Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, но длина поезда метро в 10 раз короче товарняка, расчеты по времени занятости моста я приводил выше.в метро 40 пар тоже только в час пик
А 8 вагонов с тремя створками раз в 6 минут - уже не 50 тыс. в час.
P.S. Заметил, что чем более фантастическая и отдалённая по времени тема, тем больше сообщений и ажиотажа.
Метро-2, метро/ГЭ на Троещину - наглядные примеры.
Я уйду первым, уж больно притомился от басней.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Так, СТ пока не строим. Читаю форум: вроде нормальные все люди, но... Человек предложил один из вариантов более-менее быстрого решения транспортной проблемы Троещины, и тут же все на него набросились: буду против, это не подходит, ...
Так здесь вообще что обсуждают: метро ради метро (На ТРоещине)?Даже в варианте через Бальзака, знатоки, это метро будет минимум ! через года 3-4 (при стабильном финансировании). И это суровые реалии.
8 вагонов с тремя дверями - это сколько реально человек на поезд? Только не говорите, что туда никто не захочет залазить.
Так здесь вообще что обсуждают: метро ради метро (На ТРоещине)?Даже в варианте через Бальзака, знатоки, это метро будет минимум ! через года 3-4 (при стабильном финансировании). И это суровые реалии.
8 вагонов с тремя дверями - это сколько реально человек на поезд? Только не говорите, что туда никто не захочет залазить.
8 вагонов с тремя дверями - это сколько реально человек на поезд?
Ник, а самому по ссылке прибавить слабо?
Г+М+П+М+М+П+М+Г
Во-первых, эту идею предложил я ещё 5 июля 2010 года.NNNN писал(а):Так, СТ пока не строим. Читаю форум: вроде нормальные все люди, но... Человек предложил один из вариантов более-менее быстрого решения транспортной проблемы Троещины, и тут же все на него набросились: буду против, это не подходит, ...
Так здесь вообще что обсуждают: метро ради метро (На ТРоещине)?Даже в варианте через Бальзака, знатоки, это метро будет минимум ! через года 3-4 (при стабильном финансировании). И это суровые реалии.
8 вагонов с тремя дверями - это сколько реально человек на поезд? Только не говорите, что туда никто не захочет залазить.
Во-вторых, кроме плагиата ничего не просчитано - всё на уровне концепции, причём концепции явно неумной...
Что б полноценно реализовать её, нужно дублирующий жд-мост строить для Петровского жд-моста.Misha писал(а):Идея действительно не новая. Её рассматривали в мэрии ещё пару лет назад — я читал результаты экспертизы. И просчитано слабовато. Но суть в другом, у людей есть выход на верхушку города, надо подкорректировать их идеи, и пускай они их продвигают.
А не эмоционально как автор данной темы.
Так же скорректировать движение всех составов через город Киев.
Если и тянуть ЖД ветку на троещину то с таким условием что б и вся жд. инфраструктура была модернизирована, а не просто настроены бетонные площадки с названием платформа".
Но если уж и будут строить, то я сомневаюсь что сделают последние.
Лично моё мнение остается в пользу трамвая по ул. Бальзака и далее вдоль левого берега.
После проведённого анализа моё мнение тоже в сторону трамвая до Огородней. Нужно ли им дублировать электричку дальше, почти до начала Позняков — ещё вопрос. Хотя связь левого берега по направлению Север-Юг нужна, тут нет сомнения.
В настоящее время заканчиваю анализ — сравнение вариантов с указанием времени проезда до пассажирообразующих точек, вместе с провозной способностью по вариантам. Скоро выложу.
В настоящее время заканчиваю анализ — сравнение вариантов с указанием времени проезда до пассажирообразующих точек, вместе с провозной способностью по вариантам. Скоро выложу.