Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Спасибо! Картинки очень понравилисьMAZillo писал(а):Уже не актуально, но всё же хочу выложить свой фотоотчёт со станции Ипподром 20 августа, можно посмотреть чисто как на историю.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
Открытие "Теремков" откладывается и следовательно, где-то читал, что после открытия "Ипподрома" будет курсировать челнок между "Выставочным Центром" и "Ипподромом". То есть поезда будут прибывать так же на второй путь и отправляться в направлении "Васильковской" с него же, а челнок будет ездить по первому ? И еще: как поезд успевает прибыть, высадить и принять пассажиров, быстро уехать назад в направлении станции "Героев Днепра" через камеру съезда в час-пик, когда поезда ездят ежеминутно, ведь новый поезд не будет принят на станцию до съезда предыдущего и перевода стрелки, не стоять же ему на перегоне и не ждать?
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Ну так проще всего пока (челнок ВЦ-И по 1-му пути)... Пока не построят "Теремки" с оборотным тупиком или съездом за станцией.AMY писал(а):Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Анатолий писал(а):Кстати, если бы сразу начали строить Ипподром со стрелкой перед станцией, то тоже бы вложились до парламентских выборов. И даже со стрелкой после Ипподрома - тоже бы успели...
Мне в голову пришла гениальная мысль.Анатолий писал(а):В лучшем случае до дня Киева в 2013 году, в худшем - не запустят никогда...
Отныне для Анатолия вводится персональный запрет на упоминание любых сроков пуска любых объектов в любых темах форума.
Здесь могла быть моя подпись...