Ну один над другим они стоять не могли, ибо если верхний ярус сделан, то никакой кран в мире не запихнёт на нижний ярус вагон метро...pear_gaf писал(а):Где-то было фото с другого ракурса. На нижний ярус поставили вагон метро, а на верхний - автобус.FerrariF1racing писал(а):http://www.kreschatic.kiev.ua./ua/2526/art/20624.html
ну очень маленькая фотография :(
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
но поставить вагон там, где верхний ярус не сделан, и перетащить туда, где он сделан - имхо не такая большая проблема.Анатолий писал(а):Ну один над другим они стоять не могли, ибо если верхний ярус сделан, то никакой кран в мире не запихнёт на нижний ярус вагон метро...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Как собщило "Сегодня" Гаванский мост уже стоит
http://www.segodnya.ua/news/14187676.html
Гаванский мост только открыли, а он уже стоит
Пробки исчезнут после 2012 года, когда будет развязка на Почтовой
Первая пробка. На Гаванском стояли из-за Почтовой. Фото: А. Яремчук
Первый рабочий день на новом Гаванском мосту, который, напомним, открыли в субботу, выдался насыщенным. Если утром автомобилисты испытывали удивление, что дорога здесь теперь относительно свободна, то днем многие столкнулись с проблемами — на мосту случились первые пробки. К вечеру ситуация нормализовалась — машины гоняли не меньше 60 км/час.
Около трех часов дня светофоры под Набережно-Крещатицкой эстакадой уже не работали — движением управлял регулировщик! Он задерживал машины с Оболони в сторону Почтовой площади, из-за чего на самом мосту и улице образовался внушительный хвост из автомобилей. На вопрос, что происходит, гаишники ответили, мол, светофоры отключили... специально. «Это сделали потому, что на Почтовой площади машины не успевают проезжать, когда с Гаванского поступает новая «порция». Поэтому мы их тут передерживаем, чтобы не «застопорить» Почтовую. Ведь с самого утра сюда поехала вся Оболонь и Троещина», — ответил нам работник ГАИ Анатолий.
И действительно авто простаивают по 5—7 минут на светофоре. О будущих пробках на мосту из-за плохой пропускной способности Почтовой площади говорили и ранее. «Чтобы на набережной не было пробок, нужно еще как минимум сделать эстакаду на Почтовой, а будет она только к 2012», — сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Сейчас, чтобы наладить ситуацию, светофор будут подстраховывать постовые: «Стоять на этой развилке, если понадобится, будем хоть каждый день. Получили приказ: строго следить за этим участком и в случае заторов брать обязанности светофора на себя».
В целом же водители появлению моста очень рады. «Утром около 9 часов я тут просто пролетел!» — сказал нам таксист Юрий. «Мост хороший. Вот только светофор под эстакадой действительно неудачный — создает пробки», — считает водитель Наталья Пряхина.
Ко всему нужно подходить комплексно...
http://www.segodnya.ua/news/14187676.html
Гаванский мост только открыли, а он уже стоит
Пробки исчезнут после 2012 года, когда будет развязка на Почтовой
Первая пробка. На Гаванском стояли из-за Почтовой. Фото: А. Яремчук
Первый рабочий день на новом Гаванском мосту, который, напомним, открыли в субботу, выдался насыщенным. Если утром автомобилисты испытывали удивление, что дорога здесь теперь относительно свободна, то днем многие столкнулись с проблемами — на мосту случились первые пробки. К вечеру ситуация нормализовалась — машины гоняли не меньше 60 км/час.
Около трех часов дня светофоры под Набережно-Крещатицкой эстакадой уже не работали — движением управлял регулировщик! Он задерживал машины с Оболони в сторону Почтовой площади, из-за чего на самом мосту и улице образовался внушительный хвост из автомобилей. На вопрос, что происходит, гаишники ответили, мол, светофоры отключили... специально. «Это сделали потому, что на Почтовой площади машины не успевают проезжать, когда с Гаванского поступает новая «порция». Поэтому мы их тут передерживаем, чтобы не «застопорить» Почтовую. Ведь с самого утра сюда поехала вся Оболонь и Троещина», — ответил нам работник ГАИ Анатолий.
