Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

IRJ писал(а):И, немножечко отклоняясь от темы, что-то слышно с Ж/Д мостом? Всё только разговоры или уже какие _практические_ действия начались?
зачистили вокзал на Дарнице. только мост как бы не при чем.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

В каком смысле "в работе"? Всего будет 27 или уже "фундамент" залит под 27?
Сколько всегобудет опор на острове я не знаю. 5 опор готовы полностью (2 в одном ряду и 3 во втором). Кроме пяти готовых залиты ростверки (ж/б монолитные фундаменты) под еще 27 и им формируют тело.
Это все классно, а пилон в Днепре они заливать собираются?
Никаког пилона в Днепре не будет. Мост над Днепром будет арочного типа с ездой по низу.Верхняя точка арки будет находится над поверхностью воды на высоте 80м.Ширина пролёта будет равна ширине Днепра в месте пересечения его мостом(~360-400м). Опоры основного пролёта будут находится на берегах или в непосредственной близости к ним в воде.
(лично мне проект симпатичен)
Sascha

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Может подскажет кто ссылочку на фотку макета остаточного проекта моста?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Maxy
Путеец
Путеец
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Maxy »

mich писал(а):
Bomberman писал(а):Может подскажет кто ссылочку на фотку макета остаточного проекта моста?
Ищи в галлерее, переместил их туда.
Нет, Mich, то что ты поместил в галерею - это в лучшем случае можно обозвать чертежом.
А макет - вот
http://format.com.ua/nostalgi_2/gradsov ... t_2_05.jpg

Аватара пользователя
Maxy
Путеец
Путеец
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Maxy »

mich писал(а):
Какой макет ? Это ж обычная фота.
Поскольку на ней видно ТО, чего еще не существует (арочный мост), то это, безусловно, НЕ_ОБыКНОВЕННАЯ фотка.
Точнее фотка, на которую наложено изображение планируемого сооружения .

Аватара пользователя
Maxy
Путеец
Путеец
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Maxy »

mich писал(а):
Maxy писал(а):Точнее фотка, на которую наложено изображение планируемого сооружения .
Странно, а я подумал, что то жд мост на Петровку.
Ж/д мост между о.п. Оболонь и о.п. Городня - на заднем плане тоже виден.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Панорама по мотивам вышеуказанной фотки /Сайт сдох;(/: http://xapi3ma.diallink.net/panorama/view.html?i=11

Ищите на http://getman.cool.kiev.ua
144 Kb
Не забудьте включить javascript, java-applets.
Последний раз редактировалось Klovsky 11 ноя 2005, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Amazing_B
Механик
Механик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
Откуда: центр Киева
Контактная информация:

- П а н о р а м а -

Сообщение Amazing_B »

Теперь особенно прикольно рассматривать мостоповал на заднем плане :-) :-) :-)

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Сьогодні було встановлено перший проліт на опори Подільського мосту

