Тем не менее, пока что постройку перехода никто не отменял.Klovsky писал(а):После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.
Следовательно - никогда Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь могла быть моя подпись...
Очень может быть, что никогда. Даже если проект и имеется. Вообще песней на ККЛ еще являются подземные переходы на "Демеевской" - сопряжение с автовокзалом просто аховое, равно как и транспортная развязка в целом. Те маршруты ОТ, что с ДН поворачивают на проспект Науки, с Краснозвездного или с Науки - ещё куда ни шло, а вот для транзитных маршрутов с 40-летия (правда, Киевпасстрансовых не так много осталось - 12-й, 43-й троллейбусы, больше ничего вспомнить и не могу после упразднения 38-го автобуса и урезания до ВЦ троллейбусов 2 и 11) на ДН... Остановка на Демеевском переулке (в народе - Батюка) со следующей остановкой аж на Лыбидской/бульваре ДН - это блестящее проектное решение/обзорная экскурсия над центральным автовокзалом/станцией метро "Демеевской". Просто "Выдубичи" №2. Хотя, возможно, я и сильно сгущаю краски и проблема не столь уж и значительна. Но центральный автовокзал развязан весьма посредственно.Klovsky писал(а):После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
Следовательно - никогда Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
Так же смущает и ВЦ (хотя по сравнению с автовокзалом косяк мелкий). Просто и та, и другая ситуация устранимы. ВЦ без вопросов, Демеевка в плане переходов проще, в плане трассировок ОТ с 40-летия чуть сложнее. Хотя даже при наличии всех вышеперечисленных проектных/исполнительских багов ситуация в целом, безусловно, существенно улучшилась
Да какие там переходы-трассировки, если уже вовсю открыта развязка возле моста Патона, а 43 троллейбуса как не было, так и нет, хотя дел там на копеечку.Так же смущает и ВЦ (хотя по сравнению с автовокзалом косяк мелкий). Просто и та, и другая ситуация устранимы. ВЦ без вопросов, Демеевка в плане переходов проще, в плане трассировок ОТ с 40-летия чуть сложнее. Хотя даже при наличии всех вышеперечисленных проектных/исполнительских багов ситуация в целом, безусловно, существенно улучшилась
Голосеевский житель.
шпильки - это в торцах блоков для их правильного позиционированияVOVA_H писал(а):Вообще то насколько я знаю тюбинги Ярославы и Виктории соединяются на пластмассовых шпильках. Да и учитывая диаметр и длину тоннеля 25 000 тонн не такая уж и большая величина.Дарт Вейдер писал(а): Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.
потом они стягиваются болтами
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет не возможен, землетрясение не даст достаточно эффекта, такие технологии используются и в сейсмоопасных районов. Дело в том что тоннель так же сжат в продольном направлении щитом, кроме того он находиться в бетонной рубашке после нагнетания бетона за обделку при проходке.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Это хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!DFAW писал(а):Нет не возможен, землетрясение не даст достаточно эффекта, такие технологии используются и в сейсмоопасных районов. Дело в том что тоннель так же сжат в продольном направлении щитом, кроме того он находиться в бетонной рубашке после нагнетания бетона за обделку при проходке.
блоки болтамиtov_tob писал(а):Блоки? Болтами?
Там болты совать просто некуда.
http://russos.ru/img/metrostroi/marinar ... 44-425.jpg
http://russos.ru/img/metrostroi/brateev ... evo-34.jpg
http://russos.ru/img/metrostroi/jbk/pokrov-13.jpg
http://russos.ru/img/metrostroi/brateev ... evo-81.jpg
http://russos.ru/img/metrostroi/brateevo/brt-17.jpg
http://russos.ru/img/metrostroi/marinar ... 44-405.jpg
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро