильон станции метро "Лукьяновская" с соседствующим с ней "МакДональдсом", — дополнила г-жа Целиковская. — Пожарная инспекция не позволила ему воплотить этот замысел в жизнь.

— Как вы считаете, были ли основания у заместителя начальника архитектурного главка Эдуарда Лещенко заявлять, что представленный вами проект не предусматривает комплексного решения транспортной развязки и является, дескать, "классическим примером, когда отраслевой институт решает только узкую проблему"?

— Эскиз транспортной развязки был предложен "Киевгенпланом", — возразил Виктор Яникин. — Это учреждение на субподряде выполняет для нас работы. С нашей точки зрения, представленная ими развязка решала все транспортные проблемы. Согласно эскизу, пассажиры метрополитена, выходя из вестибюля, свободно попадали в пешеходную зону и, не пересекая проезжую часть, могли пройти на железнодорожную платформу или к наземному транспорту.

— Но и сам наземный вестибюль в итоге был вами переделан. Почему?

— Он показался несимпатичным городским архитекторам, - объяснила Тамара Целиковская. — Г-н Лещенко даже заявил по этому поводу: мол, если делаете круглый павильон, то можно просто скопировать верхний выход со станции "Крещатик", хотя между ними очень мало общего. Между тем мы считаем, что вестибюль был спроектирован удобно для будущих пассажиров. Главный вход мы специально продумали так, чтобы основная масса людей могла спокойно переходить на железнодорожную станцию. Одновременно мы обеспечили подход к проезжей части. И родилась идея сделать его несколько в иной форме. Теперь, в новом варианте, здание состоит из двух пересекающихся фигур — цилиндра и многогранной призмы.

— Кстати, этот, второй, проект был одобрен нашим заказчиком — Киевским метрополитеном — на техническом совете, — добавил Виктор Владимирович.

— Велись, вроде бы, споры и вокруг этажности наземного вестибюля?

— В первом варианте у нас была трехэтажная пристройка, которая предполагалась для обслуживающего персонала, — уточнила Тамара Алексеевна. — Градсовет решил ее убрать. Метрополитен согласился потерять 250 квадратных метров площади, лишь бы вопрос со строительством вестибюля решился быстрее. Ведь подземная часть "Сырецкой" полностью готова. Осталось возвести наземный павильон.

— Эскалатор действительно планируете соорудить несколько в стороне от входа в станцию? Это решение тоже критиковалось?

— Да, вход в "Сырецкую" и спуск в подземную ее часть будут асимметричны относительно друг друга. Но это, наоборот, позволит лучше организовать распределение пассажиропотока в вестибюле станции.

— Второй вариант вестибюля окончательный?

— Выступающие на совете отдавали преимущество этому варианту, — говорит Виктор Яникин. — Но окончательное решение будет принято после согласования градсоветом.

От услышанного на совещании у нас с Тамарой Алексеевной остались горькие впечатления. Критика — это нормальное явление, и она, конечно, полезна для дальнейшей работы. Но когда подается ложная информация, это обидно и неприемлемо. Из уст г-на Лещенко прозвучало, что якобы несколько лет назад Госстрой Украины запретил нам разрабатывать архитектуру станций вследствие нашей неспособности. На самом деле этого никогда не было. А в объявленном тогда конкурсе на архитектуру шести станций мы подали четыре проекта и все выиграли.


НАША СПРАВКА

Новая станция метро "Сырецкая" должна быть сдана в эксплуатацию в 2004 году. Генпланом Киева предусматривается, что этот пересадочный узел примет на себя около 30 тысяч пассажиров с пригородных электричек Фастовского и Тетеревского направлений железной дороги. Такое решение позволит разгрузить Центральный железнодорожный вокзал столицы, который ежедневно пропускает около 200 тысяч пригородных пассажиров, и станцию "Святошин" (50 тысяч пассажиров). В наземном павильоне станции "Сырецкая" будет один выход. Для отделки вестибюля планируется использовать самые современные стройматериалы - тонированное стекло, алюминиевые профили, зенитный световой фонарь и даже цветные перила.

* * *

Уже разработан проект продления Сырецко-Печерской линии метро на жилмассив Виноградарь еще тремя станциями — "Мостицкая", "Виноградарь" и "Синеозерная". Почти одновременно линию начнут удлинять и в другом направлении.

