Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

pear_gaf писал(а):Попутный вопрос по фото, сегмент арки давно на понтоне лежит?
он не на понтоне, он рядом.
давно. вот фото 2-месячной давности.
Вложения
IMG_4989.jpg
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

Yaroslav писал(а):п'ятнична пробко )
А это в какое примерно время? Я там рулил в тяпницу где-то в 9-45 - стоял на светофоре на съезде с Новогаванского моста минут 7. Интересно, что там в районе 8-30 - 9-00 утра...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
pear_gaf писал(а):Попутный вопрос по фото, сегмент арки давно на понтоне лежит?
он не на понтоне, он рядом.
давно. вот фото 2-месячной давности.
Очень давно, не меньше года по моему
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Господа! Все помнят мой фотоотчёт с вылазки на русановские сады?
У меня есть вопросы к знатокам, которые видели чертежи...
1. Уровень метро опущен чуть ли не до земли и при продолжении строительства моста следующий сегмент просто перекроет проезд по дамбовой дороге. Дамбу никто убирать не будет, значит для сквозного проезда будет какая-то объездная дорога за дамбой (там есть понижение) под мостом? Или сквозного проезда по дамбе не предусмотрено?
2. Уровень метро опустят под землю до пересечения с центральной дорогой русановских садов или нет? Иначе та дорога в районе 25 и 26 линии будет просто упираться в глухой мост.
3. Метро будет под озером, а автоуровень будет пересекать ж/д насыпь по проколу?
4. За насыпью для автомобилей предусмотрен мост через озеро или это озеро в том месте будут засыпать?
5. Завести ПВМП в дебри русановских садов хорошая идея?

Буду признателен за аргументированные ответы...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

MYury писал(а):
Yaroslav писал(а):п'ятнична пробко )
А это в какое примерно время? Я там рулил в тяпницу где-то в 9-45 - стоял на светофоре на съезде с Новогаванского моста минут 7. Интересно, что там в районе 8-30 - 9-00 утра...
фото за 29 жовтня, п'ятниця, 16-45

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Анатолий писал(а): 5. Завести ПВМП в дебри русановских садов хорошая идея?
Аргументировать не смогу,но по-моему на нашем форуме видел план застройки жил.массивом местности теперешних Русановских садов.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я тоже помню такой план, но для его осуществления прийдётся сносить не только 25 и 26 линии, а и всё, что будет возле линии метро.
Кроме того, там полно внутри водоёмов, которые надо будет засыпать...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Посмотрел сейчас на карту, водоёмы есть, но их можно было бы оставить и облагородить (думаю, озеро во дворе с каким-нибудь фонтаном было бы приятно). Но всё это зависит от того, как будут строить. Ибо если там будут намывать песок (наверняка будут) водоёмы окажутся слишком низко и смысла их оставлять не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я считаю, что идея застройки русановских садов возле линии метро на Троещину (назовём это так, хотя пока, судя по тем планам, которые я видел, линия метро будет идти на Радужный и Воскресенку) - неправильная! Ибо отселять прийдётся на порядок больше садоводов, а все знают эпопею с продолжением ПВМП...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Скажем так, бизнесу намного проще находить общий язык с жителями садов (там и деньги другие, и разговоры попроще). Я не думаю, что город будет строить там жильё.

Кроме того, сады утратят свою привлекательность с пуском проспекта на ПВПМ.

А вообще о застройке пока рано говорить. Думаю, застройка будет (пример - сады Позняков). Но не скоро.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

1. Уровень метро опущен чуть ли не до земли и при продолжении строительства моста следующий сегмент просто перекроет проезд по дамбовой дороге. Дамбу никто убирать не будет, значит для сквозного проезда будет какая-то объездная дорога за дамбой (там есть понижение) под мостом? Или сквозного проезда по дамбе не предусмотрено?
2. Уровень метро опустят под землю до пересечения с центральной дорогой русановских садов или нет? Иначе та дорога в районе 25 и 26 линии будет просто упираться в глухой мост.
5. Завести ПВМП в дебри русановских садов хорошая идея?
Не знаю насколько аргументировано, но ...

1. Были планы достроить проезд по дамбе в сторону Русановки.
2. В крайнем случае будет заезд и разворот уже на Воскресенке.
5. Пару лет назад видел план полной застройки садов на архюнионе. Так что идея с тем планом нормальная. Правда я не совсем уверен в верности многоэтажной застройки именно там. Очень высокий уровень грунтовых вод.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

А с этой стороны один заезд на мост уже готов:

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7512
А заезд не очень крут?

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Это технический заезд на мост.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Да на этот "технический заезд" только на БТРе и то с разгончика, а не то что на тяжолой строй технике...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Значит так по порядку следования моста на левый берег, развязка и съезды должны быть перед дамбой, дамба существующей высоты не актуальна так как водохранилища позволяют регулировать уровень воды в половодье, так что дамба автодороги будет чуть ниже.
Метро не опуститься полностью вниз, но автодорога опуститься и пойдёт рядом с метро, так что выезд с садов на дамбу будет.
Насыпь ЖД намного выше дамбы, так что старый проект с проком подразумевал плавный спуск к станции, затем станция на уровне текущего грунта, после чего прокол. Надеюсь к этому проекту и вернуться.

А да и где-то в теме была картинка с Труханового с первоначальным проектом, вот только найти не могу

Нашёл, первоначальный проект с Труханового
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=872
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто