Страница 2 из 4

Добавлено: 24 фев 2009, 17:50
Rat
Если интересует тема туннелей под Днепром рекомендую поинтересоваться довоенным и послевоенным строительством так называемых титулов в 14 точках Киева. В этих местах как раз в конце 30-х годов прошлого века и планировалось строить тайные туннели под дном реки. Кстати, подобный проект перед войной 194-45 гг. был таки осуществлен, если не ошибаюсь, под Енисеем. В Киеве до сих пор сохранились в отличном состоянии остатки этих затопленных туннелей - в р-не Оболони, на о-ве Водников. К 9 мая прошлого года по телевидению (кажется 1+1) показывали даже передачу об этих сооружениях. Мой дед после войны работал на одном из этих объектов. В те времена титулы были на столько секретны, что и ныне не удалось отыскать никакой документации (планов, чертежей) по этому "Строительству №1"
вот, например http://akimboyko.in.ua/2008/03/interesn ... ie_tuneli/
Удачного просмотра :-)

Добавлено: 24 фев 2009, 18:02
Анатолий
Да, сайт точно не нужен, как не нужен и форум...
Rat! На этом форуме есть специальная тема, где вся ваша информация уже давно обсосана со всех сторон. Лучше попробуйте разговорить деда - может он что интересное скажет.

Добавлено: 24 фев 2009, 18:05
DFAW
Rat - просто не там искали документы, кроме того переходим вот сюда

Добавлено: 25 фев 2009, 15:53
Rat
Спасибо, Анатолий!
Я лишь вчера забрела сюда, потому еще не в курсе где какая тема "обсосана со всех сторон"
Могу лишь извиниться за повторение...
Деда, увы, уже не разговорю - его уже нет
:(

to DFAW
Спасибо.
Перехожу....

Добавлено: 21 мар 2012, 12:00
Дарт Вейдер
Очень не рентабельный проект. А в условиях независимой Украины строить не ради понта, а ради лулза его не будут. Разгрузить правый берег - это да, а на левый дешевле построить мост.

Добавлено: 21 мар 2012, 18:25
XAN
Будут там, где подходящие геологические условия и рельеф. То есть в Днепропетровске.

Добавлено: 21 мар 2012, 21:24
maxim76
Кстати, раз тут вспомнили эту давно мертвую тему, у меня возник вопрос. А cмогла бы Ярослава пройти тоннель под Днепром? Лично у меня складывается впечатление, что вполне бы смогла. Но все-же не уверен. Возникают вопросы по длине перегона, почвам, глубине русла и т. д. Какие будут мнения?

Добавлено: 21 мар 2012, 22:08
incognito
написано ж - до 35 метров в глубину водонасыщенные грунты... впрочем, никто не написал почему нельзя закопаться на 50 или 60 метров... :)

Добавлено: 22 мар 2012, 00:07
NNNN
А в Будапеште и Москве как строили?

Добавлено: 22 мар 2012, 08:51
dimentiy
В Москве гранит, там проще...

Добавлено: 22 мар 2012, 09:51
Egor
Оооо, флуд детектид.

Кстати, что-то МЕтро-2 давно не обсуждали.

Чтоб не совсем уж оффтоп - на сколько я знаю сейчас два матерых исследователя роются в этой теме.

Добавлено: 22 мар 2012, 10:30
tov_tob
incognito писал(а):впрочем, никто не написал почему нельзя закопаться на 50 или 60 метров... :)
А потом выкапываться в холм. Будет покруче питерских горок = большие эксплуатационные затраты на работу ТД. Даже если не выкапываться, то горки будут еще те.
dimentiy писал(а):В Москве гранит, там проще...
Гранит, в Москве?

Добавлено: 22 мар 2012, 10:41
Дарт Вейдер
В Москве песчаник и ракушечник, там фишка в том, что нужно все время менять резцы и чинить ротор, а подземных вод мало. В Питере то же самое, да вот как раз в Питере скальные породы и представлены гранитом плюс песчаные грунты, водичка и голубые глины, несмотря на линию под Невой там одно из самых сложных метро по проходке в бывшем союзе.

В Киеве так сделать не позволит геология - это все равно что копать туннель под морем :D :D :D

Добавлено: 22 мар 2012, 11:10
dimentiy
Гранит, в Москве?
Поправь, если я не прав. Могу ошибаться.

Таки спутал, каюсь.

Добавлено: 22 мар 2012, 11:24
AMY
Ой, а шо, таки невозможно?
http://www.worldmetro.org.ua/category/tonneli/