Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вопрос: а что это за яму выкопали на "Васильковской" прямо возле входа напротив "Киянки" на нечетной стороне? Ещё до нового года выкопали. Закрыли деревянными щитами. Аккуратная, квадратная, глубокая, рядом в вентиляцией. Вот один только недостаток кстати нашел в переходе на "Васильковской". Поставили гермозатвор. Ну и пёс с ним, но у нас наверное ещё нескоро научатся такие сооружения эстетически оформлять, чтобы смотрелись гармонично. Красивый переход (без иронии) и такое криво отрезанное чудовище, неаккуратно окрашенное в серый цвет.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ой, придирка. Ромашечки на нем что ли нарисовать нужно?Алексис писал(а):Поставили гермозатвор. Ну и пёс с ним, но у нас наверное ещё нескоро научатся такие сооружения эстетически оформлять, чтобы смотрелись гармонично. Красивый переход (без иронии) и такое криво отрезанное чудовище, неаккуратно окрашенное в серый цвет.
Для некоторых лючков и конструкций, кстати, есть нормы по окрасу в тот или иной цвет. Не исключено, что и для этого тоже.
Здесь могла быть моя подпись...
Олег, у нас 70 лет в моде был только один цвет - немаркий После красочной Европы на наши нормы и мышиный серый цвет смотреть противно. Вот за что действительно спасибо, так за то, что быстренько сняли на станции баннер с соцобязательствами и Славой Кпсс-ом переспективами развития линии до 2012 года. Шарики на "Демиевской" дольше висели.
UPD Уже совсем не терпится ходить смотреть на таблички лбов забоев и ждать по понедельникам обновленных схем с цифрами пройденных метров
UPD Уже совсем не терпится ходить смотреть на таблички лбов забоев и ждать по понедельникам обновленных схем с цифрами пройденных метров
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Еще висят, кстати.Алексис писал(а):Шарики на "Демиевской" дольше висели.
Судя по состоянию щита в воскресенье, раньше конца января пуска не будет При этом некоторые источники утверждают, что сборка идет с опережением оф. планов. Какие сроки по оф. планам источники умолчали.Алексис писал(а):UPD Уже совсем не терпится ходить смотреть на таблички лбов забоев и ждать по понедельникам обновленных схем с цифрами пройденных метров
Здесь могла быть моя подпись...
Не нужно было на момент постройки. а сейчас явно не хватает.... Транзит по левому берегу просто ужасный....tov_tob писал(а):Учитывая застройку и расположение улиц, больше там в принципе и не нужно.s-a-s-h-a писал(а):Имеем аж 3 места где можно пересечь линию наземного метро..
Развязки старые не удобные....
Левобережка мрак
строителей куча светофоров и постоянные пробки в сторону троещины по вечерам.
Черниговская вечный затык, так как трамвай эту улице пересекает на 1000м. 3 раза!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Допустим метро там нет. Ваши предложения?s-a-s-h-a писал(а):Не нужно было на момент постройки. а сейчас явно не хватает....
Сделать еще пару перекрестков? Броварской встанет совсем наглухо, левобережный транспорт быстрее двигаться не станет >> проблема не решена. Построить еще пару развязок? Так их и при метро можно построить. Только непонятно, на какие улицы вы их выводить будете, на что я и намекаю. Разве что снести с десяток (если не больше) кварталов для строительства новых дорог.
Здесь могла быть моя подпись...
Моё предложение - перед Левобережной метро запустить под землю!tov_tob писал(а):Допустим метро там нет. Ваши предложения?s-a-s-h-a писал(а):Не нужно было на момент постройки. а сейчас явно не хватает....
Сделать еще пару перекрестков? Броварской встанет совсем наглухо, левобережный транспорт быстрее двигаться не станет >> проблема не решена. Построить еще пару развязок? Так их и при метро можно построить. Только непонятно, на какие улицы вы их выводить будете, на что я и намекаю. Разве что снести с десяток (если не больше) кварталов для строительства новых дорог.
Но это к продолжению ККЛ никак не относится...
tov_tob не перекрестков а правых поворотов.
тогда существенно разгрузятся существующие развязки которые помимо транзитного транспорта тянут на себе еще и тот который едет в микрорайоны.
а вообще это конечно мечты, там метро закопать )).
ведь пост был написан только лишь чтобы оправдать подземную прокладку КЛЛ до одесской.
тогда существенно разгрузятся существующие развязки которые помимо транзитного транспорта тянут на себе еще и тот который едет в микрорайоны.
а вообще это конечно мечты, там метро закопать )).
ведь пост был написан только лишь чтобы оправдать подземную прокладку КЛЛ до одесской.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Есть пример - проспект Воссоединения. На Березняки там правых поворотов нет, только через развязки, в Соцгородок есть два, причём один из них можно считать развязкой, а второй особого смысла не имеет.
Правых поворотов в микрорайоны с Броварского нет и в направлении центра - есть недоезжая ПТО со стороны Броваров (развязка), м. Черниговская (развязка), м. Дарница (в комплексе с ул. Строителей - развязка) и м. Левобережная (развязка). Въезд на парковку МВЦ и возможный выезд через неё на Никольскую Слободку в счёт не беру.
Я почти уверен, что особо никакой бы разницы не было бы, будь метро закопано, или на эстакаду вогнано.
Правых поворотов в микрорайоны с Броварского нет и в направлении центра - есть недоезжая ПТО со стороны Броваров (развязка), м. Черниговская (развязка), м. Дарница (в комплексе с ул. Строителей - развязка) и м. Левобережная (развязка). Въезд на парковку МВЦ и возможный выезд через неё на Никольскую Слободку в счёт не беру.
Я почти уверен, что особо никакой бы разницы не было бы, будь метро закопано, или на эстакаду вогнано.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Интересная логика: на строительстве подземного метро сэкономить, чтобы потом строить развязки с линией: либо те же туннели под линией, либо эстакады над линией... А где экономия? И, кстати, автомобильные туннели диаметром никак не 5,5 метра, а больше - так что на них точно не сэкономишь.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Очень странное утверждение. Видимо вы никогда в Европе не были? Там очень мрачное метро. И никакого гранита, и тесно. Единственный плюс - оно как правило организовано более рационально, и его намного больше чем у нас. Но красночное... Разве что вагоны, расписанные граффитчиками... Я такие видел в Риме. Действительно, более красочные.Алексис писал(а):у нас 70 лет в моде был только один цвет - немаркий После красочной Европы на наши нормы и мышиный серый цвет смотреть противно