В эту ночь уже притащат.selykv писал(а):До речі, Ваші ставки, як скоро там зявиться перший МАФ?
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вроде открыли уже
http://www.versii.com/news/290483/
http://www.versii.com/news/290483/
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:38
Щодо парковки Магелану, то місцеві вже давно вловили фішку, що там можна ставити машини на ніч, тому вона завжди забитаSlALFik писал(а):Там МАФы очень нехило так от дороги отодвинули с одной стороны и снесли с другой. Теперь далеко за сигаретами ходить стало.
Очень переживаю за парковку "Магеллана". Любопытно посмотреть сколько завтра останется машин на парковке "Ипподрома".
Так я сам мысцевий (прямо біля Магелану дім), того й переживаю.viterzbayraku писал(а): Щодо парковки Магелану, то місцеві вже давно вловили фішку, що там можна ставити машини на ніч, тому вона завжди забита
Там на вихідних місць буває дуже мало. А тепер може стати ще менше.
Доведеться на метро їздити.
По "впорядкуванню" ничего не ясно по срокам ещё?
Обожаю первоисточники документов.
В Киеве открыли 52-ю станцию метро
6 ноября в Киеве состоялось давно обещанное властями событие: открылась новая станция метрополитена «Теремки», которая стала 52-й в столице. В торжественной церемонии открытия приняли участие президент Украины Виктор Янукович, министр инфраструктуры Владимир Козак, замглавы КГГП Михаил Костюк. Станция должна была стать последней на Куреневско-Красноармейской линии, однако уже известны планы по продлению ветки.
Станция «Теремки» расположена на Куреневско-Красноармейской линии, она должна была стать завершающей на этой ветке, однако уже известно о планах частного инвестора построить еще две станции, которые будут подходить к застраиваемым новым жилым кварталам. Причем они будут проложены наверху, посередине Кольцевой автодороги.
«Самое главное, чтобы не останавливались в развитии метрополитена. Мы строили и будем строить. И, кроме того, уже есть заказ на 95 вагонов метро, из которых 50 — для Киева», — цитирует президента Януковича Интерфакс-Украина.
До этого последней введенной в эксплуатацию станцией столичного метро была станция «Ипподром» (открыта 25 октября 2012 года). Станцию «Выставочный центр» открыли 27 декабря 2011 года. В конце 2010 года были открыты станции «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Таким образом за три года протяженность Куреневско-Красноармейской линии выросла с 12 до 17 станций, пишет ЦТС.
В 2011 году сообщалось, что как только завершится строительство станции Теремки, придет очередь долгостроя — станции "Львовская брама", которая в недостроенном виде находится уже несколько лет. Власти также задумали построить новую ветку на Троещину, однако на проект никак не могут найти средств, ожидалось привлечь частные инвестиции.
А всего к 2025 году в Киеве планируется построить 30 новых станций метрополитена. Сейчас ежедневно киевское метро перевозит 1,8 млн пассажиров.
Напомним, в мае Александр Попов заявлял, что КГГА занимается привлечением инвестора для максимально быстрой реализации проекта строительства четвертой ветки метро, и сообщил о начале строительства первых элементов оправы туннеля.
Ранее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявил, что из-за перебоев с финансированием новая станция метро «Теремки» в Киеве будет закрыта до конца 2013 года. По его словам, сейчас строительные работы завершены лишь на 2/3.
К слову, жители столицы будут решать, как должен выглядеть реконструированный старейший район Киева — Подол, в частности, Контрактовая площадь и Гостиный двор. Инициатива исходит от городских властей, тем временем архитекторы уже предоставили проект реконструкции.
При этом планируется, что строительство четвертой линии столичного метрополитена на Троещину будет финансировать консорциум банков.
«Сейчас идет процесс поиска кредиторов. Это будет очень крупный кредит. Будет консорциум банков — не думаю, что один банк будет финансировать этот проект. После всех процедур по согласованию будет объявлен конкурс, минимизированы риски, сбалансирована финансовая нагрузка», — сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Михаил Костюк.
http://inpress.ua/ru/society/19470-stro ... siyu-metro
6 ноября в Киеве состоялось давно обещанное властями событие: открылась новая станция метрополитена «Теремки», которая стала 52-й в столице. В торжественной церемонии открытия приняли участие президент Украины Виктор Янукович, министр инфраструктуры Владимир Козак, замглавы КГГП Михаил Костюк. Станция должна была стать последней на Куреневско-Красноармейской линии, однако уже известны планы по продлению ветки.
Станция «Теремки» расположена на Куреневско-Красноармейской линии, она должна была стать завершающей на этой ветке, однако уже известно о планах частного инвестора построить еще две станции, которые будут подходить к застраиваемым новым жилым кварталам. Причем они будут проложены наверху, посередине Кольцевой автодороги.
«Самое главное, чтобы не останавливались в развитии метрополитена. Мы строили и будем строить. И, кроме того, уже есть заказ на 95 вагонов метро, из которых 50 — для Киева», — цитирует президента Януковича Интерфакс-Украина.
До этого последней введенной в эксплуатацию станцией столичного метро была станция «Ипподром» (открыта 25 октября 2012 года). Станцию «Выставочный центр» открыли 27 декабря 2011 года. В конце 2010 года были открыты станции «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Таким образом за три года протяженность Куреневско-Красноармейской линии выросла с 12 до 17 станций, пишет ЦТС.
В 2011 году сообщалось, что как только завершится строительство станции Теремки, придет очередь долгостроя — станции "Львовская брама", которая в недостроенном виде находится уже несколько лет. Власти также задумали построить новую ветку на Троещину, однако на проект никак не могут найти средств, ожидалось привлечь частные инвестиции.
А всего к 2025 году в Киеве планируется построить 30 новых станций метрополитена. Сейчас ежедневно киевское метро перевозит 1,8 млн пассажиров.
Напомним, в мае Александр Попов заявлял, что КГГА занимается привлечением инвестора для максимально быстрой реализации проекта строительства четвертой ветки метро, и сообщил о начале строительства первых элементов оправы туннеля.
Ранее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявил, что из-за перебоев с финансированием новая станция метро «Теремки» в Киеве будет закрыта до конца 2013 года. По его словам, сейчас строительные работы завершены лишь на 2/3.
К слову, жители столицы будут решать, как должен выглядеть реконструированный старейший район Киева — Подол, в частности, Контрактовая площадь и Гостиный двор. Инициатива исходит от городских властей, тем временем архитекторы уже предоставили проект реконструкции.
При этом планируется, что строительство четвертой линии столичного метрополитена на Троещину будет финансировать консорциум банков.
«Сейчас идет процесс поиска кредиторов. Это будет очень крупный кредит. Будет консорциум банков — не думаю, что один банк будет финансировать этот проект. После всех процедур по согласованию будет объявлен конкурс, минимизированы риски, сбалансирована финансовая нагрузка», — сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Михаил Костюк.
http://inpress.ua/ru/society/19470-stro ... siyu-metro
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Частный инвестор?! Себе проложить еще 2 станции? Когда это у нас под инвесторов метро строилось )))) Аль не "РЕСПУБЛИКА" ли заказала себе эти 2 станцииБодрый писал(а):В Киеве открыли 52-ю станцию метро
Станция «Теремки» расположена на Куреневско-Красноармейской линии, она должна была стать завершающей на этой ветке, однако уже известно о планах частного инвестора построить еще две станции, которые будут подходить к застраиваемым новым жилым кварталам. Причем они будут проложены наверху, посередине Кольцевой автодороги.
Вчора уже були якісь: http://www.everyday.in.ua/?p=5475selykv писал(а):До речі, Ваші ставки, як скоро там зявиться перший МАФ?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ребята, МАФы давайте-ка в другой какой-то теме обсуждать. Буду горчичники раздавать, ей богу, а то полезная инфа теряется среди этой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Все у всех когда-то бывает впервые. В Москве вон "Мякинино" вначале как сенсация воспринималось -- ничего, народ пообвык, теперь вообще не парится.DimmYD писал(а):Частный инвестор?! Себе проложить еще 2 станции? Когда это у нас под инвесторов метро строилось )))) Аль не "РЕСПУБЛИКА" ли заказала себе эти 2 станцииБодрый писал(а):В Киеве открыли 52-ю станцию метро
Станция «Теремки» расположена на Куреневско-Красноармейской линии, она должна была стать завершающей на этой ветке, однако уже известно о планах частного инвестора построить еще две станции, которые будут подходить к застраиваемым новым жилым кварталам. Причем они будут проложены наверху, посередине Кольцевой автодороги.
В Лондоне Доклендская ветка рука об руку шли с созданием там бизнес-района. Как там деньги ходили -- то отдельно, но что инвестиции в новую территорию были взаимоувязаны с транспортным решением -- присутствует.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Проехался. В общем хорошо. Теперь буду ездить с Ипподрома на Теремки в Магеллан на метро - за своими любимыми банановыми тортиками
В прессе такая путаница с количеством выходов со станции!.. Наконец-то убедился собственными глазами. Выходов из станции - два, как и следовало ожидать. Дальний выходит в подземный переход. Кстати, северо-западный выход из перехода с пандусами, а юго-восточный - без. На ближнем выходе из метро секономили. Там перехода нет. Точнее, есть старый переход, но до него еще метров 50 - 100. Но ничего, более менее. А вот обещанной остановки маршрутных такси на дублирующей дороге я не увидел. Непонятно даже где она там будет. Место есть разве что возле дальнего выхода. По юго-восточной стороне оба выхода из метро расположены довольно близко друг к другу, что не очень рационально.
В прессе такая путаница с количеством выходов со станции!.. Наконец-то убедился собственными глазами. Выходов из станции - два, как и следовало ожидать. Дальний выходит в подземный переход. Кстати, северо-западный выход из перехода с пандусами, а юго-восточный - без. На ближнем выходе из метро секономили. Там перехода нет. Точнее, есть старый переход, но до него еще метров 50 - 100. Но ничего, более менее. А вот обещанной остановки маршрутных такси на дублирующей дороге я не увидел. Непонятно даже где она там будет. Место есть разве что возле дальнего выхода. По юго-восточной стороне оба выхода из метро расположены довольно близко друг к другу, что не очень рационально.