Герцена/Загоровская

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Причем здесь конец Союза? Тоннели там строились не раньше середины 90-х.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кому известна дата создания проекта?
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дата, увы, неизвестна :(
Но можно оттолкнуться от другого: при СССР дальше Лукьяновской строить планировали в какой-то там перспективе после пуска ПВЛ.
Момент переигрывания планов скорее всего произошел где-то в середине 90-х.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

tov_tob, вопрос не в стройке, а в проекте, который меняли менно в конце совка.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Все равно непонятно, что ты имеешь в виду.
НЯП, при Союзе от Герцена никто не отказывался.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, после афгана и чернобыля ни от чего не отказывались))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Какой смысл отказываться от того, что планируется строить через неизвестно сколько лет?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Зачастую под "заделом" понимается горизонтальный параллельный участок туннелей и видно его из поезда далеко не всегда.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Здесь задел - это три чугунных кольца по 1-му пути в начале и в конце непостроенной платформы. Т.е. это лишь задел под переборку обделки.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Вопрос "иногда приехавшего", сейчас эта станция вообще нужна или хватает тех что есть рядом?!
Не, то понятно что для пешей доступности народу их бы натыкать каждый 1-1,5 километра...

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Дело в том, что очень большой перегон получился от Лукяновской до Дорогожичей и именно из этого изгиба на Герцена. Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние. А так пришлось делать эти платформы эвакуационные прямо на перегоне. Ну а местность сегодня эта жива, там бы метро не помешало. Тут и огромный институт международных отношений, и областная больница и РОВД с паспортным столом.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

vl-tm писал(а):Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние.
Аж на несколько метров. Ну, может, на десять.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Проект меняли в районе 1996 года, по тому что тогда уже был готов первый путь в современном виде, а второй строили поздней
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

tov_tob писал(а):
vl-tm писал(а):Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние.
Аж на несколько метров. Ну, может, на десять.
Экономия 10 млн грн, верно?
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Экономия 10 млн грн, верно?
Меньше. Средняя стоимость 1 млрд. за 1 км, показанная здесь, - это с учетом станционных комплексов и оборудования. Чистый тоннель, грубо говоря, в 2,5-3 раза меньше.
А с учетом необходимости изменения длины вент. ходков от перегонных ВШ не факт, что вообще та экономия была б.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить