Обслуживать и ремонтировать вагоны тогда где будут? В тупиках?KuzyaCat писал(а):Действительно, зачем? Первое время можно и без ССВ обойтись.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Анатолий писал(а):А вот как раз без ССВ обойтись не получится - линия на Троещину будет полуоткрытая, следовательно обслуживание вагонам нужно будет регулярное. А где на открытой эстакаде его сделать?
Да дело даже не в ССВ, а в отсутствии своего депо, которое появится далеко не сразу после открытия первой очереди линии. А без депо линия функционировать не может (когда нет ССВ).
Последний раз редактировалось MAZillo 26 сен 2011, 16:33, всего редактировалось 5 раз.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Эстакада на Подоле? Это я что-то пропустил?Анатолий писал(а):Проект участка Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глубочицкая" до станции "Радужная" с эстакадным вариантом прохождения трассы по Подолу с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением Киевской городской государственной администрации (КГГА) от 20 мая 2008 года.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Но, построена эстакада на Трухановом острове с заготовками под станции, строится новый ОФИГЕННЫЙ метромост на Рыбальский полуостров и дальше через гавань - так что не вижу причин для грусти...sternmacher писал(а)::offtopic:
Прошу всех простить за очень жесткий оффтоп:
Ребята, тема начата в далеком 2003 году, сегодня эта дискуссия достигла отметки в 500 (пятьсот) страниц, а метро на Троещине как не было так и нет... Задумайтесь над этим грустным "юбилеем"...
Минута молчания, занавес :cry:
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если грядущий кризис не успокоит сегодня имеющийся задор к форсированному строительству, то уже в январе 2012-го могут приступить к сооружению первого пускового участка «Глубочицкая»-«Марины Цветаевой». Успеть до конца 2014 вполне реально. Вторая очередь - еще три станции на Троещине и электродепо. Не смотря на внушающий оптимизм, все же склоняюсь к тому, что конечной первый несколько лет будет именно «Марины Цветаевой», или даже «Улица Сабурова».
В Киевском метрополитене планово-предупредительый ремонт вагонов. Нету никакой разницы, где и сколько работает вагон. Если написано, что ВР должен проходить реваизию через 8 месяцев - значит он ее пройдет именно через 8 месяцев.Анатолий писал(а):... линия на Троещину будет полуоткрытая, следовательно обслуживание вагонам нужно будет регулярное.
Это я к тому,что во всем метро обслуживание регулярное.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
"Цветаевой"? Может "Ватутина"? Схема первой очереди в этой теме светилась, и скорее всего будет даже всего до "Радужной". "Цветаевой" - это почти конечная. Да и проект линии по Маяковского уже существует?KuzyaCat писал(а):Если грядущий кризис не успокоит сегодня имеющийся задор к форсированному строительству, то уже в январе 2012-го могут приступить к сооружению первого пускового участка «Глубочицкая»-«Марины Цветаевой». Успеть до конца 2014 вполне реально. Вторая очередь - еще три станции на Троещине и электродепо. Не смотря на внушающий оптимизм, все же склоняюсь к тому, что конечной первый несколько лет будет именно «Марины Цветаевой», или даже «Улица Сабурова».
ничего, ещё в 2023 наши дети будут тут флудить.sternmacher писал(а):
Прошу всех простить за очень жесткий оффтоп:
Ребята, тема начата в далеком 2003 году, сегодня эта дискуссия достигла отметки в 500 (пятьсот) страниц, а метро на Троещине как не было так и нет... Задумайтесь над этим грустным "юбилеем"...
Минута молчания, занавес