Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Очередное обсуждение судьбы Русановских садов
http://www.archunion.com.ua/gradsovet_06_10_11.html
Градостроительное обоснование внесения изменений в градостроительную документацию по поводу сохранения существующего статуса территории Русановских и Воскресенских садов. Днепровский район г. Киева.
Заказчик: Главное управление архитектуры градостроения
Проектная организация: КО «Центр градостроения и архитектуры»
Главный архитектор проекта: Рымарь-Щербина Николай Александрович
Докладчик: Рымарь-Щербина Николай Александрович
Рецензент: Тваровский Виктор Николаевич
Схема зонирования территории. Генеральный план. Улично-дорожная сеть.
Русановские сады расположены на территории площадью 252га и состоят из 2300 садовых участков размещенных на 32 поперечных улицах. Воскресенские сады имеют площадь 96га и 930 садовых участков соответственно. Как известно, в связи со строительством Подольского мостового перехода и прохождением трассы метрополитена через территорию Русановских садов, 287 садовых участков подлежат сносу.
Несмотря на то, что владельцам этих участков предоставляется соответствующая компенсация, а так же выделяются новые участки земли в урочище Горбачиха, их упорное противостояние затягивает строительный процесс. Более того, на территории садов в настоящее время продолжается стремительное, незаконное строительство 2-4-х этажных коттеджей с открытыми бассейнами и подземными гаражами.
По распоряжению Председателя Киевского Горсовета – Л. Черновецкого были проведены исследования, каким образом можно выйти из создавшегося положения и какие изменения необходимо внести в Генеральный план развития города Киева, рассчитанный до 2020г. В результате этих исследований созданы три варианта использования территории садов:
1-й – согласно Генеральному плану развития города Киева, территория Русановских и Воскресенских садов застраивается высотными домами;
2-й – территория разбивается вновь прокладываемыми улицами на кварталы с малоэтажной, типа «коттедж» застройкой;
3-й – за территорией сохраняется существующий статус - сады.
Разработчики отдают предпочтение третьему варианту, но в этом случае потребуется провести упорядочение территории с прокладкой новых улиц и расширением существующих для чего так же необходимо снести некоторое количество садовых участков. Работа получила множество замечаний и была отправлена на доработку.
http://www.archunion.com.ua/gradsovet_06_10_11.html
Градостроительное обоснование внесения изменений в градостроительную документацию по поводу сохранения существующего статуса территории Русановских и Воскресенских садов. Днепровский район г. Киева.
Заказчик: Главное управление архитектуры градостроения
Проектная организация: КО «Центр градостроения и архитектуры»
Главный архитектор проекта: Рымарь-Щербина Николай Александрович
Докладчик: Рымарь-Щербина Николай Александрович
Рецензент: Тваровский Виктор Николаевич
Схема зонирования территории. Генеральный план. Улично-дорожная сеть.
Русановские сады расположены на территории площадью 252га и состоят из 2300 садовых участков размещенных на 32 поперечных улицах. Воскресенские сады имеют площадь 96га и 930 садовых участков соответственно. Как известно, в связи со строительством Подольского мостового перехода и прохождением трассы метрополитена через территорию Русановских садов, 287 садовых участков подлежат сносу.
Несмотря на то, что владельцам этих участков предоставляется соответствующая компенсация, а так же выделяются новые участки земли в урочище Горбачиха, их упорное противостояние затягивает строительный процесс. Более того, на территории садов в настоящее время продолжается стремительное, незаконное строительство 2-4-х этажных коттеджей с открытыми бассейнами и подземными гаражами.
По распоряжению Председателя Киевского Горсовета – Л. Черновецкого были проведены исследования, каким образом можно выйти из создавшегося положения и какие изменения необходимо внести в Генеральный план развития города Киева, рассчитанный до 2020г. В результате этих исследований созданы три варианта использования территории садов:
1-й – согласно Генеральному плану развития города Киева, территория Русановских и Воскресенских садов застраивается высотными домами;
2-й – территория разбивается вновь прокладываемыми улицами на кварталы с малоэтажной, типа «коттедж» застройкой;
3-й – за территорией сохраняется существующий статус - сады.
Разработчики отдают предпочтение третьему варианту, но в этом случае потребуется провести упорядочение территории с прокладкой новых улиц и расширением существующих для чего так же необходимо снести некоторое количество садовых участков. Работа получила множество замечаний и была отправлена на доработку.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
На днях побродил в районе Рыбальского острова, вот какие панорамки нафотал, жаль погода была пасмурная
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/FI/
Будет время, выложу еще фотки
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/FI/
Будет время, выложу еще фотки
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не раньше чем отселят сады, реально бегающий трам будут перестраивать в последнию очередь.
Как и обещал Омеля сейчас ведеться проектирование ЛЛ
А вообще не вредно почитать перед тем как спрашивать
Как и обещал Омеля сейчас ведеться проектирование ЛЛ
А вообще не вредно почитать перед тем как спрашивать
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну, во-первых это должно было быть не депо, а что-то типа нескольких канав для обслуживания.А метродепо, небось построят на "останках" недостроенного трамвайного.
Во-вторых новое депо надо строить так, чтоб был выход к железной дороге, или так и будем до скончания веков принимать все новые поезда через ТЧ-1?
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Тю, странно: а какая в этом есть проблема? Это ж не на ТО и отстой гонять поезджа каждый день по несколько раз!новое депо надо строить так, чтоб был выход к железной дороге, или так и будем до скончания веков принимать все новые поезда через ТЧ-1
Тем более депо решили строить возле ТЭЦ, а на там есть ветка (которую хотят продлить) , но это совершенно не обязательно (нужно только в первую очередь ССВ включить)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Надо то надо. Но что-то я ни разу не слышал, что его собираються включить в первую очредь.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