Это не суть важно. Вся проблема только в финансировании. За сколько времени построили новое трам депо на борщаге?Напомните, сколько уже строят ТЧ-3?
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вид строй площадки на рибальском полуострове, а домика то как и не было
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вчера неожиданно образовалось два часа свободного времени - знакомая с которая я договорился о встрече - забила, в итоге решил раскрыть тему Рыбальского полуострова в плане сноса зданий и переноса инженерных сетей. Были уже сумерки, но в целом света хватало.
Набережно-рыбальскую от действующего куска до УкрПромИнвеста покрыли асфальтам и явно собираються продолжить его укладку до опоры моста, все переулки - не имею выхода на набережную.
По приезду к месту строительства эстоккады я сразу увидел показательный кадр на тему перекладки теплоцентрали, старая просто пересекалась с точками установки опор, новая их обходит.
Учитывая что опор теперь больше одной то можно посмотреть куда идет ось моста, а идет она в угол общаги, вид по оси ближнего к общаге полотна.
Идя к старому гаванскому мосту заглянул в отверстее в заборе и снял вязку арматуры опоры, и снова на заднем плане общага.
Дальше пошел осматривать старый Гаванский мост. По той стороне что ближе к общаге сняты все крышки кабель канал, вот там скоко добра.
Новую лестницу от угла общаги полностью закончили проход явно будет через двор общаги потом за нее между забором и стеной - потом наверх, все остально - стройплощадка.
С моста сделал общий вид строй площадки. Красное здание на заднем плане в траектори моста и есть та самая полеклиника, которую тоже будут сносить. Та часть старого Гаванского моста которая попала в кадр скорее всего будет разобранна еще в этом году и в ближайшее время, так как просто уже негде бить сваи.
Опять же учитывая что теперь колонна не одна можно стать на ось эстакады и помня что она прямая посмотреть када она пойдет на подол. Ну тут вообще общага заняла хороший кусок кадра.
Спустился вниз и снял ту часть что будет разобрана снизу, четко видны две трубы тепломагистрали.
Далее для лучшего вида поднялся немного по новой леснице и снял место где тпелоцентраль и кабеля будут приземлены. Сначала я думал только про теплоцентраль, но уже дома рассматривая фотографии я увидел кабельный колодец. Будет ли разобран этот пролет не ясно, но впринципе неисключено.
Старый гаванский мост в этом году разобран не будет, но его продолжают опутывать временными опорами.
Кроме того не будет разобранна и общага, вот что будет с полеклиникой - трудно сказать.
Спустившись с лесницы я подошел к набережной, что б порасматривать опоры и ко мне приперся строитель, судя по всему мелкий начальник, не верил мне что я часное лицо, сказал что я слишком много знаю для просто интересующего и т.д. Видимо внешний вид, фотокамера, блютуз в ухе и хорошая осведомленность были для него доказательством что я подлый журналист и все тут. Соотвественно ценной информации от него получить не удалось. "Мост будет разобран когда построят новый" и все ни как, ни когда - ни чего, после чего я пошел обратно посмотрел как капают траншею возле дома культуры и уехал. Что интересно старый асфальт, явно еще до пострйоки Гаванского моста был намного ниже современнго, почти на метр. При этом с ним закапали и некоторые колодци и под ним еще есть рабочии електро кабеля !!!
Набережно-рыбальскую от действующего куска до УкрПромИнвеста покрыли асфальтам и явно собираються продолжить его укладку до опоры моста, все переулки - не имею выхода на набережную.
По приезду к месту строительства эстоккады я сразу увидел показательный кадр на тему перекладки теплоцентрали, старая просто пересекалась с точками установки опор, новая их обходит.
Учитывая что опор теперь больше одной то можно посмотреть куда идет ось моста, а идет она в угол общаги, вид по оси ближнего к общаге полотна.
Идя к старому гаванскому мосту заглянул в отверстее в заборе и снял вязку арматуры опоры, и снова на заднем плане общага.
Дальше пошел осматривать старый Гаванский мост. По той стороне что ближе к общаге сняты все крышки кабель канал, вот там скоко добра.
Новую лестницу от угла общаги полностью закончили проход явно будет через двор общаги потом за нее между забором и стеной - потом наверх, все остально - стройплощадка.
С моста сделал общий вид строй площадки. Красное здание на заднем плане в траектори моста и есть та самая полеклиника, которую тоже будут сносить. Та часть старого Гаванского моста которая попала в кадр скорее всего будет разобранна еще в этом году и в ближайшее время, так как просто уже негде бить сваи.
Опять же учитывая что теперь колонна не одна можно стать на ось эстакады и помня что она прямая посмотреть када она пойдет на подол. Ну тут вообще общага заняла хороший кусок кадра.
Спустился вниз и снял ту часть что будет разобрана снизу, четко видны две трубы тепломагистрали.
Далее для лучшего вида поднялся немного по новой леснице и снял место где тпелоцентраль и кабеля будут приземлены. Сначала я думал только про теплоцентраль, но уже дома рассматривая фотографии я увидел кабельный колодец. Будет ли разобран этот пролет не ясно, но впринципе неисключено.
Старый гаванский мост в этом году разобран не будет, но его продолжают опутывать временными опорами.
Кроме того не будет разобранна и общага, вот что будет с полеклиникой - трудно сказать.
Спустившись с лесницы я подошел к набережной, что б порасматривать опоры и ко мне приперся строитель, судя по всему мелкий начальник, не верил мне что я часное лицо, сказал что я слишком много знаю для просто интересующего и т.д. Видимо внешний вид, фотокамера, блютуз в ухе и хорошая осведомленность были для него доказательством что я подлый журналист и все тут. Соотвественно ценной информации от него получить не удалось. "Мост будет разобран когда построят новый" и все ни как, ни когда - ни чего, после чего я пошел обратно посмотрел как капают траншею возле дома культуры и уехал. Что интересно старый асфальт, явно еще до пострйоки Гаванского моста был намного ниже современнго, почти на метр. При этом с ним закапали и некоторые колодци и под ним еще есть рабочии електро кабеля !!!
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Троещина не знает, где построить метро
Троещина не знает, где построить метро
/ 12.09.2006
Институт «Укрметротоннельпроект» выиграл тендер Киевского метрополитена на проектирование электродепо «Троещина», сообщает realt.ua.
Об этом вчера сообщила секретарь тендерной комиссии Татьяна Гаврищук. Депо станет первым этапом строительства Левобережной линии метро «Троещина — Осокорки». Теперь городу осталось найти 17 га для постройки этого объекта. По словам Гаврищук, по условиям тендера предпроектные разработки должны быть выполнены в октябре. Технико-экономическое обоснование и проект новой линии метро разработал тот же «Укрметротоннельпроект». Однако проектирование электродепо не входило в комплекс этих работ, поэтому пришлось проводить дополнительный конкурс....
Главной проблемой отсрочки строительства депо в этом направлении является то, что площадка под объект еще не определена. «Она несколько раз переносилась», — объясняет инженер «Утрометротоннельпроект» Сергей Крашнев. По его словам, последний вариант месторасположения депо — на столичной улице Милославской. «Там не надо устанавливать инженерных сетей, и есть железнодорожная ветка, которая может быть подтянута в депо», — отметил он.
Главный инженер коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Иван Петришко подтверждает, что отсутствие земельного надела — главная причина отстрочкии строительства. По его данным, сейчас рассматриваются несколько участков. Наиболее привлекательны из них два: либо на пересечении улиц Закревского и Цветаевой, либо в районе поворота на Троещинский жилмассив со стороны улицы Милославской.
В пресс-службе столичной горадминистрации подтвердили, что сейчас обсуждается вопрос выселения арендаторов по этим наделам. «Скорее всего, властям придется долго договариваться с людьми, что также может отодвинуть строительство депо на неопределенный срок», — предполагает Петришко. По его данным, работы по возведению депо будут вестись с первого квартала 2007 года.
Напомним, что в феврале мэрия заявляла, что строительство Подольско-Выгуривской линии метро со стороны Троещины начнется в сентябре 2006 года. В Киевгорадминистрации предполагают, что строительство депо при наличии финансирования займет 2-3 года. Согласно планам муниципалитета, до 2020 года на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию. Согласно нормативным срокам, строительство депо должно быть завершено за пять-шесть лет. Капиталовложения составят порядка 1 млрд. грн.
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/09/12/130722.html
/ 12.09.2006
Институт «Укрметротоннельпроект» выиграл тендер Киевского метрополитена на проектирование электродепо «Троещина», сообщает realt.ua.
