Вот видите! Даже америкосы жаловались на вибрацию, хотя глубина залегания линии метро там больше чем на Оболони. Так что однозначно: укреплению грунтов - да!!
Sinoptik. Посольство америкосии уже строит себе особняк на ул. Танковой. И даже настойчиво просили мэрию переименовать улицу в честь какого-то своего деятеля.
Что то долго они строят. Если бы их драгоценному здоровью так мешала наша вреднейшая вибрация, они бы уже дааавно переехали. А так. Сколько они уже терпят...
Sinoptik писал(а):Что то долго они строят. Если бы их драгоценному здоровью так мешала наша вреднейшая вибрация, они бы уже дааавно переехали. А так. Сколько они уже терпят...
Дык проект только в феврале на градсовете рассматривали
Что-то все отклонились от темы. Ладно, черт с этой вибрацией и с этими америкосами! Но, укреплять грунт на Оболони надо не только под действующей линией метро, а и под всем массивом. Напомню для всех, кто не знает или забыл: в прошлом Оболонь - это низменные заболоченные луга. Я переехал на Оболонь в январе 1974 года и видел своими глазами как с днепровского залива земснарядами поднимали уровень намываемым песком. А что такое речной песок с водой? Весьма неустойчивая субстанция! И все это покоится на еще более неустойчивой субстанции - болоте! Вот почему укрепление грунта - очень актуальная тема!!
Sinoptik писал(а):Добавлю и я:
...А так, они только попросили руководство метро, чтобы на перегоне "Львовская брама" - "Лукьяновская" было введено ограничение скорости.
Вот уроды. Лучше б они деньги выделили на чешские рельсы и проложили бы участок без стыков - тогда и шума меньше будет и вибрации. А то у нас не метро - а сплошное ограничение скорости...
Конец
Согласен! Кстати, а как все-таки укрепляли грунт? На заборах висели таблички именно про укрепление! Или под видом вышеозначенной операции делали что-то другое?