Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вы что шутите все по поводу запаса?
А почему тогда не выбрали диапазон х40-х60, а х10-х30?
Ведь гипотетические продления более-менее равно-... ммм... ...удаленны, ...продленны, ну вы поняли.
У меня есть гипотЕза, но теперь даже стесняюсь озвучивать.
А почему тогда не выбрали диапазон х40-х60, а х10-х30?
Ведь гипотетические продления более-менее равно-... ммм... ...удаленны, ...продленны, ну вы поняли.
У меня есть гипотЕза, но теперь даже стесняюсь озвучивать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Давайте тогда посмотрим на альтернативу. Их две — название кирилицей (ну вы поняли, да?) и название транслитом на латинице. По поводу второго. Представьте, как англоязычному человеку будет выговаривать Kharkivska, Chervoniy Khutir, Ploshcha Lva Tolstoho, Maidan Nezalezhnosti. Выговорили — хорошо. Но этот набор букв ну никак не укладывается в голове у человека, и, если звучание ещё близко какому-то славянскому народу, то немцу — чуждо, и запомнить название станции у него не получится.С другой стороны, насколько эта нумерация практична? Вот спросит вас иностранец: "Как мне проехать на Оболонь?". Сколько из нас скажут "Станция 212"? Не думаю, что многие.
А по номерам — это уже какие-то придирки пошли. Честное слово, лишь бы поболтать. 40, 30, 90... Какая разница как его начинать. Всё равно по 10 станций по концам линий построить за 100 лет не успеют. Запас итак хороший.
Корреспондент
Сегодня, 27 декабря, премьер-министр Украины Николай Азаров открыл станцию киевского метрополитена Выставочный центр стоимостью 750 млн грн.
Глава правительства отметил, что Выставочный центр - это четвертая станция метро, построенная за полтора года. В следующем году, по словам премьера, планируется открыть еще две станции - Ипподром и Теремки.
В свою очередь, глава Метростроя Владимир Петренко сообщил, что на строительство станции Выставочный центр потратили 750 млн грн, при этом было сэкономлено 160 млн от изначальной сметы.
Напомним, что 16 декабря Азаров сообщал, что "в будущем планируется продолжить линию метро до Одесской площади и дойти до района Теремки".
Ранее сообщалось, что в связи с сегодняшним открытием станции метро Выставочный центр в схему работы наземного общественного транспорта Голосеевского района столицы внесли изменения.
Сегодня, 27 декабря, премьер-министр Украины Николай Азаров открыл станцию киевского метрополитена Выставочный центр стоимостью 750 млн грн.
Глава правительства отметил, что Выставочный центр - это четвертая станция метро, построенная за полтора года. В следующем году, по словам премьера, планируется открыть еще две станции - Ипподром и Теремки.
В свою очередь, глава Метростроя Владимир Петренко сообщил, что на строительство станции Выставочный центр потратили 750 млн грн, при этом было сэкономлено 160 млн от изначальной сметы.
Напомним, что 16 декабря Азаров сообщал, что "в будущем планируется продолжить линию метро до Одесской площади и дойти до района Теремки".
Ранее сообщалось, что в связи с сегодняшним открытием станции метро Выставочный центр в схему работы наземного общественного транспорта Голосеевского района столицы внесли изменения.
Жизнь прекрасна!!!
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Так я о том же, не хватало, чтобы эту гадость везде внедрили. Были же нормальные, стильные прозрачные схемы на окнах. Красивые, глаза к ним все привыкли. Зачем лепить это убожество, да ещё в двойном экземпляре, да ещё и на двери? Да ещё и синее с обратной стороны. Прозрачная реклама доставала, дак они непрозрачные схемы повесили. Ну правильно, зачем пассажирам смотреть по сторонам, где выходить? Пусть смотрят на нерабочие экраны ВИС.Апостол писал(а):Уже повесили на двери, только не прозрачные. Вчера на СПЛ видел.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А кто их на дверях будет вообще видеть?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Синдром "Сёдня" напал на Лигу.
http://www.pravda.com.ua/news/2011/12/27/6869983/
Ну и чтобы 2 раза не вставать:
http://www.pravda.com.ua/news/2011/12/27/6869983/
Где там депо?Як відзначає ЛІГАБізнесІнформ, на відкриття станції прем’єр приїхав у супроводі охорони, щоправда, зі сторони депо. Азаров їхав у першому вагоні поїзда, решта вагонів були пусті.
Ну и чтобы 2 раза не вставать:
И там схемка такая:Головне управління з питань підготовки ЄВРО 2012 Київської міської державної адміністрації завершило розробку першого флаєру та z-карти українською та англійською мовами "11 Унікальних місць Києва".
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки