Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.
Следовательно - никогда :( Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
Тем не менее, пока что постройку перехода никто не отменял.
Здесь могла быть моя подпись...

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Дарт Вейдер писал(а): Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.
Вообще то насколько я знаю тюбинги Ярославы и Виктории соединяются на пластмассовых шпильках. Да и учитывая диаметр и длину тоннеля 25 000 тонн не такая уж и большая величина.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Klovsky писал(а):
когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.
Следовательно - никогда :( Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
Очень может быть, что никогда. Даже если проект и имеется. Вообще песней на ККЛ еще являются подземные переходы на "Демеевской" - сопряжение с автовокзалом просто аховое, равно как и транспортная развязка в целом. Те маршруты ОТ, что с ДН поворачивают на проспект Науки, с Краснозвездного или с Науки - ещё куда ни шло, а вот для транзитных маршрутов с 40-летия (правда, Киевпасстрансовых не так много осталось - 12-й, 43-й троллейбусы, больше ничего вспомнить и не могу после упразднения 38-го автобуса и урезания до ВЦ троллейбусов 2 и 11) на ДН... Остановка на Демеевском переулке (в народе - Батюка) со следующей остановкой аж на Лыбидской/бульваре ДН - это блестящее проектное решение/обзорная экскурсия над центральным автовокзалом/станцией метро "Демеевской". Просто "Выдубичи" №2. Хотя, возможно, я и сильно сгущаю краски и проблема не столь уж и значительна. Но центральный автовокзал развязан весьма посредственно.

Так же смущает и ВЦ (хотя по сравнению с автовокзалом косяк мелкий). Просто и та, и другая ситуация устранимы. ВЦ без вопросов, Демеевка в плане переходов проще, в плане трассировок ОТ с 40-летия чуть сложнее. Хотя даже при наличии всех вышеперечисленных проектных/исполнительских багов ситуация в целом, безусловно, существенно улучшилась

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Так же смущает и ВЦ (хотя по сравнению с автовокзалом косяк мелкий). Просто и та, и другая ситуация устранимы. ВЦ без вопросов, Демеевка в плане переходов проще, в плане трассировок ОТ с 40-летия чуть сложнее. Хотя даже при наличии всех вышеперечисленных проектных/исполнительских багов ситуация в целом, безусловно, существенно улучшилась
Да какие там переходы-трассировки, если уже вовсю открыта развязка возле моста Патона, а 43 троллейбуса как не было, так и нет, хотя дел там на копеечку.
Голосеевский житель.

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

21.06.2012
Ярослава - 250 кілець, ПК 14+41,81
Вікторія - 175 кілець, ПК 15+89,164

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

VOVA_H писал(а):
Дарт Вейдер писал(а): Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.
Вообще то насколько я знаю тюбинги Ярославы и Виктории соединяются на пластмассовых шпильках. Да и учитывая диаметр и длину тоннеля 25 000 тонн не такая уж и большая величина.
шпильки - это в торцах блоков для их правильного позиционирования
потом они стягиваются болтами
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Блоки? Болтами?
Там болты совать просто некуда.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как же тогда соединяют?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На шпильках и горном давлении
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):На шпильках и горном давлении
То есть, теоретически возможен вариант, когда горное давление теряет равномерность, например, при землетрясении и туннели повреждаются, ведь шпильки - это фигня...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нет не возможен, землетрясение не даст достаточно эффекта, такие технологии используются и в сейсмоопасных районов. Дело в том что тоннель так же сжат в продольном направлении щитом, кроме того он находиться в бетонной рубашке после нагнетания бетона за обделку при проходке.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Нет не возможен, землетрясение не даст достаточно эффекта, такие технологии используются и в сейсмоопасных районов. Дело в том что тоннель так же сжат в продольном направлении щитом, кроме того он находиться в бетонной рубашке после нагнетания бетона за обделку при проходке.
Это хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Анатолий писал(а): Это хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!
Та ничего хорошего нет, но при серьёзных подвижках грунта и болты из бетонных тюбингов по вырывает, и чугун возле болтов по выламывает в чугунных. Так что кардинальной разницы в материале и способе крепления нет.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

В Москве куча разных щитов, и на каждом свои типы отделки. То, что на одном комплексе используют болты - не значит что они есть на других.

Ответить