Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Ипподром остается при своем названии. И я этому рад. А то уж думал, что пререименуют и лошадки поскачут в одессу :)

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

MAZillo писал(а):Уже не актуально, но всё же хочу выложить свой фотоотчёт со станции Ипподром 20 августа, можно посмотреть чисто как на историю.
Спасибо! Картинки очень понравились :)
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Открытие "Теремков" откладывается и следовательно, где-то читал, что после открытия "Ипподрома" будет курсировать челнок между "Выставочным Центром" и "Ипподромом". То есть поезда будут прибывать так же на второй путь и отправляться в направлении "Васильковской" с него же, а челнок будет ездить по первому ? И еще: как поезд успевает прибыть, высадить и принять пассажиров, быстро уехать назад в направлении станции "Героев Днепра" через камеру съезда в час-пик, когда поезда ездят ежеминутно, ведь новый поезд не будет принят на станцию до съезда предыдущего и перевода стрелки, не стоять же ему на перегоне и не ждать?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так вроде ж на ВЦ идут поезда через один.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Проще бы было сделать стрелку до Ипподрома (как на ВЦ) и не морочить всем голову с челноком. Но видно, что до последнего надеялись на успех безнадёжного мероприятия (запуск Теремков до конца 2012 года), а когда поняли пролёт по срокам, то было уже поздно менять проект...

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Maksym писал(а):Так вроде ж на ВЦ идут поезда через один.
Может быть, но в час-пик я только один раз слышал "Поїзд прямує до станції Васильківська". Но могу ошибаться, т.к. редко на ККЛ езжу

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Навіщо стрілка? З’їзд - це додаткові витрати, а човник працювати має не настільки довго, щоб робити повноцінний оборот.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

ArtemKiev писал(а):
Может быть, но в час-пик я только один раз слышал "Поїзд прямує до станції Васильківська". Но могу ошибаться, т.к. редко на ККЛ езжу
Второе предложение верное.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Vyacheslav писал(а):Навіщо стрілка? З’їзд - це додаткові витрати, а човник працювати має не настільки довго, щоб робити повноцінний оборот.
Човник- також додаткові витрати і незручність для пасажирів. Тут основне питання на скільки довго це буде тривати.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Човник- також додаткові витрати і незручність для пасажирів. Тут основне питання на скільки довго це буде тривати.
В лучшем случае до дня Киева в 2013 году, в худшем - не запустят никогда...

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, если бы сразу начали строить Ипподром со стрелкой перед станцией, то тоже бы вложились до парламентских выборов. И даже со стрелкой после Ипподрома - тоже бы успели...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

AMY писал(а):
Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)
Ну так проще всего пока (челнок ВЦ-И по 1-му пути)... Пока не построят "Теремки" с оборотным тупиком или съездом за станцией.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Кстати, если бы сразу начали строить Ипподром со стрелкой перед станцией, то тоже бы вложились до парламентских выборов. И даже со стрелкой после Ипподрома - тоже бы успели...
Анатолий писал(а):В лучшем случае до дня Киева в 2013 году, в худшем - не запустят никогда...
Мне в голову пришла гениальная мысль.
Отныне для Анатолия вводится персональный запрет на упоминание любых сроков пуска любых объектов в любых темах форума.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить