Страница 256 из 501

Добавлено: 19 фев 2010, 20:32
AMY

Добавлено: 19 фев 2010, 20:50
Питерец
Спасибо! Склоняюсь к мнению, что это ТЭО. Возможно, сейчас создают документацию стадии "П".

Добавлено: 19 фев 2010, 21:21
AMY
Bomberman писал(а):
ЛЛ метро на Троещину проектируют возле железной дороги. А с какой стороны?

Со стороны Русановских садов.

Именно.
http://foto.rambler.ru/public/civiliza/ ... 04-web.jpg

Добавлено: 20 фев 2010, 10:02
Wonder
AMY писал(а):Обожаю читать старые документы
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/37600
http://ugmk.info/art/metro-na-troewinu- ... -foto.html
Замечательная подборка документов. Можно сделать выводы с реальных сроках постройки ЛЛ.

Добавлено: 20 фев 2010, 21:28
AMY
Это что, с ЛЛ планировалось/-уется две вилки?

http://archunion.com.ua/img/2007/05/s_05_001.jpg
Читал, многадумал™

Добавлено: 20 фев 2010, 23:12
XAN
Да, но при этом их упоминания встречались только по отдельности, причем вилка СБЛ упоминалась скорее во времена ООО - в ключе "вот мы быстренько построим, и все будет супер". А вот так, что б обе сразу - впервые вижу :shock:

Добавлено: 20 фев 2010, 23:37
AMY
А вот так, что б обе сразу - впервые вижу

Мы просто невнимательно смотрим
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg

Добавлено: 22 фев 2010, 14:35
Onkel Theodor
На просторах интернета выложили тендерную документацию на строительство Левобережной линии, победитель стало быть Киевгорстрой ;)

Инструкция по подготовке тендерных предложений
* Технические требования
Лот 1: участок от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина"
Лот 2: электродепо "Троещина"
Лот 3: участок о станции "Проспект Ватутина" до станции "Левобережная"

Добавлено: 22 фев 2010, 15:11
Bomberman
AMY писал(а):Это что, с ЛЛ планировалось/-уется две вилки?
Мне кажется на пересечении с СБЛ это не вилка, а просто "зюгзаг" из-за того, что станция Левобережная находится в стороне от железной дороги, вдоль которой будет идти ЛЛ.

Добавлено: 22 фев 2010, 16:51
Анатолий
Чтобы успеть в 2019 году сдать построенный кусок ЛЛ от станции Левобережная до ул. Милославской (с новым депо на Троещине) надо начинать уже сегодня.
Посмотрим, как у Киевгорстроя получится строить метро...

Добавлено: 22 фев 2010, 17:21
Santehnik
Кхм.. Что там строить? За 9 лет целые подземные ветки отстраивали, а тут чуток переделать СТ2+кинуть 5 км наземной линии...

Добавлено: 22 фев 2010, 17:42
Анатолий
Ну, во-первых, переделать СТ2 прийдётся капитально.
Во-вторых, опять надо убирать русановских садоводов+радужно-воскресенских владельцев гаражей.
Я думаю, что когда наши друзья-садоводы узнают ещё о ЛЛ, они начнут протестовать с новой силой и в гораздо большем количестве...

Добавлено: 22 фев 2010, 18:00
AMY
Onkel Theodor: огромное спасибо! :wink:

Анатолий: Бюджета пока нет, платежей стало быть тоже нет, так что вероятнее всего КГС строить будет так же "быстро", как и другой транспортный объект — скоростной трамвай :roll:
Кста, сроки по участку на Троещине — 48 месяцев... Так что где-то минимум 2015 год...

Добавлено: 23 фев 2010, 13:38
AMY
Bomberman писал(а):Мне кажется на пересечении с СБЛ это не вилка, а просто "зюгзаг" из-за того, что станция Левобережная находится в стороне от железной дороги, вдоль которой будет идти ЛЛ.

Прошерстив документы, на с. 122 обнаружилось (харківський правопис збережений):

...у тунелях двоколійної службово-з’єднувальної вітки сполучення Лівобережної лінії з Святошино-Броварською... <skip> У разі використання вітки для організації руху пасажирських поїздів із Лівобережної лінії на Святошино-Броварську...

Добавлено: 23 фев 2010, 13:53
Bomberman
AMY, да, я вчера вечером тоже дошел до этого пункта. Значит так и есть, две вилки будет. Как жаль, что нет чертежей.

Onkel Theodor, спасибо огромное за файлы!