Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

tov_tob писал(а):Готов заслушать хоть один вариант, как попасть с ПМП напрямую на Валы.
Цілком можливо, що поки не відкриють міст-метро-через-гавань, то можна буде попасти "на Вали" - напряму з Троєщини

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Системщик писал(а): Потому как линию-то отдадут в частные руки. А им лишний состав купить - это от себя оторвать не один лимон.
Це ти загнув. Приватне фінансування не значить окрема оперативна експлуатація, про це ніколи мова не йшла.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Yaroslav писал(а):Цілком можливо, що поки не відкриють міст-метро-через-гавань, то можна буде попасти "на Вали" - напряму з Троєщини
Как? По воздуху? Если речь идет про заезд над гаванью, то, во-первых, сдавать мост ради одной полосы туда и одной обратно смысла мало. Во-вторых, съезд с ПМП в гораздо большой готовности, чем заезд.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

"Пешеходная доступность" на Троещине выплывает из того, в 1980-83 годах так спроектирован массив, достаточно взглянуть на Позняки и Осокорки, фактически по этому же принципу был возведен Харьковский в перестроичное-постсоветское время, построив на Троещине метро мы получим то же самое.

Ребята, по поводу лимона, зайдите на сайт Крюковского Вагоностроительного и посмотрите номинальную стоимость пассажирского состава метрополитена (включая два локомотивных головных вагона). Кроме того, что эта цена будет договорная, реальная себестоимость производства одного метропоезда модели №81-70 составит порядка 80-90 млн. грн.
Доброе утро, Господа!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Системщик, вы всё так красиво написали, но никто там со щитами прыгать не будет.

В этом и заключается опасность метро по Маяковского - большое время для реализации.

Щиты сначала запустят с Подольской до Глубочицкой. При этом одновременно могут делать наземный участок Подольская-Радужная.

Но затем на Радужной всё и остановится.

Поскольку щиты на Глубочицкой никто разбирать не будет. Они продолжат работу до Вокзальной-2. И на Вокзальной-2 их никто разбирать не будет. Сработает "эффект Теремков" (ведь не на Васильковской, не на Выставочном центре и даже не на Ипподроме никто щиты не разбирал, правда? Решили всё делать до конца) и щиты пойдут до Севастопольской площади (при самом катастрофическом варианте - до Кольцевой дороги). Конечной всё это время будет Радужная. Только после того как закончат с южной частью линии, перекинутся на северную. Вы можете представить, когда метро дойдёт до Милославской (или до Цветаевой, зависимо от того, где они собрались делать конечную)? Исходя из сложности участка Подольская-Глубочицкая-Вокзальная (+три пересадки) это будет вопрос 15-20 лет.
О бедном Виноградаре я вообще молчу.
С Бальзака всё было бы намного проще.
Щиты пошли бы до Глубочицкой, а наземное строительство пошло бы сразу до Милославской. После того, как щиты дошли бы до Севастопольской площади (не думаю, что в ближайшее время есть целесообразность делать линию аж до Кольцевой дороги), их бы перебросили на станцию Сырец и рыли бы в сторону Виноградаря.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Эм? На Васильковской, НЯП, же откртыопостроенные тупики "квадратного" сечения, через которые щиты не проходили (и не могли в принципе). То есть таки разбирали/собирали щиты.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

и щиты пойдут до Севастопольской площади
Мне приснилось, и монтажно-демонтажная камера недалеко от пл. Победы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

RVR,
Не хочу показаться фантазером, но не рассматриваете ли вы вариант, при котором, скажем, в 2015 году КМБ купит еще два ТПМК и сможет работать "в 4 руки"?
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

RVR писал(а):Щиты сначала запустят с Подольской до Глубочицкой.
Да не будут те щиты идти аж до Глубочицкой, не будут.
Форум не нужен, да :(
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Собственно, а что конкретно мешает мелкое заложение от улицы Радужной по Перова аки Маяковского провести открытым способом?

Пока Петренко одной своей рукой ТПМК роется в правом берегу, а другой - немного углубляет поверхность левого берега.
Только вот на левом берегу рыть - сразу и везде - не надо. Сперва - между улицами Радужной и Перова (одновременно со строительством съезда с ПВМП на Микитенко/Стальского и перекрытием движения по ул.Радужной). Потом, когда ул.Радужную откроют, по ней можно временно организовать одностороннее движение от Ген.Ватутина до Навои (в другую сторону - по Курнатовского), а в это время - копаем метро по Перова от Микитенко впритык до Ген.Ватутина, с обустройством станции на пересечении с Кибальчича (1 год).
Аналогично, от Керченской пл. по Маяковского до Драйзера (1 год) и обустройством станции посередине этого участка, потом от Драйзера до Сабурова (еще 1 год) и обустройством станции напротив ун-ма Фестивальный, и т.д..
Да, будут некоторые сложности с объездом по кругу строящегося участка метро (и не больше, чем сейчас проехать по тому же Московскому мосту). Но ведь когда-то 4-ю линию метро на Троещину нужно будет провести!

Опять же, не исключен вариант, что КМС на левом берегу вместо открытой проходки может использовать еще два других ТПМК.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Официально было заявлено, что проходка будет не открытая.
И станции, скорее всего, будут на кругах. Круги, по сути, уже являются полуразрытыми котлованами. Сделают там станции, потом засыпят всё и сделают обычные развязки со светофорами.
Открытый способ обладает парализующим эффектом, потому от него и отказываются.

Два других комплекса - это немеханизированных? Так что их мешает уже сейчас задействовать? Почему без дела пылятся? Наверное, всё дело в финансировании. А я не верю, что финансирование будет для одновременной работы сразу 4-х щитов. Мы не ОАЭ и даже не Россия (по уровню богатства). К тому же, у нас много пенсионеров, льготников и казнокрадов.

Ещё хочу отметить, что обсуждаемый сейчас в верхах вариант по Маяковского имеет ряд недостатков.

1. Хотят конечную сделать на Цветаевой. По Бальзака бы была Милославская конечной.

2. Исходя из пункта 1 станции будут по кругам. То есть, на самой Троещине всего три станции. В проекте по Бальзака их пять. То есть, гораздо больший охват.

3. Плюсом метро по Маяковского всегда считалось то, что оно сможет охватить Радужный и Воскресенку. Но что мы видим. Станцию Радужная хотят сделать по сути на Русановских Садах, а следующую станцию (назовём её Воскресенская) на Керченской площади. А это означает, что на самих массивах Радужный и Воскресенка ни одной станции не будет.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

RVR - сколько горчичников отсыпать за запрещённую тему?

RVR и Системщик вместе мнимательно перечитываете последние страниц 10 этой темы и темы ПВЛ.

Системщик, специально для тебя, как человека который нашёл фломастеры, но не нашёл линейку и транспортир, вот тебе 400 метров радиус на Перова. Где копать будем?

Вообще по проэкту и интервью Петренко можно сделать много правильных выводов.
1. Радужная переедет к насыпи ЖД, по максимуму между здравым смыслом и стоимостью такого переезда.
2. 1-й пусковой скорее всего будет Радужная - Глыбочетская
3. 2-й - Вокзальная-2

RVR, ещё раз напоминаю, предупреждать больше не буду.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

DFAW писал(а): В.Петренко: Нет, не боюсь. Вы посмотрите, в каких условиях строит Киев, а в каких Харьков – с совсем мелким заложением. Нет, у них просто нет опыта строительства в столь сложных геологических условиях, как киевские.
Ха!
Видимо дяденька ни черта не знает о строительстве метро в Харькове его условиях :lol:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Собственно, а что конкретно мешает мелкое заложение от улицы Радужной по Перова аки Маяковского провести открытым способом?
Мешает некоторое количество зданий по радиусу поворота, которые надо будет снести, и большое число разных коммуникаций.
Кроме того, есть одна девятиэтажка на Перова, которая стоит довольно близко к проезжей части. Так вот, в том месте прийдётся раскапывать полностью весь бульвар с полным закрытием движения - это приведёт к местному коллапсу. Поэтому там единственный вариант - щитовая проходка ниже уровня всех инженерных сетей с конкретным водопонижением...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Есть вероятность, что строить будут с нормальным финансированием, если договорятся с ВТБ - им тянуть нет никакого резона.

Ответить