Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Алексис писал(а):
DFAW писал(а):Думаю имел ввиду участок Глыбочетская - Сады + СТ2
Глубочедцкая :)
:super:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я сомневаюсь что вообще что-то будет делаться... чего гадать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Делаться что-то будет в любом случае. Главный вопрос "когда?"
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Як тільки ця тема досягне більше 1 мільйона показів. Поки тільки 700 тисяч із хвостиком.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

vadik писал(а):Попов каже лише за 3-4 роки вирішить Троєщину за допомогою легкого метро, а бальзаківську гілку ШТ до Городньої тягнути від сили рік з усіма відводами і відселеннями, це ж якісь сотні метрів тільки. Не сходиться.

Єдина надія, що естакада ПВМП для трамваю завузька і можна спати спокійно.
чтобы построить метро на Троещину нужно начать строить метро на Лукьяновке, нужно в любом начинать строить от Глубочицкой. Тут ключевое слово - начинать. А там ещё и конь не валялся. А станции будут глубокие, а значит стволов накопать по местности, да ССВ нужно построить. И вот когда достроят мост и подведут к нему метро от Глубочицкой - вот тогда и можно говорить о левобережном участке в ближайшей перспективе. Можно конечно и всё сразу строить, но боюсь денег не хватит у города на такое масштабное строительство.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ччёрт, а пацаны в метрострои то не знаю и собираются строить со стороны Подольской аж до Жулян, а надо то в другую сторону, ну что бы лишний раз щиты перебрать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Теперь знают!
Они иногда форум читают :)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Юрик писал(а):Теперь знают!
Они иногда форум читают :)
Там половину из них компьютером не умеет пользоваться, какой там форум...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

На крайняк могут принять интересное решение - построить съезд сразу за Подольской, запустить метро на Троещину, а затем уже неспеша копать до Лукьяновки.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На крайняк могут принять интересное решение - построить съезд сразу за Подольской
Да чего уж там мелочиться - сразу за Судостроительной...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

На строительство метро на Троещину необходимо около 9 млрд грн и более пяти лет

http://www.interfax.com.ua/rus/main/80516/

Вот мне интересно, а мэрия и метроплитен между собой общаются? :) Пресс-секи мэра дают 3-4 года, а метрополитен - 5.
Хочу нового Метро

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Egor писал(а):На строительство метро на Троещину необходимо около 9 млрд грн и более пяти лет
http://www.interfax.com.ua/rus/main/80516/
Вот мне интересно, а мэрия и метроплитен между собой общаются? :) Пресс-секретари мэра дают 3-4 года, а метрополитен - 5.
Если выложить сообщение по ссылке -

"На строительство метро на Троещину потребуется в общей сложности 8,9 млрд грн и более пяти лет, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе коммунального предприятия "Киевский метрополитен".
Проект участка Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глубочицкая" до станции "Радужная" с эстакадным вариантом прохождения трассы по Подолу с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением Киевской городской государственной администрации (КГГА) от 20 мая 2008 года.
Проект Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена "Левобережная с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением КГГА от 23 июня 2008 года.
В КП "Киевский метрополитен" не ответили на вопрос о том, есть ли уже определенность, пройдет ли Подольско-Выгуровская линия метро по ул. Бальзака или по ул. Маяковского.
"Вопрос решается Киевской городской государственной администрацией", - сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Согласно утвержденным проектным решениям, срок строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро составляет 62 месяца. "На данное время не определено, когда будет начато строительство, ведутся работы по подготовке территории для начала строительства", - говорится в сообщении.
Сметная стоимость участка Подольско-Выгуровской линии составляет 5,506 млрд грн, Левобережной линии – 3,365 млрд грн.
"Таким образом, стоимость работ по строительству метро на Троещину составляет приблизительно 8,871 млрд грн", - сообщили в пресс-службе КП "Киевский метрополитен."

то понятно, что речь идёт о строительстве двух линий.
Интересно, что думает по этому поводу Киевметрострой?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KuzyaCat писал(а):На крайняк могут принять интересное решение - построить съезд сразу за Подольской, запустить метро на Троещину, а затем уже неспеша копать до Лукьяновки.
А ССВ к действующему метро?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Действительно, зачем? Первое время можно и без ССВ обойтись.

Закрыто