Ограничительная линия
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Каблук может быть меньше 1 кв. см.
Чтобы ощутить шершавость соразмеримых углублений, надо либо обуваться в чешки, либо страдать болезнью Паркинсона и волочить ноги. Иначе шершавость не отличить. Подошвы просто не прогнутся заметно.
Чтобы ощутить шершавость соразмеримых углублений, надо либо обуваться в чешки, либо страдать болезнью Паркинсона и волочить ноги. Иначе шершавость не отличить. Подошвы просто не прогнутся заметно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Действительно,все маленькие вмятинки намного незаметней любых выпуклостей. Мостики технологические на мостах делают из трердой ребристой решетки - иногда достаточно крупноячеистой. Несмотря на это,все ходят по ней,абсолютно не ощущая эти дырки - нога чувствует только ребристость.
Так что ребристость/пупырчастость однозначно лучше,чем ямочность.
Кстати,если будет много мелких ямок,то они рискуют быстро забиться песком/землей/пылью и перестать быть дырками. А вычищать - замахаешься.
Так что ребристость/пупырчастость однозначно лучше,чем ямочность.
Кстати,если будет много мелких ямок,то они рискуют быстро забиться песком/землей/пылью и перестать быть дырками. А вычищать - замахаешься.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Re: Ограничительная линия
К сожалению не удалось слету найти СНиП ІІ-40-80 "Метрополитены", а уж тем более нормы, действовавшие до 80 года, но в современном ДБН В.2.3-7-2010 "Споруди транспорту. Метрополітени" говорится:Dimon писал(а):У меня возникает вопрос: Раньше на станциях расстояние от края платформы до ограничительной линии было 30 см или это ошибка при постройке станции?
В предыдущем ДБН В.2.3-7-2003 ширина оговаривалась четко - 10 см.8.11 ...
На відстані 50 см від краю платформи слід передбачати контрастну або світлову обмежувальну смугу завширшки до 30 см.
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Не совсем так. Эти лампы не подсвечивают ограничительную линию, а сами создают "світлову смугу", чтобы машинист видел на их фоне не стоит ли пассажир в непосредственной близости к вагону.sashman писал(а):люменисцентные лампы, стоящие в торцах платформ и подсвечивающие ограничительную линию для машиниста(подвижного состава).
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев