Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Строительство метро на Троещину в Киеве начнется только после ввода моста через Днепр и займет свыше 5 лет
[ Интерфакс-Украина | 21-01-2010 ]
[ Интерфакс-Украина | 21-01-2010 ]
Строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена, соединяющей правый берег с жилым массивом Троещина на левом, начнется только после ввода Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр и займет 62 месяца, сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников в ходе прямой телефонной линии в Киеве в четверг.
«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно сначала построить мост через Днепр. Только после того, как этот мост будет построен, мы сможем приступить к строительству метрополитена», — сказал он.
П. Мирошников также отметил, что ясность в этом вопросе наступит только после утверждения Киевсоветом бюджета на текущий год, так как строительство обоих объектов финансируется из городского бюджета.
Вся проектная документация по линии уже разработана. Причем прохождение линии по правому берегу рассматривается в двух вариантах, уточнил он.
«У нас есть два варианта проекта по правому берегу. По одному варианту мы можем уйти под землю прямо за речным портом. А по второму — мы можем пройти по эстакаде и упереться в районе Нижнеюрковской улицы и уйти под землю в гору (гора Юрковица), но это имеет смысл только со строительством автомобильного туннеля. Будет идти эстакада — на верху будут автомобили, внизу будет идти метро. И так они вместе зайдут в гору на Нижнеюрковской и выйдут примерно на площади Победы», — сообщил П. Мирошников.
При этом он добавил, что второй вариант со строительством туннеля и эстакады вряд ли будет реализован.
«Такой вариант существует, но это не более чем эскиз. Поэтому мы разработали вариант, чтобы уйти под землю раньше, потому что сама эстакада стоит примерно 700 млн грн», — сказал П. Мирошников.
Согласно информации Киевского метрополитена, эксплутационная протяженность первой очереди Подольско-Выгуровской линии от ул. Глубочицкая до ул. Радужной составит 7,03 км, при этом ее строительная протяженность — 10,9 км.
Линия будет насчитывать шесть станций: «Глубочицкая», «Подольская» (переход на ст. «Тараса Шевченко»), «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка» и «Радужная».
Строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, который соединит центр Киева с жилым массивом Троещина, началось в конце 2003 года. Мост планировалось ввести в эксплуатацию в 2008 году, позже срок ввода был перенесен на 2009 год, однако объект до сих пор не построен.
Перенос сроков ввода городские власти объясняли недостатком средств. На строительство мостового перехода направляются средства, полученные Киевом от размещения на международных рынках еврооблигации и международного займа, а также из госбюджета.
Согласно проекту, мостовой переход длиной 7,04 км будет выполнен в двух ярусах, в нижнем будет метро, а наверху — шестиполосная автомагистраль. Он начнется от улицы Межигорской в районе ст. метро «Тараса Шевченко», пройдет частично по территории речного порта и наискось пересечет гавань. Дальше — по Рыбальскому острову через территорию завода «Ленинская кузня», пересечет акваторию Днепра, пройдет через Труханов остров, пересечет Десенку, урочище Горбачиху, Русановские сады и выйдет на левом берегу на пересечение улиц Стальского и Радужной.
«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно сначала построить мост через Днепр. Только после того, как этот мост будет построен, мы сможем приступить к строительству метрополитена», — сказал он.
П. Мирошников также отметил, что ясность в этом вопросе наступит только после утверждения Киевсоветом бюджета на текущий год, так как строительство обоих объектов финансируется из городского бюджета.
Вся проектная документация по линии уже разработана. Причем прохождение линии по правому берегу рассматривается в двух вариантах, уточнил он.
«У нас есть два варианта проекта по правому берегу. По одному варианту мы можем уйти под землю прямо за речным портом. А по второму — мы можем пройти по эстакаде и упереться в районе Нижнеюрковской улицы и уйти под землю в гору (гора Юрковица), но это имеет смысл только со строительством автомобильного туннеля. Будет идти эстакада — на верху будут автомобили, внизу будет идти метро. И так они вместе зайдут в гору на Нижнеюрковской и выйдут примерно на площади Победы», — сообщил П. Мирошников.