И действительно авто простаивают по 5—7 минут на светофоре. О будущих пробках на мосту из-за плохой пропускной способности Почтовой площади говорили и ранее. «Чтобы на набережной не было пробок, нужно еще как минимум сделать эстакаду на Почтовой, а будет она только к 2012», — сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Сейчас, чтобы наладить ситуацию, светофор будут подстраховывать постовые: «Стоять на этой развилке, если понадобится, будем хоть каждый день. Получили приказ: строго следить за этим участком и в случае заторов брать обязанности светофора на себя».
В целом же водители появлению моста очень рады. «Утром около 9 часов я тут просто пролетел!» — сказал нам таксист Юрий. «Мост хороший. Вот только светофор под эстакадой действительно неудачный — создает пробки», — считает водитель Наталья Пряхина.
Ко всему нужно подходить комплексно...
Эксперты утверждают: новая эстакада на Подоле не улучшит ситуацию с пробками
[ Денис Гонтарь | «Новая» 25-10-2010, 17:42 ]
Застройка и Евро-2012 тормозят реконструкцию Почтовой площади
[ Дмитрий Дерий, Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 26-10-2010, 12:06 ]
Новая эстакада на набережной и Гаванский мост облегчили ситуацию для киевских автомобилистов, но от пробок на Подоле не избавили. И так будет до тех пор, пока не сдадут в эксплуатацию весь Подольско-Воскресенский мост и не реконструируют Почтовую площадь.
Директор института «Киевдомостпроект» Владимир Воробьев сказал «Газете по-киевски», что преодолеть пробки на набережной удастся с завершением двух проектов — сдачи первой очереди Подольского моста (первый квартал 2012 года) и реконструкции Почтовой площади (займет три года, начнется в 2012 году).
Читайте также «В пробках на Подоле будем стоять до 2015 года»
К Евро-2012 хотят сдать первую очередь Подольского моста: заезд с Валов, съезд на Набережно-Крещатицкую, и путь на левом берегу до Троещины.
Еще лет десять назад проектировщики заявили, что Почтовую площадь нужно срочно реконструировать. Но вместо этого землю раздали под застройку – напротив Речного вокзала появились две скандальные гостиницы и офисный центр.
С 2008 года «Киевмостпроект» проектирует развязку на Почтовой площади, но до окончания чемпионата Европы по футболу работы запретили начинать, дабы не парализовать движение вообще. Ведь для работ нам придется полностью закрыть движение автомобилей по набережной.
В рамках реконструкции Почтовой площади на набережной уберут трамвайные пути, появится эстакада для проезда от Набережно-Крещатицкой в сторону Набережного шоссе без светофоров, вместо пешеходного мостика построят подземный переход на Речной вокзал, а «Макдональдс» уберут. Закончится реконструкция в 2015 году.
[ Денис Гонтарь | «Новая» 25-10-2010, 17:42 ]
На минувших выходных открылась долгожданная эстакада для движения автотранспорта по столичной ул. Набережно-Крещатицкой. Кроме того, теперь в обе стороны функционирует Гаванский мост.
У водителей путь с Оболони на Подол через переправу пользуется популярностью, ведь, по нашим наблюдениям, в понедельник после обеда там собрался огромный поток машин. И это на дороге в три полосы! Беда в том, что на ул. Набережно-Крещатицкой потоки автотранспорта от Московского моста сливаются с потоками со стороны Куреневки. Из-за этого нередко образовываются тянучки. Особенно заметно это проявляется, когда в районе Почтовой площади движением руководит регулировщик, а не светофор. Человек в форме пропускает авто со всех сторон малыми партиями, что явно не нравится водителями, выражающих недовольство гудками клаксонов.
— Эта эстакада ничем не поможет, потому что отдельный объект дорожно-транспортной сети проблемы не решает, нужна система объектов, — заявил «Новой» Александр Сергиенко, директор Института города. — Просто пробки будут образовываться в других местах. Кроме того, забыли истину, что развитие дорог и прокладывание новых путей не улучшает транспортной ситуации, а наоборот, увеличивает потоки машин. Вот смотрите: заявили, что дорога от Троещины до Подола сократилась на несколько километров благодаря открытию Гаванского моста, и все на нее устремились. Теперь там заторы.
По словам г-на Сергиенко, транспортные развязки строить необходимо, но делать это следует в комплексе, чтобы вся дорога с одной точки в другую была одинаковой пропускной способности.
— Тогда все будут равномерно ехать, а если в одном месте шире, а в другом уже, то это ничего не даст, — считает Александр Иванович.
