Работы на участках Оболонь - Минская - Героев Днепра
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Сначала перед поездом, потом еще и в поезд (то, что на фото).
А вообще об этом даже на форуме написано:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3617#33617
А вообще об этом даже на форуме написано:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3617#33617
Здесь могла быть моя подпись...
Стройка над метро — на финише
[ Денис Гонтарь | «Новая» 08.09.2009, 15:45 ]
[ Денис Гонтарь | «Новая» 08.09.2009, 15:45 ]
Два года назад на столичной Оболони началось строительство нового торгово-развлекательного центра. Все бы ничего, но сотни тонн бетона строители вознамерились водрузить аккурат над участком мелкого заложения Куреневско-Красноармейской линии метро, на газонах. Некоторые эксперты утверждали, что ТРЦ создаст много проблем для подземки
[left]http://www.picatom.com/13/m00024851a00005012-1-th.jpg[/left]Самые страшные прогнозы — разрушения тоннелей метрополитена, ведь участок расположен недалеко от Днепра, и тамошние коммуникации постоянно подтапливаются ливнями, а неустойчивые грунты могут вызывать проседания почвы. В свою очередь руководство метро заверяло горожан, что все нормы выдержаны, а фундамент двух громадин-комплексов сделан так, что не создает давления на тоннели. Да и чиновники из мэрии не были против возведения ТРЦ, мол, в городе над ветками метрополитена дома стоят, а тут — какой-то центр в несколько этажей.
Утверждалось даже, что жители близлежащих домов на общественных слушаниях сами одобрили возведение комплекса. Правда, тогда «Новая» пообщалась с несколькими проживающими рядом с будущей стройплощадкой горожанами, которые заверили, что о проведении каких-либо слушаний ни они, ни их соседи-знакомые не слышали.
Сейчас строители уже начали облагораживать территорию вокруг центра для стоянок. В сторону ст. метро «Оболонь» заканчивают прокладывать новый асфальт, который, к слову, здесь был в очень плохом состоянии. В пресс-службе КК «Столица», занимающейся строительством ТРЦ, «Новой» поведали, что объект планируют сдать в эксплуатацию в конце этого года. Осталось закончить отделочные работы внутри комплекса. Стоянки будут оборудованы с торцов ТРЦ, ближе к станциям «Оболонь» и «Героев Днепра».
Могут ли все же пассажиры метрополитена быть уверенными в безопасности?
— Насколько я знаю, там опорные системы выведены за пределы тоннелей, то есть на момент, когда все организовывалось, никаких претензий к этому строительству не было, — заявил «Новой» Владимир Петренко, гендиректор ОАО «Киевметрострой». — А то, что рядом Днепр и периодически тоннели подтапливает, — это не повлияет на безопасность пассажиров. Тоннели отдельно заизолированы, выполнен комплекс работ по их усилению, потому что там было проседание.
Впрочем, из-за строек столичное метро уже страдало. Вспомнить хотя бы случай, который произошел летом 2007 г. между станциями «Осокорки» и «Позняки». Тогда из-за возведения паркинга над веткой подземки в тоннеле метрополитена образовалась огромная дыра. Поезда не ходили три дня, пока коммунальщики устраняли аварию. Но ведь это был всего лишь паркинг, а на Оболони такую махину отгрохали! Стоит отметить, что накануне случившегося все заинтересованные в строительстве паркинга лица также трубили о полной безопасности.
— Этот участок (на Оболони. — Авт.) нерационально использовался, там можно было сделать парковую зону, но решили построить торговый центр, — рассказал «Новой» Александр Сергиенко, директор Института города. – Безусловно, для такого большого объекта, находящегося над самой веткой метро, нужен крепкий фундамент. Если ставить строения, которые требуют мощного фундамента, то это в некоторой мере может создавать опасность для метрополитена.
Стоянки вместо клумб
Вообще, клумбы и газоны в районе ст. метро «Минская» — очень лакомый кусок для разного рода инвесторов. К примеру, напротив местного рынка клумбу уже давно оградили столбиками, засыпали гравием и превратили в стоянку.