Об этом вчера сообщила секретарь тендерной комиссии Татьяна Гаврищук. Депо станет первым этапом строительства Левобережной линии метро «Троещина — Осокорки». Теперь городу осталось найти 17 га для постройки этого объекта. По словам Гаврищук, по условиям тендера предпроектные разработки должны быть выполнены в октябре. Технико-экономическое обоснование и проект новой линии метро разработал тот же «Укрметротоннельпроект». Однако проектирование электродепо не входило в комплекс этих работ, поэтому пришлось проводить дополнительный конкурс....
Главной проблемой отсрочки строительства депо в этом направлении является то, что площадка под объект еще не определена. «Она несколько раз переносилась», — объясняет инженер «Утрометротоннельпроект» Сергей Крашнев. По его словам, последний вариант месторасположения депо — на столичной улице Милославской. «Там не надо устанавливать инженерных сетей, и есть железнодорожная ветка, которая может быть подтянута в депо», — отметил он.
Главный инженер коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Иван Петришко подтверждает, что отсутствие земельного надела — главная причина отстрочкии строительства. По его данным, сейчас рассматриваются несколько участков. Наиболее привлекательны из них два: либо на пересечении улиц Закревского и Цветаевой, либо в районе поворота на Троещинский жилмассив со стороны улицы Милославской.
В пресс-службе столичной горадминистрации подтвердили, что сейчас обсуждается вопрос выселения арендаторов по этим наделам. «Скорее всего, властям придется долго договариваться с людьми, что также может отодвинуть строительство депо на неопределенный срок», — предполагает Петришко. По его данным, работы по возведению депо будут вестись с первого квартала 2007 года.
Напомним, что в феврале мэрия заявляла, что строительство Подольско-Выгуривской линии метро со стороны Троещины начнется в сентябре 2006 года. В Киевгорадминистрации предполагают, что строительство депо при наличии финансирования займет 2-3 года. Согласно планам муниципалитета, до 2020 года на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию. Согласно нормативным срокам, строительство депо должно быть завершено за пять-шесть лет. Капиталовложения составят порядка 1 млрд. грн.
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/09/12/130722.html
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: Троещина не знает, где построить метро
Проекта нет, земли нет, что там строить!!Gugik! писал(а):По его данным, работы по возведению депо будут вестись с первого квартала 2007 года.
Направление мосту укажет церковь
Дачники Русановских садов снова выразили свое «фэ» власти
Александра РОМАНЮК / "Газета по-киевски", 11.09.2006
Дачники Русановских садов снова выразили свое «фэ» власти
Александра РОМАНЮК / "Газета по-киевски", 11.09.2006
Вчера на территории Русановских садов состоялись общественные слушания – пожалуй, самые многочисленные из всех, что были раньше. Зарегистрировалось 940 человек. В резолюции общественных слушаний «русановцы» еще раз единогласно выразили категорическое «нет» планам строительства Подольского мостоперехода по территории Садов. Они опасаются, что власти не компенсируют им потерю имущества. Кроме того, они возражают против возведения высоток на месте дачных домиков. Проект высотного строительства как раз накануне вновь выносился на рассмотрение Градостроительного совета.
А еще участники общественных слушаний потребовали отставки чиновников, причастных к незаконным, по их мнению, землеотводам: заместителя городского головы Эдуарда Лещенко, главного архитектора Киева Василия Присяжнюка и «транспортного» зама мэра, бывшего начальника ГУ транспорта Ивана Салия. Отдельным пунктом резолюции записаны требования о роспуске Градсовета. В новом составе этого совещательного органа при ГУ архитектуры русановцы согласны видеть архитектора Николая Жарикова.
Еще один пункт резолюции общественных слушаний касался планов по строительству церкви на территории Русановских садов. Решив не откладывать дело в долгий ящик, вчера же русановцы и заложили первый камень в строительство новой церкви Киевского патриархата. Место освятил представитель УПЦ КП. Она будет недалеко от здания правления на 15-й Садовой линии. Как раз на том месте, где должен был пройти Подольский мост. Вероятно, придумщики решили, что городская власть, позиционирующая себя как глубоко верующая и духовная, не решится сносить церковь ради моста. И строители будут вынуждены повернуть, как того и желают дачники.