Під час оглядин будівництва мосту Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО заявив, що вже 15 липня Київ отримає 200 мільйонів доларів кредиту, які «забезпечать на найближчі два роки будівельні всі роботи». «Питань з фінансування будівництва немає. Люди забезпечені роботою, заробітною платою, спеціальним харчуванням», - заявив Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. Генеральний директор комунальної корпорації «Київавтодор» Володимир ЖУКОВ повідомив журналістам, що прольоти для Подільського мостового переходу виготовляє Вороніжський завод «Вороніжстальмост», який колись виготовляв прольоти для Московського та Південного мостів. Один проліт має довжину 33 метри, важить 37 тон і коштує 317,09 тисяч гривень (8,57 тисяч гривень за одну тону). «Ми пропонували виконати цю роботу і заводу імені Бабушкіна, і Житомирському заводу металоконструкцій, і київському заводу «Ленкузня». На жаль, ми не отримали від них позитивних пропозицій. Всі пропозиції , які пропонувалися, нас не влаштовували – або відмовлялися, або ставили ціну, яка набагато перевищує ціну, запропоновану вороніжцями», - зазначив Володимир ЖУКОВ. Він додав, що київські та житомирський заводи просили за одну тону прольоту ціну в межах 9,3 – 9,5 тисяч гривень. Володимир ЖУКОВ також повідомив, що на сьогодні всі роботи з будівництва Подільського мосту ведуться згідно графіку. «На сьогодні ми вже маємо 12 опор мосту, сьогодні буде змонтовано перший проліт, і далі вже підемо за графіком», - сказав він. За словами Володимира ЖУКОВА, зараз монтується технологічний причал для робіт на Десенці. «Далі буде змонтовано головну опору в руслі Дніпра, і ми будемо виходити на Горбачиху для облаштування тимчасових під’їздів», - повідомив Володимир ЖУКОВ. «В перших числах серпня вже буде встановлено 4 прольоти метро – з однієї сторони, і один – з другої сторони опор», - заявив Володимир ЖУКОВ. Також будівельники розпочнуть монтаж автомобільних прольотів. «Цей монтаж буде проводитися по обох сторонах опор», - сказав він. Окрім того, Володимир ЖУКОВ повідомив, що на наступному тижні власникам Русанівських дач буде запропоновано на розгляд відкориговане техніко-економічне обґрунтування проекту мосту. «За нашим завданням завершується коригування ТЕО Лівобережних підходів, і ми попросили проектувальників визначити всі варіанти, для того, щоб якнайменше зашкодити власникам дач», - заявив Володимир ЖУКОВ.

http://www.kiev2000.com/news/view2.asp?Id=89094
Sascha

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Опори крокують до Дніпра
Змонтовано перші балки для руху метропоїздів через Подільський мостовий перехід
Володимир ЯНІШЕВСЬКИЙ
“Хрещатик”
деталі й головне

На Трухановому острові, через який проходить вісь семикілометрового Подільського мостового переходу, між двома з дванадцяти опор установлено перше перекриття. За операцією уважно спостерігали високопосадовці столичної держадміністрації на чолі з Київським міським головою Олександром Омельченком.
...Лунає команда “Майна!”, й потужний японський підйомник “Като” повільно опускає між залізобетонними стояками 33-метрову балку вагою 37 тонн. Ще мить, і натягнуті, мов струна, металеві стропи ослаблюються — конструкція на місці. Перший проліт перекрито. На цьому ярусі Подільського мостогіганта проходитимуть колії для метропоїздів, а на другому “поверсі” — шестисмугова автомагістраль.
На кілометровій ділянці від Десенки до Дніпра змонтують 60 таких балок. Шість із них, за словами начальника мостозагону № 2 Івана Редьки, відвантажать із Воронезького заводу вже до кінця тижня. А всі 30 опор на шляху до водного рубежу планують установити до початку вересня. Потім візьмуться за монтаж металоконструкцій, облаштування основи для автопроїзду через мостовий перехід. Для виконання робіт на Дніпрі (доставки сюди будівельних матеріалів) монтують технологічний причал на Десенці: піщаний майданчик накрили бетонними плитами.
Під час короткої наради, яку провів на важливому об’єкті Олександр Омельченко, генеральний директор комунальної корпорації “Київавтодор” Володимир Жуков доповів:
— Дванадцять опор для метро- і автопроїзду готові повністю. Ще для вісімнадцяти підготували фундаменти. Люди, які тут працюють, забезпечені харчуванням, вчасно отримують зарплату (середньомісячна платня — тисяча гривень). Проблем з будівництвом немає.
До речі, на труханівському об’єкті працюють цілодобово без вихідних 500 будівельників. Через 15 днів вахти бригади мостовиків змінюють одна одну. Серед працюючих майже половина іногородніх, про яких подбали в столиці, безкоштовно надавши для проживання кімнати в гуртожитках. Приємною новиною поділилися з журналістами фахівці другого мостозагону, котрі зводять восьмий перехід у столиці через Дніпро: з початком його будівництва висококласні спеціалісти повертаються з Москви до Києва, де знаходять можливості для самореалізації.
Для такого міста, як наше, потрібно ще три мости, сказав Олександр Омельченко. Він також нагадав, що цей об’єкт за постановою уряду мали збудувати ще в 1992 році. Але після розпаду Союзу “мостова” тема відійшла на другий план. Олександр Олександрович упевнений: нарешті новий перехід, якого так чекали, вдасться спорудити. Якщо не за три, то за три з половиною роки — точно. Будова забезпечена фінансуванням. Нинішнього року тут освоять близько чверті мільярда гривень, а в наступному — майже 700 мільйонів. 15 липня Київ отримає 200 мільйонів доларів кредитів. Цих коштів вистачить для роботи мостобудівників принаймні на два роки, стверджує Олександр Омельченко.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВУХ МОСТОВ ЧЕРЕЗ ДНЕПР ПОД УГРОЗОЙ СРЫВА

