Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Еще все 1000 раз может поменятся. В ситуации когда реальное строительство метро полностью остановлено, СМИ помогают властям создавать иллюзию того, что строительство продолжается "незважаючи на кризу", чтобы обыватели знали что "влада піклується і дбає про народ".
Я думаю здравый смысл победит и строить будет КМС.
Я думаю здравый смысл победит и строить будет КМС.
Скажем так, утвержден
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 506#118506
http://klovsky.narod.ru/7042.htm
http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 5_16.shtml
PS: где там лес вырубили... Не тут случайно?
http://archunion.com.ua/img/2007/05/s_05_028.jpg
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 506#118506
http://klovsky.narod.ru/7042.htm
http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 5_16.shtml
PS: где там лес вырубили... Не тут случайно?
http://archunion.com.ua/img/2007/05/s_05_028.jpg
Именно на этом местеAMY писал(а):PS: где там лес вырубили... Не тут случайно?
http://archunion.com.ua/img/2007/05/s_05_028.jpg
Анатолий писал(а): Если со стороны Русановских садов, то восстанут все "садоводы".
Если с другой стороны, то восстанут владельцы гаражей.
Фотка
На этой фотке (и на месте) видно, что место между дачами и насыпью есть. В то же время гаражи стоят местами плотную. Хотя нужно смотреть проект, он тут пробегал как-то.
Участок от ст. м. "Радужная" и дальше будет подземным.Анатолий писал(а):ЛЛ метро на Троещину проектируют возле железной дороги. А с какой стороны?
Если со стороны Русановских садов, то восстанут все "садоводы".
Если с другой стороны, то восстанут владельцы гаражей.
Или я что-то упустил?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
На самой Троещине он будет наземным накрытым по проекту.Участок от ст. м. "Радужная" и дальше будет подземным.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На Градсовете его подземным рисовали, и обновлений вроде не было.Анатолий писал(а):Участок от ст. м. "Радужная" и дальше вряд ли будет подземным ибо там очень близко грунтовые воды...
Далее=Южнееdimentiy писал(а):На самой Троещине он будет наземным накрытым по проекту.Участок от ст. м. "Радужная" и дальше будет подземным.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Строительство столичного метрополитена доверили «Киевгорстрою»
[ Александр Шевченко | «Комсомольская правда. Украина» 19-02-2010 ]
[ Александр Шевченко | «Комсомольская правда. Украина» 19-02-2010 ]
Закончился тендер на строительство первой очереди пятой ветки метро. Напомним, новая линия должна соединить ул. Милославскую на Троещине со станцией метро «Левобережная». На Троещине также запланировано строительство депо.
Что интересно, впервые за 60-летнюю историю киевской подземки сооружение тоннелей доверили не «Киевметрострою».
— Вчера мы получили письмо от метрополитена с сообщением, что конкурс мы проиграли, — пожимая плечами, говорит руководитель пресс-службы «Метростроя» Валентин Кейбис. — Как такое возможно, я не знаю. Мы 60 лет строим метро в Киеве. Кроме всей аппаратуры, у нас есть самое главное — опыт. За эти годы мы строили не только подземные ветки, но и надземные. А также дома, торговые центры. К примеру, «Глобус» на Майдане — дело рук наших рабочих. Насколько я знаю, «Киевгорстрой» опыта в строительстве метро не имеет. Наши юристы уже готовят иск в суд.
[ Как видим, картинка не соответствует тексту в первом абзаце статьи ]
В самом же метрополитене утверждают, что конкурс прошел без нарушений, потому причин для разбирательств они не видят.
— Договор с «Киевгорстроем» будет подписан уже в ближайшие дни, — сообщили в метрополитене. Стоимость работ оценивается в 2,541 млрд гривен (с НДС). Запуск линии планируется в 2019 году.
После победы в этом тендере руководству «Киевгорстроя» предстоит поразмыслить, как распределить свои силы. Ведь кроме десятков строительных объектов по всей Украине, компания занимается и реконструкцией главного стадиона к Евро-2012.
— Пока мы не комментируем эту ситуацию. Думаю, на днях соберем пресс-конференцию. Там все и узнаете, — сказали «КП» в пресс-службе «Киевгорстроя».
Что интересно, впервые за 60-летнюю историю киевской подземки сооружение тоннелей доверили не «Киевметрострою».
— Вчера мы получили письмо от метрополитена с сообщением, что конкурс мы проиграли, — пожимая плечами, говорит руководитель пресс-службы «Метростроя» Валентин Кейбис. — Как такое возможно, я не знаю. Мы 60 лет строим метро в Киеве. Кроме всей аппаратуры, у нас есть самое главное — опыт. За эти годы мы строили не только подземные ветки, но и надземные. А также дома, торговые центры. К примеру, «Глобус» на Майдане — дело рук наших рабочих. Насколько я знаю, «Киевгорстрой» опыта в строительстве метро не имеет. Наши юристы уже готовят иск в суд.
[ Как видим, картинка не соответствует тексту в первом абзаце статьи ]
В самом же метрополитене утверждают, что конкурс прошел без нарушений, потому причин для разбирательств они не видят.
— Договор с «Киевгорстроем» будет подписан уже в ближайшие дни, — сообщили в метрополитене. Стоимость работ оценивается в 2,541 млрд гривен (с НДС). Запуск линии планируется в 2019 году.
После победы в этом тендере руководству «Киевгорстроя» предстоит поразмыслить, как распределить свои силы. Ведь кроме десятков строительных объектов по всей Украине, компания занимается и реконструкцией главного стадиона к Евро-2012.
— Пока мы не комментируем эту ситуацию. Думаю, на днях соберем пресс-конференцию. Там все и узнаете, — сказали «КП» в пресс-службе «Киевгорстроя».
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Мне вот интересно, каким образом город собирается совмещать гипотетических японцев с Киевгорстроем?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция