XAN писал(а):А сидушки им вообще положены? Просто если смонтировать их все и засадить людьми - то пройти будет затруднительно.
На двух новых "фонарях" сидушки уже поставили. Сегодня наблюдал двоих рабочих с дрелью и отвертками, которые ими занимались.
Никаких проблем проходу они не делают.
PILOT писал(а):мне так интересно читать ваши посты, от Лыбедской идёт подъём, машинисты раньше отключают ТД для экономии электроэнергии и состав естественно на каждую станцию просто вкатывается примерно со скоростью 30 км\ч , быстрее просто нету смысла, потому как график движения есть котрый показывает что быстрее не надо, даже наоборот приходится немного постоять чтобы ехать красиво, как положено графиком
Спасибо за ответ. Таки похоже на правду
А что происходит, если график плотнее? Прут на включенном ТД?
Часто бываю на Васильковской что-то не замечал что там сильно много "уставших" сидят на лавочках. Для контраста могли заказать фонари без заделов под сиденья. Было бы интересно, такой себе дизайнерский ход. Хотя с другой стороны сидячих мест много не бывает!
Возникло пару вопросов:
1. После проходки тоннелей до ВДНХ, щиты извлекаться не будут и продолжат движение дальше?
2. Каким образом (способом) будет построен съезд с учетом того, что не будут доставать ТПМК или менять направление одного из?
3. Какова будет глубина проходки под проспектом Глушкова и будут ли его перекрывать (полностью/частично) во время движения щитов? ЕМНИП, то в Москве при проходке под линией ж/д были какие-то изменения в графике на рельсах. Понятно, что вес машины и поезда разный, но и интенсивность тоже другая.
Спасибо.