Наличие тупиков за станциями - это технологическая необходимость для удобства расстановки и оборота ПС и также снятия неисправных составов с линии, а не показатель планов по продлению линии.
Анатолий писал(а):Если бы собирались делать продолжение, то за станцыей Теремки не делали бы тупик.
Тупик в будущем легко преобразовывается в съезд, а могут и совсем убрать за ненадобностью. "Золотые ворота" тоже долго были с тупиком, и автооборотом в нём.
угу, только они строились вместе с перегонными тоннелями ака задел на продолжение. На теремках - ничего похожего. Но все равно строить не помешает, было бы желание и деньги.
euhome писал(а):Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы. Около станции «Саларьево» планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта, что позволит пассажирам совершать пересадку на метро.
Я так поняла, что наша станция метро "Одесская" будет что-то сродни московской «Саларьево»
Скорее мюнхенской «Гархинг-Хохбрюк», только под землёй.
AMY писал(а):У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года.
Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км).
В эти 4,5 км идёт речь и о станции метро "Одесская" ?
AMY писал(а):У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года.
Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км).
В эти 4,5 км идёт речь и о станции метро "Одесская" ?
Не помню где, но где-то писалось, что был вариант с наземным ответвлением. Если это так, то можно и в указанные сроки успеть и относительно недорого вложиться.