Перегон Шулявская - Берестесйкая

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Перегон Шулявская - Берестесйкая

Сообщение sashman »

Продолжение другой темы.
Денис писал(а):
sashman писал(а):Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Наполовину - это как? Я только знаю участок, где потолок плоский, но стены полукруглые.
Дык одна половина перегона больше, другая меньше :)

Денис писал(а):А сколько езжу по этому перегону - квадратного тоннеля там не припомню, разве что непосредственно возле Берестейской... Единственная особенность - на левой по ходу стене (может и на правой тоже) на некоторых участках кабелей вообще нет...
DFAW писал(а):Там есть кусок сделанный открытым способом, начинаеться он где-то между Гарматной и Шутова, точнее в районе конца Жовтневого универмага.
Известно, что перегон довольно "петляющий" и тоннели идут не рядом. Как мне рассказывали, это произошло из-за того, что при проходке напоролись на пласт породы, содержащей агрессивные микроорганизмы, которые вызывали коррозию металла в такой мере, что пришлось изменять трассу тоннелей.
DFAW писал(а):
sashman писал(а):переход между глубоким и мелким залеганием - везде по паре гермозатворов
По тому что в таком случаи всегда идет проход мощного водоносного слоя который с двух сторон и перекривают затворами.
На Шул.-Бер. перегоне затворы идут один за другим, порядка 7 секунд между ними. Майдан-Почтовая - 8 с.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

порядка 7 секунд между ними. Майдан-Почтовая - 8 с.
Расстояние в секундах(кроме светосекунд/минут/лет) :?: А ну да "через 30 копеек поворот налево" :-)
Как мне рассказывали, это произошло из-за того, что при проходке напоролись на пласт породы, содержащей агрессивные микроорганизмы, которые вызывали коррозию металла в такой мере, что пришлось изменять трассу тоннелей.
Если я не ошибаюсьто об этом говорится в видеоролике ... Только там указано, что эти микроорганизмы усилили свою деятельность изза кессона, и со временем пропали, а про то что изза них меняли траекторию тунелей - нет не слова :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Дёдя писал(а):Расстояние в секундах(кроме светосекунд/минут/лет) :?: А ну да "через 30 копеек поворот налево" :-)
Инфа для думающих, способных пересчитать в метры для скорости так 50-60 км/ч.

А ролик смотрел, однако другая версия тоже имеет место быть.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Перегон Шулявская - Берестесйкая

Сообщение DFAW »

sashman писал(а):
DFAW писал(а):Там есть кусок сделанный открытым способом, начинаеться он где-то между Гарматной и Шутова, точнее в районе конца Жовтневого универмага.
Известно, что перегон довольно "петляющий" и тоннели идут не рядом. Как мне рассказывали, это произошло из-за того, что при проходке напоролись на пласт породы, содержащей агрессивные микроорганизмы, которые вызывали коррозию металла в такой мере, что пришлось изменять трассу тоннелей.
Брехня, но выход давался трудно, сначала кессон, потом заморозка не один год, такая же нехорошя ситуация была с перегоном Украина - Либедська. Правда там народ уже на кессоны, имея горький опыт.
sashman писал(а):
DFAW писал(а):По тому что в таком случаи всегда идет проход мощного водоносного слоя который с двух сторон и перекривают затворами.
На Шул.-Бер. перегоне затворы идут один за другим, порядка 7 секунд между ними. Майдан-Почтовая - 8 с.
Ну значит ниже ватерлинии - а два - RAID1 ;-)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):На видио на сайте не весь перегон, он явно редактированно, там в основном уклон.
Здрасте... На том видео прекрасно видно, что буквально за Берестейской тоннель становится круглым (монтаж идет позже).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В последнее время стал замечать, что при движении на подъем закладывает ухи. Это меня одного так глючит?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Да всю жизнь так было.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Да, причем такой эффект замечен был еще в далеком детстве. :)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

эффект замечен был еще в далеком детстве
У меня не с детства, а спервой поездки. :wink:
пока что слава богу за собою такого не замечал
Неужели вестибулярный аппарат так у всех различается? Или это не от него зависит. :wink:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

От вестибюлярного аппарата это не зависит. Скорее от состояния евстахиевых труб.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

И ещё от местонахождения в поезде. В первом вагоне, который толкает перед собой тоннельный воздух, возникает зона повышенного давления. При проезде м/к на данном перегоне возникает слабый аэродинамический удар.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Т.е. чем ближе к концу состава тем сильнее закладывает уши?
Что такое "м/к"?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Скорее наоборот.
М/к=металлоконструкция=гермозатвор="гермуха"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Мдя. Я уже себе себя представляю катающимся по перегону в разных вагонах при проведении эксперимента.
А все ж таки кортить на практиці випробувати. :D

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не забудь барометр.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить