Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
12.10.12 :
Ярослава : 719 колец
Табличка находится тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3694171&lo ... 18&l=1&m=b
Виктория : 711 колец (но могу ошибаться. написано не чётко)
Табличка тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3700295&lo ... 18&l=1&m=b
Ярослава : 719 колец
Табличка находится тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3694171&lo ... 18&l=1&m=b
Виктория : 711 колец (но могу ошибаться. написано не чётко)
Табличка тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3700295&lo ... 18&l=1&m=b
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Асфальт просел на этом участке :SlALFik писал(а):А по просадке - там была просадка проезжей части. Сантиметров 20-30 было. Но не обрывом, как на фото, а очень даже плавно. Я аж удивился пластичности асфальта.
http://wikimapia.org/#lat=50.3697627&lo ... 8;1574;0;0
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
На "Ипподроме" сооружают въезд (или выезд) с проспекта : http://clip2net.com/s/2o8Cx . Похоже на то, что пока над станцией будет стоянка (парковка). Местами закатывали асфальт. Собираются перемещать столбы.
--------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что в этом месяце котлован возле дельфинария зарывать не планируют. Так ?
--------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что в этом месяце котлован возле дельфинария зарывать не планируют. Так ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Все верно написаноMB210 писал(а):Ну и глазомер у журналюг:
"Участок асфальта при заезде на мост со стороны Одесского шоссе просел сантиметров на сорок."
Такой провал для большинства легковушек с клиренсом 12-15 см. (внедорожники не считаем) был бы непреодолимым препятствием.
Он просел в глубину на 40, но по длинне на 4-5метров, потому как ехал поймал качелю
Правильно понимаешь - закапывать не будут, так как щиты не дошли до конца. Надо выбирать землю и спускать тюбинги. Хотя по одному пути есть площадка, сразу за Ледовым стадионом, там и гора земли из тонеля.Бодрый писал(а): --------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что в этом месяце котлован возле дельфинария зарывать не планируют. Так ?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я уже вкратце описал ситуацию:NNNN писал(а):Естественно Будет легче, если ты поведаешь об этих связях.
tov_tob писал(а):Вообще вся эта история с изменениями проекта и архитектурным оформлением ВЦ хорошо показывает, насколько сильно проекты зависят от людей, которые к проектированию отношения иметь не должны
Это дело вкуса. Мне, например, не нравятся постоянное следование типовым решениям и отсутствие конструктивной и архитектурной изюминки. Я не архитектор, и не дизайнер, поэтому сужу только со своей обывательской позиции. И с моей точки зрения эта галерея добавляет разнообразия линии.NNNN писал(а):Такие галереи на мелком заложении уродуют архитектурную композицию станции
Эта цифра сильно отличается от действительности. Площадь бетонных поверхностей коробки станционного комплекса без колонн, вестибюлей, платформы, СТП и всех внутренних перегородок составляет 13 тыс. кв. м. Площадь галереи всего 700. Этот расчет показывает, что даже в таком виде галерея имеет удельный вес всего 5%. Но на станции есть много других ж-б конструкций, есть тоннели, СТП, есть оборудование, рельсы, вестибюли, ВШ, ОВУ отделка, земляные работы и многое другое, что в сумме в разы превосходит стоимость голых бетонных конструкций «коробки». Таким образом, данная галерея занимает считанные доли процента от стоимости станции.NNNN писал(а):влекут удорожание проектирования/строительства/отделки до 5-10% стоимости.
Это я еще не учел тот факт, что галерея облегчает строительство выходов из БТП.
Здесь могла быть моя подпись...
Голые бетонные конструкции - это хороший расчёт, но не до конца.
Нужно ещё учитывать затраты на проектирование, а также отделку черновую/чистовую.
В общем, пару миллионов туда, пару миллионов туда. Кстати, за эти деньги можно было бы наконец-то достроить переход через Васильковскую.
Воду на Одесской ещё откачивают?
Нужно ещё учитывать затраты на проектирование, а также отделку черновую/чистовую.
В общем, пару миллионов туда, пару миллионов туда. Кстати, за эти деньги можно было бы наконец-то достроить переход через Васильковскую.
Воду на Одесской ещё откачивают?
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
А расскажи из чего они состоят? Из ватмана и карандашей или из з/п пконструкторам? Так они не от выработки получают, а от оклада, который не зависит есть ли галерея на Ипподроме или нет. Главное - выдержать сроки по договору. И наличие/отсутствие галереи на стоимость разработки документации не влияет.NNNN писал(а):Нужно ещё учитывать затраты на проектирование,
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Одна из самых красивых станций Харьковского Метрополитена, уродлива до безобразия...NNNN писал(а):Такие галереи на мелком заложении уродуют архитектурную композицию станции