«Газета…»
Напомним, что на последней сессии Киевсовета рассматривался вопрос о выделении участков русановским дачникам в неплохих и не столь уж далеких местах – практически рядом с Русановскими салами в урочище Горбачиха и в районе Быковни. Это 5-10 мин. от метро… Чиновники разного уровня и депутаты Киевсовета не раз говорили об общественной необходимости, ради которой дачники должны расстаться со своими халобудами и дворцами почти в центре столицы. Однако с момента первых обещаний о выделении участков или компенсации прошло уже больше полугода, но пока никаких шевелений не было. Может, это проволочки с окончательным решением вопроса привели к новому накалу страстей? Между тем, Троещина, на которой наверняка имеют квартиры многие «садозащитники», продолжает ждать моста и метро.
А еще участники общественных слушаний потребовали отставки чиновников, причастных к незаконным, по их мнению, землеотводам: заместителя городского головы Эдуарда Лещенко, главного архитектора Киева Василия Присяжнюка и «транспортного» зама мэра, бывшего начальника ГУ транспорта Ивана Салия. Отдельным пунктом резолюции записаны требования о роспуске Градсовета. В новом составе этого совещательного органа при ГУ архитектуры русановцы согласны видеть архитектора Николая Жарикова.
Еще один пункт резолюции общественных слушаний касался планов по строительству церкви на территории Русановских садов. Решив не откладывать дело в долгий ящик, вчера же русановцы и заложили первый камень в строительство новой церкви Киевского патриархата. Место освятил представитель УПЦ КП. Она будет недалеко от здания правления на 15-й Садовой линии. Как раз на том месте, где должен был пройти Подольский мост. Вероятно, придумщики решили, что городская власть, позиционирующая себя как глубоко верующая и духовная, не решится сносить церковь ради моста. И строители будут вынуждены повернуть, как того и желают дачники.
«Газета…»
Напомним, что на последней сессии Киевсовета рассматривался вопрос о выделении участков русановским дачникам в неплохих и не столь уж далеких местах – практически рядом с Русановскими салами в урочище Горбачиха и в районе Быковни. Это 5-10 мин. от метро… Чиновники разного уровня и депутаты Киевсовета не раз говорили об общественной необходимости, ради которой дачники должны расстаться со своими халобудами и дворцами почти в центре столицы. Однако с момента первых обещаний о выделении участков или компенсации прошло уже больше полугода, но пока никаких шевелений не было. Может, это проволочки с окончательным решением вопроса привели к новому накалу страстей? Между тем, Троещина, на которой наверняка имеют квартиры многие «садозащитники», продолжает ждать моста и метро.
Хэ.... Это как? Т.е. взял камень, заложил где попало и всё? Ок. Тогда срочно ищу служителя церкви и закладую камень где-то в центре пр. Победы. И всё, делайте что хотите... Бред какой-то, по моему ситуация с дачниками выгодна не только дачникам...AMY писал(а):Решив не откладывать дело в долгий ящик, вчера же русановцы и заложили первый камень в строительство новой церкви Киевского патриархата. Место освятил представитель УПЦ КП.
Möge die Macht mit dir sein!
Да вот у меня возникло желание На Большой окружной посреди трассы заложть камень и освятить его. И все, тут будет храм, а вы что хотите то и делайте, вот место тут для храма очень подходящее. Меня удивляет позиция жителей троещины, о них никто ничего не пишет и не говорит, 300 человек не дают решить транспортую проблему массиву с 300 000 населеним. Бред какой-то.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
У меня вопрос. Закон предусматривает в таких случаях принудительное выселение с компенсацией?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Да гнать этих дачником надо по жесткому! надоели уже. Не я понимаю, повыпендривались, покачали права, бабла скостили... Ну МОЖЕТ ХВАТИТ? Я чувствую скоро присоеденюсь к DFAW и сделаю что типа рекламного плакатика... "300 человек задают проблемы 300 000!" (Если я правильно понял идею товарища DFAW)
Или ГенПлан сейчас не в указ? Понимаю - получить побольше денег за кусочек земли напротив центра Киева всем охото, но всему же есть пределы!
Или ГенПлан сейчас не в указ? Понимаю - получить побольше денег за кусочек земли напротив центра Киева всем охото, но всему же есть пределы!
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...