Misha писал(а):Нужно ли им дублировать электричку дальше, почти до начала Позняков — ещё вопрос.
Можна
1) Продовжити до Миропільської з виходом на існуючу мережу.
2) На Позняки пустити через Микільську Слобідку - Русанівку - Березняки, з можливим відгалуженням на Ленінградську площу. Можливо, частково під землею.
Недостатки проекта:
1) Нет проработки альтернативных вариантов и сравнения с ним.
2) Нету чёткого расчёта преимуществ проекта, провозной способности, времени проезда, степени загрузки/разгрузки пересадочных узлов и прочих параметров.
Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
То что всё обсуждение ведётся на эмоциях — это минус авторам, в первую очередь. Только цифры, только конкретные плюсы и минусы!
Я сделал предварительные просчёты по вариантам, они скоро будут доступны. Могу сразу сказать, что электричка имеет преимущество перед вариантов 2) — порядка 5-7 минут во времени проезда до ключевых точек, и отсутствие пересадки трамвай — электричка. Но при этом проект значительно сложнее и дороже, чем продление трамвая. Нужно думать, выставлять вес каждому из параметров и объективно (!) выбирать лучший из вариантов. Проблема всего киевского планирования в последние лет 50 (да и раньше тоже) — то, что решения принимаются на эмоциях, без точных расчётов и обоснований.
Добавлю такого рода тезис о предмете данной темы (гэ на Троещину на месте СТ-2):
Говорить о данном проекте нужно, но его осуществление возможно только после реконструкции всего ж/д-кольца г.Киева, в т.ч постройку нового моста который будет дублером Петровского ж/д-моста.
Так же по возможности построить дополнительные пути которые будут отделать ГЭ от остального потока Ж/Д-транспорта.
Dream_On писал(а):что мешает купить б/у или сделать такие девайсы как в Ганновере?
Я лично не думаю что они будут дороже номерных или б/у электропоезда.
К сожалению, разная ширина колеи. У нас - советская, у них - европейская, немного более узкая, чем наша. Но идея хорошая. Эти вагоны - очень красивые, комфортабельные, возможно - даже и бесшумные. Правда, касательно тележек и колесных пар. Придется: или - применить наши, или - капитальный ремонт ихних тележек так, чтобы приспособить под нашу колею.
Метро на Троещину не строят, потому что нету денег. С чего вдруг по вашему появятся деньги на подвижные составы и реконструкцию колеи для ГЭ?
И если проводить эту самую реконструкцию колеи, то какой в этом смысл? Чтобы в 2019 опять реконструировать под метро? Или метро Троещине не нужно вобще?
Тоесть тут серьезно обсуждают эти прожекты?
Чтож, давайте канатку пообсуждаем или паром... Тоже "дешево решит" транспортные проблемы троещины
Суть только в том что эти все электрички и прочее ничего глобально не изменят. Будет такая-же подвозка для основной массы к метро.... Тогда может проще организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Бульваре Перова, Мос Мосту и реконструировать Т28, докупить нужное количество автобусов и не парится? Вложений нужно существенно меньше, а эффект даже лучше.