А где в статье инфо про поворот?
Все прекрасно поняли о какой линии идет речь, почему именно "Троещина-Осокорки" и знают, что она возможно временно будет являться продолжением ПВЛ откуда и берется поворот на мост.
Да причем тут направления?! Ясно из статьи одно - в этом году должны произвести землеотводы, демонтаж трамвайного пути и отселение мешающих строительству построек. Т. е. в 2009 ДОЛЖНО НАЧАТЬСЯ реальное строительство (сдвиг с мертвой точки от проектов к работам). Ну а в какие сроки построят - вопрос выделения средств.
Если русановские сказочники (то есть "садоводы") сдерживают реальное строительство моста, то даже представить нельзя, что начнётся, когда власти захотят отселить частный сектор по линии Троещина-Осокорки.
Если встать на Огородней лицом на север, то налево пойдёт железная дорога на мост (Петровский - если мне не изменяет мой склероз), а прямо и справа (как раз по направлению к многострадальной Троещине) будет частный сектор. Мне так кажется... Или может я отстал от жизни?
Пока дачники упираются рогами, нужно начинать строить новую ветку, чтобы не терять зря времени на переговоры. А когда дачников подопрут с двух сторон - тогда и договорятся быстрее (уже не будет обратного хода)...
Поворот на Подольский мостовой переход это только часть левобережной ветки Троещина-Осокорки и нужно решать проблему строительства метро в сторону Левобережной - далее Осокорков параллельно со строительством мостового перхода. Проект Левобережной линии заложен в план развития ТС Киева (сморите схемы на форуме).
Черновецкий - не вечный "Мер всіх Киян" - есть надежда, что после выборов президента улетит Леня в космос! Тогда и строить начнут быстрее...