zloygumanist писал(а):Раніше станції глибокого залягання зводили за два заходи: спочатку – малий тунель, потім – великий. Ми робимо це за один раз. Новинка – стіна у грунті, яка дає змогу будувати станції відкритим способом.
хм... последняя построенная станция глубокого залегания, если я не ошибаюсь - это Сырец, открытая 8 лет назад...
Далі – прокоп тунелів в умовах мегаполіса без застосування заморожування та хімізації грунтів.
Достижение - в том, что в свое время купили немецкие ТПК?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Klovsky писал(а):
AMY, а на АКМ уже не торгуют на балконах?
И кто был на "Позняках", расскажите тоже.
На "Кловской" в вестибюле кассового зала торгуют во-всю.
На Позняках торгуют точно. По балкону давно не ходил, но точно знаю что на его краях (поближе к потоку) есть действующие торговые точки.
Также преспокойно чувствуют себя два магазинчика в промежуточном вестибюле Печерской (шмотки+фото на документы и всякое такое).
ПС: tov_tob, спасибо за репортаж!
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
Интересует еще другой вопрос: как по технологиям будет проходить сбойка туннелей на Теремках, поскольку через полтора-два месяца нас ожидает это торжественное событие. Как щиты должны разбираться в демонтажке (будет ли в ней уложена путевая фундаментная плита?), или щиты планируется привести раньше ее строительства?
Торгуют. Шмотками, обувью, ножами, пневматикой и еще какой-то дрянью... Это tov_tob так умудряется снимать, что приукрашивает действительность. А настоящий художник должен быть правдив (с)
Да уж и закон есть, и нарушения на лицо. Примеров много на большинстве станци метро. Судя по закону все эти торговые точки признаны автоматами по продаже газет, которые находятся вне путей эвакуации. Либо есть какие то лазейки, разрешения и т.д.
tov_tob писал(а):Рассуждать сидя за монитором не зная всех причинно-следственных связей всегда легко, правда?
Естественно Будет легче, если ты поведаешь об этих связях.
Такие галереи на мелком заложении уродуют архитектурную композицию станции и влекут удорожание проектирования/строительства/отделки до 5-10% стоимости. Сроки учитывать не будет. Миллион сюда, миллион туда Пару недель сюда, пару недель туда...