Сообщение AMY »

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
"Сегодня" 24.06.2004 | N 1783 | Полоса 5

ПОДИ РАЗБЕРИСЬ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВУХ МОСТОВ ЧЕРЕЗ ДНЕПР ПОД УГРОЗОЙ СРЫВА
Сотрудники "Киевсоюздорпроекта" вместо разработок чертежей дают показания
Людмила ПОВЕТКИНА "Сегодня"



Через два года в Киеве будет готов Автомобильно-железнодорожный мост через Днепр -- ура, товарищи! А еще через год -- Подольский мост -- браво! Громкие заявления руководства города и страны о рекордно коротких сроках строительства столь грандиозных объектов хотелось бы приветствовать. Но давайте спустимся с небес на землю: в процессе "рождения" мостов задействованы десятки предприятий и тысячи людей. И если, не дай Бог, произойдет прорыв хотя бы в одном звене это длинной цепочки -- парализуется вся работа. А в данном случае существует угроза срыва ведущего звена -- проектирования вышеназванных мостов. Специалисты института "Киевсоюздорпроект" вместо того, чтобы прилагать все усилия к составлению чертежей, дают показания прокуратуре...

Все началось четыре года назад, когда некая фирма начала скупать акции АОЗТ "Киевсоюздорпроект". Узнав об этом, руководство предприятия тоже объявило скупку акций. В результате у них оказался контрольный пакет -- 52 %, тогда как у "пришельцев" -- 38 %. Впоследствии те перепродали акции другой стороне назовем ее "Г". И тут, как говорится, понеслось. На институт обрушились налоговые и прокурорские проверки, завязалась судебная тяжба, в результате которой был избран новый управленческий аппарат института, а проектировщики оказались, что называется, на грани срыва. Как нервного, так и делового. С одной стороны поджимают сроки строительства мостов, с другой -- все то, о чем говорилось выше.

Справка "Киевсоюздорпроект" -- один из трех ведущих институтов СНГ по проектированию больших и внеклассных городских и автодорожных мостов. Созданный в 1930 году, вскоре стал наибольшим филиалом "Союздорпроекта" (Москва). В начале 90-х перешел под юрисдикцию Госстроя Украины, а в 1995 стал акционерным обществом закрытого типа. В работе института находятся три моста через Днепр: Подольский и автомобильно-железнодорожный в Киеве и Городской в Запорожье. В проекте -- контракты по мостам через Днепр в Кременчуге и через Южный Буг в Николаеве.

Представитель фирмы "Г", пожелавший остаться инкогнито, в свою очередь, утверждает, что факты неких махинаций имеют место. Потому и возникла необходимость проверок. А чтобы в будущем поддерживать порядок, фирма задалась целью получить контрольный пакет акций. При этом источник информации заверил, что новые владельцы ни коим образом не будут вмешиваться в работу института или кого-то увольнять. Поэтому все разговоры о притеснениях назвал параноей. Но высказал опасения, дескать, некоторые сотрудники попытаются саботировать подготовку проектов...

Словом, в институте кризис, который может негативно отразится не только на его репутации. Впрочем, ответственные за продвижение проектов названных мостов лица уверяют, что пока работа кипит. Другое дело, в какой обстановке это происходит. Даже если не принимать во внимание внутренние склоки, проектировщикам, без преувеличения, приходится совершать подвиг.

Как рассказал Георгий Фукс, главный инженер проектов института, сложность заключается в том, что долгое время в Украине ничего подобного не строилось. Соответственно, квалификация несколько "потерялась". А тут вдруг сразу два проекта и в таких форсированных темпах. По хорошему счету, только на подготовку проекта Подольского моста надо года три. На деле же приходится проектировать вдогонку строительству: чертежи с пылу-жару попадают напрямую к прорабу. Причем вся документация должна быть качественной -- просчеты в таком деле недопустимы.

Не легче обстоит дело и с автомобильно-железнодорожным мостом. Только на проект надо бы 1--1,5 года, а времени отведено всего 2 года. Со строительством. (Кстати, всего над мостом ежедневно будут трудиться 18 тыс. человек.) Если на то пошло, как, вообще, можно готовить какие-то планы, если еще не решен вопрос с территорией, точнее отселением юридических и физических лиц? Как бы потом не пришлось в авральном порядке переделывать проект.

А вот что касается проекта Подольского моста, то ему существенное переделывание, похоже, не грозит. По словам Георгия Борисовича, заказчик ищет альтернативу прохождению магистрали через Русановские сады. Но объективно -- таковой нет. "Если автомобиль может свернуть под прямым углом на светофоре, то поезд метро нет", -- объяснил инженер. Так что, хочешь не хочешь, а обитателям двух садовых линий таки придется переселиться.

Кроме того, в будущем придется решать вопрос с отселением жилых домов и заводов с Подола: трасса начнется в районе пересечения улиц Артема и Черновола, пройдет тоннелем под горой Татарки, возле ст. м. "Тараса Шевченко", затем вдоль Набережно-Луговой и т.д. Сейчас проектирование подхода к мосту ведется "по живому". Короче, проблем не оберешься. Не случайно строительство начали именно с Труханова острова, где их меньше всего.

Кстати, к сюрпризам мостового перехода, описанным в нашей газете ранее, Георгий Фукс добавил еще парочку. Например то, что в районе вероятных станций метро (на Рыбальском п-ве, Трухановом о., в урочище Горбачиха) проектируются лифты, которые будут спускать пешеходов с моста на землю. Также решается вопрос с шумозащитой. Проектировщики предлагают установить вдоль ветки метро ограждение из бронированного стекла, чтобы, значит, и вандалы не испортили, и пассажирам вид не закрывало.

Короче, планов много. Осуществляться ли они? По просьбе сотрудников "Киевсоюздопроекта" сделан депутатский запрос на имя Генерального прокурора Украины с просьбой разобраться в ситуации. Что интересно, представители фирмы "Г" тоже возлагают на прокурора большие надежды.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

mich, а апдейт фотов будет? Говорят, что там уже что-то грандиозное соорудили, метоллоконструкции какие-то.
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

SEmix писал(а):Хи-хи, в нашей стране, если не всё, то многое делается через известное место :D
Вот имеем два моста с неготовыми проэктами...
Что, только с мостами такая мулька?

mich, спасибо, жду с нетерпеньем :-) :-)
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Peter_Ilnitsky »

Вы не поверите, сейчас АБСОЛЮТНО ВСЕ так строится, на старой работе плотно общался с одной строительной организацией, да и на новой строим себе новое здание - проэктировщики не успевают за строителями.
Peter

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Peter_Ilnitsky писал(а):Вы не поверите, сейчас АБСОЛЮТНО ВСЕ так строится, на старой работе плотно общался с одной строительной организацией, да и на новой строим себе новое здание - проэктировщики не успевают за строителями.
МОЛОДЦЫ! Так держать!

ЗЫ. А может ну их, этих проектировщиков? Зачем этот стёб вообще?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Закрыто