Страница 4 из 6

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:37
ArtemKiev
Я приводил для примера, вариантов можно в эту пользу привести много: наподобе Лесная-Сырец, Академгородок-Сырец и так далее. То есть где речь идет исключительно о метро и вопрос где делать пересадку. На существующем перегруженном узле ЗВ-Театральная без построенного второго выхода перехода или на будущих пересадочных узлах с ПВЛ. И на сколько это поможет разгрузить нынешний переход

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:51
Системщик
ArtemKiev писал(а):Я приводил для примера, вариантов можно в эту пользу привести много: наподобие Лесная-Сырец, Академгородок-Сырец и так далее. То есть где речь идет исключительно о метро и вопрос где делать пересадку. На существующем перегруженном узле ЗВ-Театральная без построенного второго выхода или на будущих пересадочных узлах с ПВЛ. И на сколько это поможет разгрузить нынешний переход
Появление 4-й линии метро на Троещине по-любому заберет на себя часть пассажиров 1-й и 2-й линии - где-то по 25-40 %. + появятся еще 3 (сперва Подольская/Шевченко и Глыбочицкая/Лукьяновская, позже - Вокзальная) пересадочных узла.
Другими словами, часть людей с Троещины будет ехать до той же Шулявской с одной пересадкой на Вокзальной, минуя уже действующие пересадочные узлы. И все это вместе взятое снизит нагрузку на них где-то в 1,5-2 раза. опять же, если рассматривать именно станцию Сырец, то там как такового спроса - раз-два и обчелся. Это к примеру примера.
Ну и, многие будут считать время: если с двумя пересадками быстрее и проще, чем с одной и дольше, то народ часто будет пользоваться проездом с двумя пересадками.

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:28
Бодрый
Кто из вышенаписавших авторов ежедневно пользуется этим переходом ?
Кто каждое утро и вечер проходит через этот ад ?
DFAW писал(а):Бодрый - это не так дёшево, как тебе кажется и в целом более ем сложный проект.
Сложно, но кто сказал что невозможно ? Дорого, но очень необходимо.
Misha писал(а):Перегрузку переходов эффективнее решать новыми линиями. 4-я линия от Вокзальной до Т. Шевченко достаточно сильно разгрузит существующие узлы.
А кто спорит. Но когда будет построена 4-я линия ? А разве количество населения города будет уменьшаться ?
За сколько времени можна построить 2-й переход ? За полгода. Ну пусть максимум год.
А Вы скажите тем людят, которые ежедневно давятся http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3009 в этом переходе, что мол терпите. Через несколько лет построят 4-ю линию метро.
А пока давитесь. Так что ли ?

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:37
ArtemKiev
Бодрый, не нервничай, второй переход нужен и тут я с тобой согласен. Хоть и редко там бываю в часы-пик. Я писал, что народ у нас привык к одной пересадке максимум и даже постройка 4 линии может не спасти переход ЗВ-Театральная (и наоборот) от коллапса, который наблюдаем каждый день.

Системщик, спасибо за обоснование. Пересадочный на Вокзальной,
конечно много должен будет на себя взять, учитывая ее загруженность.
Системщик писал(а):Это к примеру примера.
:D

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:18
Фосфор
я один сомневаюсь, что появление в метро кучи пассажиров с 4й линии (многие из которых пока едут наземным транспортом, или еще не понаехали пока) будет настолько скомпенсировано парой пересадочных узлов, что переход Т-ЗВ будет спасен от аншлага?

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:53
Борис
нет не 1.
учитывая, что 4 линия планируется еще и со станциями под 8 вагонов

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:41
Коржик
Бодрый писал(а):Кто из вышенаписавших авторов ежедневно пользуется этим переходом ?
Кто каждое утро и вечер проходит через этот ад ?
Ну я. Каждое утро и вечер. Надо знать из какого вагона выходить, в какой тоннель не переходе идти и по какой стороне тоннеля и все нормально.

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:51
Бодрый
Коржик писал(а):Ну я. Каждое утро и вечер. Надо знать из какого вагона выходить, в какой тоннель не переходе идти и по какой стороне тоннеля и все нормально.
А разве вагон имеет значение ? :-) Если после того как Ты покинул вагон ещё на станции Ты встречаешь толпу людей !
О какой стороне тоннеле может идти речь, если в него просто невозможно войти.
Тоннелей всего два. И разницы какой из них выбирать нет.

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:57
ArtemKiev
Если ты едешь со стороны Дворца Спорта в последнем вагоне (двери ближе к голове, потому что там заборчик), или предпоследнем, то тебя пару метров отделяет от эскалаторов на Театральную. Если взять разгон, то есть шансы опередить выходящую из твоего же поезда толпу. Так же само на Вокзальной, второй вагон, третья дверь - как раз напротив первого портала, сразу выходишь и одним из первых влетаешь на эскалатор. Но тем не менее... Это ненормально и должно как-то решаться.

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:12
dimentiy
4 линия планируется еще и со станциями под 8 вагонов
Под шесть.

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:16
Бодрый
ArtemKiev писал(а):Если ты едешь со стороны Дворца Спорта в последнем вагоне
Я о переходе со станции "Театральная" на станцию "Золотые ворота". На Театральной хоть вылетай из любого вагона - не поможет. Так как уже в центральном зале станции стоит толпа.

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:18
Daedalus
ArtemKiev писал(а):Я писал, что народ у нас привык к одной пересадке максимум
Ох не был этот народ в Москве, не был :D

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:32
DFAW
Daedalus + 100500.

Вообще, разговор ни о чём, проблема известная, 100 раз обсуждённая. Рекомендую прекращать.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:04
Klovsky
Как и обещали, сегодня начали ремонт эскалаторов в переходе.

В работе 3 эскалатора из 4-х: 1 - наверх, 2 и 3 - вниз, 4 - на ремонте, о чём предупреждал.

Из-за переполнения "Золотых Ворот" пришлось временно пустить эск. 2 наверх, но затем переполнилась "Театральная", и его опять пустили вниз.
Момент переключения входа в переход на реверс в сторону ЗВ (слева спускалась одинокая старушка).
Изображение Изображение

Толпа на ЗВ
Изображение Изображение

После 9:00 ЗВ немного разгрузились
Изображение

Добавлено: 04 июн 2013, 10:13
vl-tm
Да разве это толпа? Вот в Москве помню попал в толпу на Выхино. Переходил я сегодня там в 8:40, ничего аномального. Там всегда так, можеть чуток тормозили те кто тупили ну и нужен второй переход, конечно.