линия метро ПОД Днепром

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Yuriy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:32

линия метро ПОД Днепром

Сообщение Yuriy »

Не встретил подобной темы, если пропустил просьба не пинать .

Планировалось ли В_Принципе, как в Питере, без выхода над рекой? если нет, то почему? Вопрос только денег, или каких то геологических киевских особенностей?
Последний раз редактировалось Yuriy 20 фев 2009, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вопрос концептуальный или конкретно про линию на Троещину?
Здесь могла быть моя подпись...

Yuriy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:32

Сообщение Yuriy »

tov_tob писал(а):Вопрос концептуальный или конкретно про линию на Троещину?
нет, вцелом ... исторически, и Южный и Метромост и на Троещину - все надземные - почему?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так на Троещину некоторые "умники" и предлагали сделать линию под Днепром...
Давайте обсудим здесь все плюсы и минусы такого предложения.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

По-моему наиболее грамотно написано здесь
- А почему бы не пройти глубокие тоннели под Подолом и под Днепром?

Конечно, это был бы наилучший вариант. Но в наших условиях это невозможно. Под дном Днепра водо-насыщенные пески глубиной до 35 метров. Замораживание грунтов тут не поможет. Значит, проходить тоннели здесь нужно в кессонных камерах под высоким давлением. А работа человека при таком высоком давлении запрещена.
Автоматические кессонные щиты для проходки тоннелей имеются сейчас только в некоторых зарубежных странах. Для закупки такого оборудования и технологии потребовалось бы не менее 40 миллионов долларов. Таких средств у нас сегодня нет. Кроме того, подводный тоннель такой длины в наших гидрогеологических условиях вызнал бы значительные трудности при эксплуатации. И второе соображение. Как ни крути и ни верти, а еще без одного автомобильного перехода через Днепр сегодня уже не обойтись. Даже при наличии еще одной линии метро. Поэтому и решено делать этот мост совмещенным с метро. И 40 миллионов долларов "сэкономим".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Yuriy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:32

Сообщение Yuriy »

Bomberman писал(а): Под дном Днепра водо-насыщенные пески глубиной до 35 метров. Замораживание грунтов тут не поможет. Значит, проходить тоннели здесь нужно в кессонных камерах под высоким давлением. А работа человека при таком высоком давлении запрещена.
Автоматические кессонные щиты для проходки тоннелей имеются сейчас только в некоторых зарубежных странах. .

любопытно ... а в Питере эти вопросы проще разрешились? насколько я знаю, там почва не менее, а то и более неприветливая к метростроителям. Вероятно, таки вопрос $, здесь не последнюю роль сыграл.

=SV=
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:37
Откуда: горящий танк

Сообщение =SV= »

Yuriy писал(а): любопытно ... а в Питере эти вопросы проще разрешились? насколько я знаю, там почва не менее, а то и более неприветливая к метростроителям. Вероятно, таки вопрос $, здесь не последнюю роль сыграл.
А еще правый берег Днепра значительно выше левого.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В Питере на n-ой глубине так называемые кембрийские глины, в которых и проложены все тоннели метро.
При строительстве в тех глинах буквально пыль стоит в забое.
Зато строительство наклонов в Питере чуть ли не самый сложный и дорогой процесс из-за плывунов в верхних слоях почвы.
Здесь могла быть моя подпись...

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

сейчас Дормостпроект занимается как я понимаю еще эскизной проработкой тоннеля с севера Оболони на север Троещины с линией скоростного трамвая. со слов главы компании

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
Изображение
tov_tob, лови на память! :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пока геологические исследования не проведены в полном объёме говорить честно говоря не о чём.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну а какой смысл в туннеле с севера Оболони на север Троещины?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ну а какой смысл в туннеле с севера Оболони на север Троещины?
А у нас хоть один мост кроме Патона ведет в логичное место? :)
А смысл есть, там окружную ж достроить грозились...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Странное заявление... Ты хочешь сказать, что, к примеру, Южный или Московский мост ведут не туда куда должны идти?
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Мос. Мост ведет на Петровку - большую промзону, откуда только 2 выхода - на Оболонь(куда впринципе мало кому нужно будет) или вперед по Мос. проспекту... что собственно только забивает его, а в следстии и все остальное...
Хотя учитывая рельеф города, мало куда можно было бы пристроить эти мосты..

Ответить