Эстакада в цифрах
Длина — 318 м.
Количество полос — 2 (по 3,5 м каждая).
Пропускная способность — 1700 машин в час.
[hr]У водителей путь с Оболони на Подол через переправу пользуется популярностью, ведь, по нашим наблюдениям, в понедельник после обеда там собрался огромный поток машин. И это на дороге в три полосы! Беда в том, что на ул. Набережно-Крещатицкой потоки автотранспорта от Московского моста сливаются с потоками со стороны Куреневки. Из-за этого нередко образовываются тянучки. Особенно заметно это проявляется, когда в районе Почтовой площади движением руководит регулировщик, а не светофор. Человек в форме пропускает авто со всех сторон малыми партиями, что явно не нравится водителями, выражающих недовольство гудками клаксонов.
— Эта эстакада ничем не поможет, потому что отдельный объект дорожно-транспортной сети проблемы не решает, нужна система объектов, — заявил «Новой» Александр Сергиенко, директор Института города. — Просто пробки будут образовываться в других местах. Кроме того, забыли истину, что развитие дорог и прокладывание новых путей не улучшает транспортной ситуации, а наоборот, увеличивает потоки машин. Вот смотрите: заявили, что дорога от Троещины до Подола сократилась на несколько километров благодаря открытию Гаванского моста, и все на нее устремились. Теперь там заторы.
По словам г-на Сергиенко, транспортные развязки строить необходимо, но делать это следует в комплексе, чтобы вся дорога с одной точки в другую была одинаковой пропускной способности.
— Тогда все будут равномерно ехать, а если в одном месте шире, а в другом уже, то это ничего не даст, — считает Александр Иванович.
Эстакада в цифрах
Длина — 318 м.
Количество полос — 2 (по 3,5 м каждая).
Пропускная способность — 1700 машин в час.
Застройка и Евро-2012 тормозят реконструкцию Почтовой площади
[ Дмитрий Дерий, Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 26-10-2010, 12:06 ]
Новая эстакада на набережной и Гаванский мост облегчили ситуацию для киевских автомобилистов, но от пробок на Подоле не избавили. И так будет до тех пор, пока не сдадут в эксплуатацию весь Подольско-Воскресенский мост и не реконструируют Почтовую площадь.
Директор института «Киевдомостпроект» Владимир Воробьев сказал «Газете по-киевски», что преодолеть пробки на набережной удастся с завершением двух проектов — сдачи первой очереди Подольского моста (первый квартал 2012 года) и реконструкции Почтовой площади (займет три года, начнется в 2012 году).
Читайте также «В пробках на Подоле будем стоять до 2015 года»
К Евро-2012 хотят сдать первую очередь Подольского моста: заезд с Валов, съезд на Набережно-Крещатицкую, и путь на левом берегу до Троещины.
Еще лет десять назад проектировщики заявили, что Почтовую площадь нужно срочно реконструировать. Но вместо этого землю раздали под застройку – напротив Речного вокзала появились две скандальные гостиницы и офисный центр.
С 2008 года «Киевмостпроект» проектирует развязку на Почтовой площади, но до окончания чемпионата Европы по футболу работы запретили начинать, дабы не парализовать движение вообще. Ведь для работ нам придется полностью закрыть движение автомобилей по набережной.
В рамках реконструкции Почтовой площади на набережной уберут трамвайные пути, появится эстакада для проезда от Набережно-Крещатицкой в сторону Набережного шоссе без светофоров, вместо пешеходного мостика построят подземный переход на Речной вокзал, а «Макдональдс» уберут. Закончится реконструкция в 2015 году.
От, журналюги... лишь бы обгадить.... В сторону Подола и Оболони пробки уже нет, а большего от этй развязки здравомыслящие люди и не ждали. Ну и как бонус - в "не-бизнес время" ехать обратно стало сильно быстрее. Как я уже говорил - вечером в воскресенье за 10 минут от м. Героев Днепра до Майдана, причем это не минимум, если бы повезло со светофорами - было бы 7-8 минут.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
..., которая к теме метро на Троещину не имеет никакого отношения, ибо так можно завернуть только автомобильную часть. Даже при таком раскладе всё равно прийдётся кого-то отселять...pear_gaf писал(а):У Метробудивца в ЖЖ нашел схему занятную:
http://metrobuildivec.livejournal.com/18603.html