* * *

Вместе с "Сырецкой" в эксплуатацию собираются сдать и станцию "Бориспольская" на Харьковской площади. После нее планируется строительство станции метрополитена на Красном Хуторе. И завершит эту цепочку новая станция метро в районе остановки электропоездов "Лесничество", которая и примет у теперешней "Харьковской" эстафету "конечной". И не случайно в разработке эту станцию сейчас называют "Железнодорожной". В будущем она, по примеру "Святошина" и "Сырецкой", соединится с железнодорожными путями и будет принимать пассажиров Яготинского направления.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А я считаю, что станцию Сырец построили очень удачно...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Увы, но статистика по пассажиропотоку пока так не считает.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Построили может и удачно, но шесть пар электричек по о.п. Сырец - как-то несеръёзно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тайны «Сырца»: мифы и привидения

[ Светлана Тучинская | "Сегодня" 13-10-2009 ]
Станции — 5 лет. Метро атакуют граффитчики, а по ночам сотрудники слышат шаги и видят фигуры

Завтра исполняется 5 лет c тех пор, как в Киеве открыли станцию метро «Сырец». За это небольшое, как для подземки, время у станции появились свои «постояльцы», мифы и даже привидения.

Сейчас станцию «Сырец» называют в народе самой мокрой [ Не верю! В КМ есть более мокрые станции ] и самой медленной. Из-за высокой влажности грунтов и множества ручейков ее пришлось рыть на глубине 45 м. Но, несмотря на это, когда идет дождь, пассажиры могут заметить капли на стенах и потолке. А еще на «Сырце» один из самых медленных эскалаторов, который едет около 5 мин. [ Да ну! Откуда дровишки? Неужели ТС с "эстонским" секундомером спускалась? ] В метрополитене говорят, что это связано с низким пассажиропотоком. Планировалось, что из подземки откроют выход к ж/д-станции, которая будет принимать электрички фастовского направления, но переход так и не сделали. [ Интересно, какой переход ТС имеет в виду? Или просто по тротуару пассажирам ходить уже не кошерно? ]

Недострои привлекают сюда искателей приключений. «За зданием станции есть тоннель, который планировали превратить в вентиляционную шахту. Из него есть выход прямо на станцию, и граффитчики проникают сюда по ночам разрисовывать вагоны», — рассказывает метроман Денис Филиппов. На станции говорят, что иногда меняют вагон или даже два в составе — когда утром обнаруживается, что он весь зарисован краской.

Есть на «Сырце» и своя «нечистая сила». Сотрудники станции говорят, что ночью здесь слышны шаги, скрип, а иногда можно даже увидеть фигуры людей! Поговаривают, что все это из-за соседства с Бабьим Яром, где были расстреляны тысячи людей. Правда, официально в метро все отрицают. «Звуки создают вентиляторы, никакой мистики», — уверили в пресс-службе метро.

Урочище вкусных родников и садов

Сама местность Сырец получила свое название от реки Сырец, которая впадала в Днепр. Сейчас эта речка в основном течет по коллекторам (начинается возле метро «Святошин» и течет на Куреневку). Впервые Сырец упоминается в 1381 году как село, которое князь Владимир Ольгердович подарил доминиканскому монастырю. В первой половине ХІХ века урочище Сырец было включено в городскую черту. На Сырце издавна было много источников и родников. Также здесь было несколько водяных мельниц и большие яблоневые сады.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Станция Дорогожичи гораздо ближе к Бабьему Яру.
Вобщем орден ЮН 3 степени обеспечен.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
Станция Дорогожичи гораздо ближе к Бабьему Яру

Нынешний вестибюль "Дорогожичей" построен аккурат на месте, где людей раздевали перед расстрелом ...
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati ... wing2.html
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati ... ing11.html
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati ... ing12.html
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati ... wing1.html
http://www.kby.kiev.ua/book1/illustrati ... ing14.html
Последний раз редактировалось AMY 16 окт 2009, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ее пришлось рыть на глубине 45 м <...> на «Сырце» один из самых медленных эскалаторов, который едет около 5 мин.

Длина эскалатора 45*2=90 м. Скорость 90 м / 300 с = 30 см/с... РыдалЪ :cry:
:rtfm: :censored:

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Может, метроману Денису Филиппову выговор с занесением за запал? Или сразу два - за интервью без утверждения текста? ;)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это к вопросу о том почему иногда лучше с журналистами не общаться, всё что я опроверг в статье осталось, единственное что я сказал но просил не писать вошло, чудесно, ага пусть ещё раз позвонит.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить