Это не КР закоротило, это дерево на пути упало.
Вот как раз после этого случая и стало можно оборачиваться на Арсенальной.
Там раньше днем "жил" мотовоз\-зы.
Тупик на Арсенальной длиной на пять вагонов, но контактный рельс только на один вагон.
Составы там оборачивались неоднократно.
Однако оборачивать поезда по Арсенальной при ЧП проблематично по причине отсутствия на станции центрального зала. Уже буквально через два-три поезда платформы забиваются "по самое не балуйся"...
Порылся на винте и нашёл вот такой файлик, вот только откуда ноги растут не помню, откуда-то с инета сохранил. Итого КР на два с половиной вагона, но тупик используется (использовался ?) для отстоя тех. поездов. Реально можно оборачиваться и через него, но тогда надо что бы мотовозчики там постоянно дежурили, а они обычно по домам спят.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Мотовозщики там сейчас не обитают, оборачиваться можно, но осторожно. Под педалью и всё такое. Если головной вагон по выводу откажет на ход - будет весело.
По поводу длины КР - может по Т Р А так, а в реале по другому, может скан успел устареть, ХЗ.
sashman - КР на два с половиной вагона от стрелки - 50 метров, а длина тупика - 130, если загнать состав до упора в тупиковую призму так и останется 20 метров КР
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.