incognito писал(а):а кто знает, с Почтовой площадью что-нибудь думают делать? Проект реконструкции есть? Потому что без нее от эстакады на Набережно-Крещатицкой толку мало - и светофор бы справился. Всё равно "бутылочное горлышко" на Почтовой площади.
Думали, есть. И про развязку с м. Метро думали, и тоже схемки на градсовете показывали. Но их отложили в длинный ящик, ибо есть куча других важных развязок начатых и не начатых.
ИМХО это к лучшему, ибо проекты.... Впрочем не буду провоцировать флуд и оффтопик.
Последний раз редактировалось XAN 13 авг 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
incognito писал(а):а кто знает, с Почтовой площадью что-нибудь думают делать? Проект реконструкции есть? Потому что без нее от эстакады на Набережно-Крещатицкой толку мало - и светофор бы справился. Всё равно "бутылочное горлышко" на Почтовой площади.
Думали, есть.
Видел несколько разных эскизов. Утвержденный проект есть?
KuzyaCat писал(а):интересно, почему срок установки арок аж год? по мне так и за неделю бы справились. что там такое сложное есть, што бы год его цеплять?
может за месяц поставят, а потом год красить будут?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
KuzyaCat писал(а):интересно, почему срок установки арок аж год? по мне так и за неделю бы справились. что там такое сложное есть, што бы год его цеплять?
Насколько мне известно...
Каждая арка имеет по три секции (600т/шт.) + 4 соединительных элемента (200т/шт.). Каждую нужно закинуть, раскрепить, соеденить.
Ко всему этому есть еще элементы связей между арками, они тоже требуют монтажа. Проектный срок монтажа арок 10-12 мес.
Метробудівець - что-то на тему соединительных - сомнения берут.
По тому что 200 тонн - это четыре сборочные единицы (треть арки по сути), это очень здоровая конструкция и не понятно куда её девать.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Проект откровенно отстойный. Во-первых - не разводит большие потоки набережное шоссе-боричев спуск и боричев спуск - набережно-крещатицкая, во-вторых - вообще не решает проблему верхнего перекрестка боричева спуска - с владимирским спуском и ул. Сагайдачного. в третьих - убирает возможность развернуться двигаясь с набережного шоссе. а вот разворот при движении с набережно-крещатицкой можно сделать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...