[left]http://www.picatom.com/13/m00024851a00005012-1-th.jpg[/left]Самые страшные прогнозы — разрушения тоннелей метрополитена, ведь участок расположен недалеко от Днепра, и тамошние коммуникации постоянно подтапливаются ливнями, а неустойчивые грунты могут вызывать проседания почвы. В свою очередь руководство метро заверяло горожан, что все нормы выдержаны, а фундамент двух громадин-комплексов сделан так, что не создает давления на тоннели. Да и чиновники из мэрии не были против возведения ТРЦ, мол, в городе над ветками метрополитена дома стоят, а тут — какой-то центр в несколько этажей.
Утверждалось даже, что жители близлежащих домов на общественных слушаниях сами одобрили возведение комплекса. Правда, тогда «Новая» пообщалась с несколькими проживающими рядом с будущей стройплощадкой горожанами, которые заверили, что о проведении каких-либо слушаний ни они, ни их соседи-знакомые не слышали.
Сейчас строители уже начали облагораживать территорию вокруг центра для стоянок. В сторону ст. метро «Оболонь» заканчивают прокладывать новый асфальт, который, к слову, здесь был в очень плохом состоянии. В пресс-службе КК «Столица», занимающейся строительством ТРЦ, «Новой» поведали, что объект планируют сдать в эксплуатацию в конце этого года. Осталось закончить отделочные работы внутри комплекса. Стоянки будут оборудованы с торцов ТРЦ, ближе к станциям «Оболонь» и «Героев Днепра».
Могут ли все же пассажиры метрополитена быть уверенными в безопасности?
— Насколько я знаю, там опорные системы выведены за пределы тоннелей, то есть на момент, когда все организовывалось, никаких претензий к этому строительству не было, — заявил «Новой» Владимир Петренко, гендиректор ОАО «Киевметрострой». — А то, что рядом Днепр и периодически тоннели подтапливает, — это не повлияет на безопасность пассажиров. Тоннели отдельно заизолированы, выполнен комплекс работ по их усилению, потому что там было проседание.
Впрочем, из-за строек столичное метро уже страдало. Вспомнить хотя бы случай, который произошел летом 2007 г. между станциями «Осокорки» и «Позняки». Тогда из-за возведения паркинга над веткой подземки в тоннеле метрополитена образовалась огромная дыра. Поезда не ходили три дня, пока коммунальщики устраняли аварию. Но ведь это был всего лишь паркинг, а на Оболони такую махину отгрохали! Стоит отметить, что накануне случившегося все заинтересованные в строительстве паркинга лица также трубили о полной безопасности.
— Этот участок (на Оболони. — Авт.) нерационально использовался, там можно было сделать парковую зону, но решили построить торговый центр, — рассказал «Новой» Александр Сергиенко, директор Института города. – Безусловно, для такого большого объекта, находящегося над самой веткой метро, нужен крепкий фундамент. Если ставить строения, которые требуют мощного фундамента, то это в некоторой мере может создавать опасность для метрополитена.
Стоянки вместо клумб
Вообще, клумбы и газоны в районе ст. метро «Минская» — очень лакомый кусок для разного рода инвесторов. К примеру, напротив местного рынка клумбу уже давно оградили столбиками, засыпали гравием и превратили в стоянку.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Вот что я увидел 10 сентября 2009 года:
http://www.picatom.com/13/%200385-1.html
http://www.picatom.com/13/%200385-1.html
Последний раз редактировалось Анатолий 18 сен 2009, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"Восточный Оболонский переулок" (С) между МИнской и Героев Днепра вчера закатали верхним слоем асфальта. Сегодня - содрали старый асфальт на тротуаре и старые бетонные бровки,видимо,на днях будут ложить асфальт тротуара.
Асфальт на проезжей части положили по суперсовременной технологии 21-го века: сразу вместе с ямамами. Реально,ровная аккуратная дорога,но в некоторых местах очень заметные ямы-провалы в асфальте,глубиной сантиметров в пять.
Асфальт на проезжей части положили по суперсовременной технологии 21-го века: сразу вместе с ямамами. Реально,ровная аккуратная дорога,но в некоторых местах очень заметные ямы-провалы в асфальте,глубиной сантиметров в пять.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская