Перегон Шулявская - Берестесйкая

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Повторю вопрос.
Очень сильно зависит от зазора между поездом и г/з, от скорости, от системы вентиляции состава (черпаки или принудиловка)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Принудиловки у нас нет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Vadim писал(а):Перепад глубин не причем абсолютно. Уши закладывало только по первому пути немного не доезжая Шулявской, там гермуха есть.
Да-да-да. Я помню, что закладывало только по первому пути.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В комментариях видео перегона уклон с 45 тыс. превращается в 42 тыс. Это оно на самом деле так?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Vadim писал(а):Принудиловки у нас нет.
На номерных есть. Называется "аварийная вентиляция", включается по желания машиниста. Чаще всего никогда. ;-)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По словам московских машинистов, при включении извергает тучи пыли.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Я думаю у нас будет тоже самое, если конечно вообще включится)))

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не только московских. Так и есть. а все потому, что никогда не включается. Кстати, на СБЛ есть несколько машинистов, которые включают вентиляцию в номерных по собственной инициативе, чтобы не застаивалась, видно... ;-)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Obolon писал(а):При чем тогда здесь перепад глубин? Ведь на остальных перегонах, где есть гермозатворы ухи не закладывает
Департамент фундаментальных исследований и полевых испытаний ОКБ-486 предоставляет промежуточный отчет:

Гипотеза о влиянии расположения наблюдателя в составе на ощущения при проезде гермух получила предварительное экспериментальное подтверждение. Продолжается накопление статистического массива.

Наблюдалось также закладывание ушей на перегоне Днепр-Арсенальная, однако с неудовлетворительной повторяемостью.

Также была проведена серия экспериментов по скоростному (в пределах разрешенной в городе скорости) спуску по Протасову Яру: повышение давления отмечается явно и однозначно. Повторяемость в серии из трех экспериментов - 100%. Гермух в Протасовом Яру нет, проверял.

При исследованиях использовались неповеренные слуховой и вестибулярный аппараты деклассированной точности и в довольно разболтанном состоянии.

В результате выдвигаются следующие рабочие гипотезы:
а) проезд гермух может ощущаться ушами как резкий перепад / всплеск давления, причем по-разному в различных местах поезда.
б) перепад давления может ощущаться (вносить вклад в ощущения) при езде под уклон (например, Берестейская-Шулявская).
в) уменьшение давления в принципе ощущается иначе, чем увеличение; наблюдатель может иметь разный порог восприимчивости к изменению давления при спуске и подъеме.
г) чувствительность к перепадам давления не только индивидуальна, но сильно зависит от физического и психического состояния наблюдателя.

Шнобелевку мне! ;)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

На перегоне Крещатик-Арсенальная у меня один раз уши заложило, когда состав очень хорошо разогнали перед гермухой.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

На перегоне "Берестейська - Шулявська" и "Шулявська-Берестейська" заменили участки с изношенными рельсами. Правда не все: по-одному на перегон таки оставили. :( Поезда стали ездить тише и быстрее. (быстрее только на спуске)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Как определил (я про скорость)? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Наверное трубкой Пито в окно тыкал :))
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

На слух. Стыки чаще слышно. Плюс время проезда меньше.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):На слух. Стыки чаще слышно.
Снимаю шляпу :pray:
Я в Столичном экспрессе пока на слух не научился определять разницу между 120 и 140 км/ч :smoke:
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить