Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Garrymar
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Garrymar »

По центру Глушкова провал. Всю ночь трудился "носорог" ковырял толи асфальт, то ли блоки по средине.
Жизнь прекрасна!!!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Вчера что-то усиленно около двух часов смывали с дороги рабочие.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

FSI писал(а):2011-11-20

Ярослава - 256 кілець
Фото таблички .
Garrymar писал(а):По центру Глушкова провал. Всю ночь трудился "носорог" ковырял толи асфальт, то ли блоки по средине.
Фото цього дійства .

Провал зліва свідчить, як на мене, що десь там лоб Вікторії.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

FSI писал(а):Провал зліва свідчить, як на мене, що десь там лоб Вікторії.
Так и есть.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Цікаво, чи є прості відповіді на питання

1. На якій глибині треба рити, щоб виключити провали?
2. На якій глибині треба рити, щоб виключити перетин комунальних комунікацій?
3. На скільки рити так глибоко (з пп 1 та 2) дорожче?

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

Думаю это было-бы значительно дороже, так как станцию пришлось-бы строить глубокого залегания.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

vadik писал(а):1. На якій глибині треба рити, щоб виключити провали?
2. На якій глибині треба рити, щоб виключити перетин комунальних комунікацій?
1. Зависит от геологии.
2. Зависит от глубины коммуникаций. Сейчас проходка ведется под коммуникациями.
Здесь могла быть моя подпись...

burivykh
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:56

Сообщение burivykh »

tov_tob писал(а):
vadik писал(а):1. На якій глибині треба рити, щоб виключити провали?
2. На якій глибині треба рити, щоб виключити перетин комунальних комунікацій?
1. Зависит от геологии.
2. Зависит от глубины коммуникаций. Сейчас проходка ведется под коммуникациями.
так вроде говорили, что геология в тех местах хорошая..

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А что входит в термин "хорошая геология"?
НЯПомню, речь шла исключительно про грунт - да, там пошла глина, в ней щит себя чувствует лучше и вероятность тех же провалов меньше.
Здесь могла быть моя подпись...

burivykh
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:56

Сообщение burivykh »

а рельсы уже проложены от Васильковской до Выставочного центра?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

По 1-му пути да. По 2-му еще порядка 150 м путевого бетона лить.
Здесь могла быть моя подпись...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

На Одеській продовжили ставити паркан - ще на один проміжок між електроопорами.

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

vadik писал(а):Цікаво, чи є прості відповіді на питання

1. На якій глибині треба рити, щоб виключити провали?
2. На якій глибині треба рити, щоб виключити перетин комунальних комунікацій?
3. На скільки рити так глибоко (з пп 1 та 2) дорожче?
1. Чим глибше - тим менша ймовірність провалів, але якщо перебір породи відбувається, то просідання все одно рано чи пізно дійдуть до поверхні. Це вже будуть не провали, а просідання на великій площі. Зазвичай, чим глибше, тим стійкіші ґрунти.
3. Рити може й не дорожче, але станції будувати закритим способом (інакше ніяк, якщо глибоко) - значно дорожче, тим паче, що будівництво станцій закритим способом значно менш механізоване, отже ще й триваліше.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2011-11-22

Почнемо з Іподрома: до крана приєднують "ноги" .

Ярослава 265 кілець .

Ближче до камери обслуговування на ВЦ встановили палатку для подачі бетону .

Проспект ще огороджений , але з цього просідання асфальту на проспекті можна зробити висновок, що Вікторія проспект вже пройшла.
Последний раз редактировалось FSI 22 ноя 2011, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Если сделать проекцию на дневную поверхность, то какова траектория Ярославы? Она идёт по территории выставки или чётко под табличкой и находится лоб забоя?
Sascha

Ответить