При этом он добавил, что второй вариант со строительством туннеля и эстакады вряд ли будет реализован.
«Такой вариант существует, но это не более чем эскиз. Поэтому мы разработали вариант, чтобы уйти под землю раньше, потому что сама эстакада стоит примерно 700 млн грн», — сказал П. Мирошников.
Согласно информации Киевского метрополитена, эксплутационная протяженность первой очереди Подольско-Выгуровской линии от ул. Глубочицкая до ул. Радужной составит 7,03 км, при этом ее строительная протяженность — 10,9 км.
Линия будет насчитывать шесть станций: «Глубочицкая», «Подольская» (переход на ст. «Тараса Шевченко»), «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка» и «Радужная».
Строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, который соединит центр Киева с жилым массивом Троещина, началось в конце 2003 года. Мост планировалось ввести в эксплуатацию в 2008 году, позже срок ввода был перенесен на 2009 год, однако объект до сих пор не построен.
Перенос сроков ввода городские власти объясняли недостатком средств. На строительство мостового перехода направляются средства, полученные Киевом от размещения на международных рынках еврооблигации и международного займа, а также из госбюджета.
Согласно проекту, мостовой переход длиной 7,04 км будет выполнен в двух ярусах, в нижнем будет метро, а наверху — шестиполосная автомагистраль. Он начнется от улицы Межигорской в районе ст. метро «Тараса Шевченко», пройдет частично по территории речного порта и наискось пересечет гавань. Дальше — по Рыбальскому острову через территорию завода «Ленинская кузня», пересечет акваторию Днепра, пройдет через Труханов остров, пересечет Десенку, урочище Горбачиху, Русановские сады и выйдет на левом берегу на пересечение улиц Стальского и Радужной.
Были бы деньги так метро можно было бы построить и в отсутствии моста.«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно сначала построить мост через Днепр. Только после того, как этот мост будет построен, мы сможем приступить к строительству метрополитена», — сказал он.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Провести под мостом тоннель?optimist писал(а):Были бы деньги так метро можно было бы построить и в отсутсвии моста.«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно сначала построить мост через Днепр. Только после того, как этот мост будет построен, мы сможем приступить к строительству метрополитена», — сказал он.
На самом деле без моста конечно можно понастроить, что бы как только так сразу, но у нас не любят тратить деньги без пиара, да чтоб побольше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Метро на Троещину построят японцы?
[ Илья Ратман | «Деловая столица» № 05 (455) от 01-02-2010 ]
[ Илья Ратман | «Деловая столица» № 05 (455) от 01-02-2010 ]
Чиновники столичной мэрии на прошлой неделе заявили о возможном участии японской компании ITOCHU Corporation в реализации проекта модернизации подвижного состава Киевского метрополитена, а также строительстве новой Подольско-Выгуровской линии с ответвлением на массив Троещина. Как рассказал «ДС» первый заместитель председателя КГГА по вопросам транспорта Валерий Миронов, общая стоимость этого проекта, включая закупку 250 вагонов для новой ветки, оценивается в $3 млрд. «Помимо инвестирования в строительство линии, одним из вариантов сотрудничества может стать приобретение подвижного состава по лизинговой схеме. В ближайшем будущем КП «Киевский метрополитен» предоставит японской стороне базовые данные по проекту», — сообщил он.
Представитель Универсального торгового дома ITOCHU г-н Хирано подтвердил, что компания рассматривает возможность сотрудничества с КГГА в рамках Программы официальной помощи развитию правительства Японии. Именно по этой Программе сегодня сотрудничает с японским правительственным банком аэропорт «Борисполь», получивший кредит в размере $180 млн для возведения терминала D. Впрочем, как уже писала «ДС», условия выделения данного займа оказались настолько жесткими, что руководство аэропорта не раз собиралось отказаться от услуг японского финучреждения и найти других кредиторов. А достигнутая в 2009 г. договоренность между Минтранссвязи и ITOCHU Corporation об участии последней в проекте строительства железнодорожной ветки, соединяющей аэропорт «Борисполь» с центральным ж/д вокзалом, так и осталась на бумаге.
Посему с большой долей вероятности можно предположить, что нынешние переговоры столичной мэрии с японской компанией потерпят фиаско. «Главной проблемой, с которой столкнулись в аэропорту «Борисполь», оказался слишком пристальный контроль японского банка за расходованием выделенных им средств. А это вряд ли понравится киевским чиновникам, привыкшим распоряжаться чужими деньгами, не забывая о собственных интересах. Кроме того, японцы хотят получить гарантии возврата вложенных средств, а столичный бюджет находится в плачевном состоянии и не позволяет даже частично финансировать строительство новой ветки метро», — заявил один из оппозиционных депутатов Киеврады.
Представитель Универсального торгового дома ITOCHU г-н Хирано подтвердил, что компания рассматривает возможность сотрудничества с КГГА в рамках Программы официальной помощи развитию правительства Японии. Именно по этой Программе сегодня сотрудничает с японским правительственным банком аэропорт «Борисполь», получивший кредит в размере $180 млн для возведения терминала D. Впрочем, как уже писала «ДС», условия выделения данного займа оказались настолько жесткими, что руководство аэропорта не раз собиралось отказаться от услуг японского финучреждения и найти других кредиторов. А достигнутая в 2009 г. договоренность между Минтранссвязи и ITOCHU Corporation об участии последней в проекте строительства железнодорожной ветки, соединяющей аэропорт «Борисполь» с центральным ж/д вокзалом, так и осталась на бумаге.
Посему с большой долей вероятности можно предположить, что нынешние переговоры столичной мэрии с японской компанией потерпят фиаско. «Главной проблемой, с которой столкнулись в аэропорту «Борисполь», оказался слишком пристальный контроль японского банка за расходованием выделенных им средств. А это вряд ли понравится киевским чиновникам, привыкшим распоряжаться чужими деньгами, не забывая о собственных интересах. Кроме того, японцы хотят получить гарантии возврата вложенных средств, а столичный бюджет находится в плачевном состоянии и не позволяет даже частично финансировать строительство новой ветки метро», — заявил один из оппозиционных депутатов Киеврады.
Возможно не совсем по теме - но аналогия с ситуацией по Русановским Садам напрашивается.
http://korrespondent.net/russia/1043332
Снос поселка в Подмосковье: жители Речника через суд требуют взыскать с Лужкова миллиарды долларов
http://korrespondent.net/russia/1043332
Снос поселка в Подмосковье: жители Речника через суд требуют взыскать с Лужкова миллиарды долларов
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://www.svobodanews.ru/content/news/1949957.html - у них суд отказался принять к рассмотрению иск. Но у них же демократия в советском понимании: большинство подавляет меньшинство.
А у нас же демократия в западном стиле, как забота о меньшинстве, которое бы без неё было подавлено меньшинством. Поэтому 300 дачников дадут отпор 300 000 жителей Троещины.
А у нас же демократия в западном стиле, как забота о меньшинстве, которое бы без неё было подавлено меньшинством. Поэтому 300 дачников дадут отпор 300 000 жителей Троещины.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как только найдут -
А, ну это значит никогда не отселят, с нашими казнокрадами, согласен.это вряд ли понравится киевским чиновникам, привыкшим распоряжаться чужими деньгами, не забывая о собственных интересах
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я думаю, что проще отселить Троещину - на этом можно столько бабла напилитьKlovsky писал(а):Как только найдут -А, ну это значит никогда не отселят, с нашими казнокрадами, согласен.это вряд ли понравится киевским чиновникам, привыкшим распоряжаться чужими деньгами, не забывая о собственных интересах