Продолжение СПЛ от КХ.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вообще говоря, я вот уже несколько лет работаю в районе ул. Бориспольской и должен сказать, что вообще, ИМХО, продолжение СПЛ по ней - бред. Нет там такого потока (30 тыс./час вроде как минимум для метро) и я сторонник того, что даже если со временем там и будет активное жилое строительство, то куда актаульнее прокладывать метро по существующим массивам. Вообще говоря, лучше не ограничивать, ИМХО, ЛЛ на Левобережной и дальнейшую его трассу провести как раз по приблизительной линии: "Ленинградская пл. - Дарницкий вокзал - ул. Тростянецкая (на пересечении с Ревуцкого) - Позняки (как опция - м. Харьковская). А на ул. Бориспольской просто нужно привести в порядок трамвай + возможно, продлить его до КХ. Всё ИМХО.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
О да!!! Нет потока с будущего вокзала! О да!!! С района Ленинградской площади никто не едет на работу!!! О да!!! Я сажусь в пустой поезд на Осокорках и на Левобережной!!! Урра, товарищи!!!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Klovsky писал(а):А на Русановских садах есть ?
А что, избрели способ вывода линии метро с Подола на Троещину, минуя Русановские сады? Разве что так, как на картинке
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Тем что основная нагрузка будет НЕ ОТ ПЕРЕСАДКИ!
По подводу продления до Левобережки: мне кажется есть смысл продлить через Дарницу и до Днепровской. Тогда все желающие сесть на ЛЛ с СПЛ не будут заезжать на Левобережку (кроме тех кто едет ч/з позняки). Там же и организовать еще одну пересадку на ГЭ.
Иначе тяжеловато Левобережке прийдется с 3 линиями и в придачу пересадкой на ГЭ.
По подводу продления до Левобережки: мне кажется есть смысл продлить через Дарницу и до Днепровской. Тогда все желающие сесть на ЛЛ с СПЛ не будут заезжать на Левобережку (кроме тех кто едет ч/з позняки). Там же и организовать еще одну пересадку на ГЭ.
Иначе тяжеловато Левобережке прийдется с 3 линиями и в придачу пересадкой на ГЭ.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вернемся к Вырлице , ЛБ и Герцена.Давай разберемся, она не была запланированой заранее станцией, а проектировалось только лишь как аварийно-высадочная платформа, о чём свидетельствует отсутствие помещений СТП и БТП при ее первичном строительстве.
Вырлица : высадочная платформа, или законсервированная станция?
ЛБ?
Герцена? Хотелось бы добавить что на этой станции/платформе НЯЗ есть СТП. Про БТП я не в курсе, но НЯП тоже есть, потому что СТП нужно комуто обслуживать!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
А будет ли тот вокзал на Дарнице? Будет ли он действительно вокзалом, а не просто большим о/п электричек? У меня есть большие сомнения. Я где-то читал, что из-за того, что в свое время его не достроили до нужной этажности и не накрыли есть сомнения в достаточной прочности того, что есть. Так что я бы не стал к нему так сильно привязываться. А для большого о/п и трамвая хватит, тем более если там построят для них тоннель.
Так что ИМХО ЛЛ нужно вести согласно проекта через Русановку и Березняки к Познякам.
Так что ИМХО ЛЛ нужно вести согласно проекта через Русановку и Березняки к Познякам.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Сегодня имели беседу с ПМ и с ВП. Так первый утверждает что этот крюк нафиг не нужен, и никто его строить не будет, второй наоборот говорит: он необходим, и осилить его сможем за 2,5- 3 года . А дотягивать до Левобережки его НЕ СТОИТ, это окончательно загнет СБЛ.
По срокам начала ни один ни второй ничего конкретного не сказали.
По срокам начала ни один ни второй ничего конкретного не сказали.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Метро проектируется не только исходя из нынешних потребностей, но и на будущее. В районе старой Дарницы собираются строить новый микрорайон на 60000 чел. Исходя из этого, метро там будет необходимо, учитывая вокзал.
Вопрос лишь в том, как лучше провести ЛЛ или продлить зеленую ветку, чтобы добиться наилучшего рез-та за разумные деньги.
Вопрос лишь в том, как лучше провести ЛЛ или продлить зеленую ветку, чтобы добиться наилучшего рез-та за разумные деньги.