Цілком можливо, що поки не відкриють міст-метро-через-гавань, то можна буде попасти "на Вали" - напряму з Троєщиниtov_tob писал(а):Готов заслушать хоть один вариант, как попасть с ПМП напрямую на Валы.
Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Как? По воздуху? Если речь идет про заезд над гаванью, то, во-первых, сдавать мост ради одной полосы туда и одной обратно смысла мало. Во-вторых, съезд с ПМП в гораздо большой готовности, чем заезд.Yaroslav писал(а):Цілком можливо, що поки не відкриють міст-метро-через-гавань, то можна буде попасти "на Вали" - напряму з Троєщини
Здесь могла быть моя подпись...
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
"Пешеходная доступность" на Троещине выплывает из того, в 1980-83 годах так спроектирован массив, достаточно взглянуть на Позняки и Осокорки, фактически по этому же принципу был возведен Харьковский в перестроичное-постсоветское время, построив на Троещине метро мы получим то же самое.
Ребята, по поводу лимона, зайдите на сайт Крюковского Вагоностроительного и посмотрите номинальную стоимость пассажирского состава метрополитена (включая два локомотивных головных вагона). Кроме того, что эта цена будет договорная, реальная себестоимость производства одного метропоезда модели №81-70 составит порядка 80-90 млн. грн.
Ребята, по поводу лимона, зайдите на сайт Крюковского Вагоностроительного и посмотрите номинальную стоимость пассажирского состава метрополитена (включая два локомотивных головных вагона). Кроме того, что эта цена будет договорная, реальная себестоимость производства одного метропоезда модели №81-70 составит порядка 80-90 млн. грн.
Доброе утро, Господа!
Системщик, вы всё так красиво написали, но никто там со щитами прыгать не будет.
В этом и заключается опасность метро по Маяковского - большое время для реализации.
Щиты сначала запустят с Подольской до Глубочицкой. При этом одновременно могут делать наземный участок Подольская-Радужная.
Но затем на Радужной всё и остановится.
Поскольку щиты на Глубочицкой никто разбирать не будет. Они продолжат работу до Вокзальной-2. И на Вокзальной-2 их никто разбирать не будет. Сработает "эффект Теремков" (ведь не на Васильковской, не на Выставочном центре и даже не на Ипподроме никто щиты не разбирал, правда? Решили всё делать до конца) и щиты пойдут до Севастопольской площади (при самом катастрофическом варианте - до Кольцевой дороги). Конечной всё это время будет Радужная. Только после того как закончат с южной частью линии, перекинутся на северную. Вы можете представить, когда метро дойдёт до Милославской (или до Цветаевой, зависимо от того, где они собрались делать конечную)? Исходя из сложности участка Подольская-Глубочицкая-Вокзальная (+три пересадки) это будет вопрос 15-20 лет.
О бедном Виноградаре я вообще молчу.
С Бальзака всё было бы намного проще.
Щиты пошли бы до Глубочицкой, а наземное строительство пошло бы сразу до Милославской. После того, как щиты дошли бы до Севастопольской площади (не думаю, что в ближайшее время есть целесообразность делать линию аж до Кольцевой дороги), их бы перебросили на станцию Сырец и рыли бы в сторону Виноградаря.
В этом и заключается опасность метро по Маяковского - большое время для реализации.
Щиты сначала запустят с Подольской до Глубочицкой. При этом одновременно могут делать наземный участок Подольская-Радужная.
Но затем на Радужной всё и остановится.
Поскольку щиты на Глубочицкой никто разбирать не будет. Они продолжат работу до Вокзальной-2. И на Вокзальной-2 их никто разбирать не будет. Сработает "эффект Теремков" (ведь не на Васильковской, не на Выставочном центре и даже не на Ипподроме никто щиты не разбирал, правда? Решили всё делать до конца) и щиты пойдут до Севастопольской площади (при самом катастрофическом варианте - до Кольцевой дороги). Конечной всё это время будет Радужная. Только после того как закончат с южной частью линии, перекинутся на северную. Вы можете представить, когда метро дойдёт до Милославской (или до Цветаевой, зависимо от того, где они собрались делать конечную)? Исходя из сложности участка Подольская-Глубочицкая-Вокзальная (+три пересадки) это будет вопрос 15-20 лет.
О бедном Виноградаре я вообще молчу.
С Бальзака всё было бы намного проще.
Щиты пошли бы до Глубочицкой, а наземное строительство пошло бы сразу до Милославской. После того, как щиты дошли бы до Севастопольской площади (не думаю, что в ближайшее время есть целесообразность делать линию аж до Кольцевой дороги), их бы перебросили на станцию Сырец и рыли бы в сторону Виноградаря.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мне приснилось, и монтажно-демонтажная камера недалеко от пл. Победы?и щиты пойдут до Севастопольской площади
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Собственно, а что конкретно мешает мелкое заложение от улицы Радужной по Перова аки Маяковского провести открытым способом?
Пока Петренко одной своей рукой ТПМК роется в правом берегу, а другой - немного углубляет поверхность левого берега.
Только вот на левом берегу рыть - сразу и везде - не надо. Сперва - между улицами Радужной и Перова (одновременно со строительством съезда с ПВМП на Микитенко/Стальского и перекрытием движения по ул.Радужной). Потом, когда ул.Радужную откроют, по ней можно временно организовать одностороннее движение от Ген.Ватутина до Навои (в другую сторону - по Курнатовского), а в это время - копаем метро по Перова от Микитенко впритык до Ген.Ватутина, с обустройством станции на пересечении с Кибальчича (1 год).
Аналогично, от Керченской пл. по Маяковского до Драйзера (1 год) и обустройством станции посередине этого участка, потом от Драйзера до Сабурова (еще 1 год) и обустройством станции напротив ун-ма Фестивальный, и т.д..
Да, будут некоторые сложности с объездом по кругу строящегося участка метро (и не больше, чем сейчас проехать по тому же Московскому мосту). Но ведь когда-то 4-ю линию метро на Троещину нужно будет провести!
Опять же, не исключен вариант, что КМС на левом берегу вместо открытой проходки может использовать еще два других ТПМК.
Пока Петренко одной своей рукой ТПМК роется в правом берегу, а другой - немного углубляет поверхность левого берега.
Только вот на левом берегу рыть - сразу и везде - не надо. Сперва - между улицами Радужной и Перова (одновременно со строительством съезда с ПВМП на Микитенко/Стальского и перекрытием движения по ул.Радужной). Потом, когда ул.Радужную откроют, по ней можно временно организовать одностороннее движение от Ген.Ватутина до Навои (в другую сторону - по Курнатовского), а в это время - копаем метро по Перова от Микитенко впритык до Ген.Ватутина, с обустройством станции на пересечении с Кибальчича (1 год).
Аналогично, от Керченской пл. по Маяковского до Драйзера (1 год) и обустройством станции посередине этого участка, потом от Драйзера до Сабурова (еще 1 год) и обустройством станции напротив ун-ма Фестивальный, и т.д..
Да, будут некоторые сложности с объездом по кругу строящегося участка метро (и не больше, чем сейчас проехать по тому же Московскому мосту). Но ведь когда-то 4-ю линию метро на Троещину нужно будет провести!
Опять же, не исключен вариант, что КМС на левом берегу вместо открытой проходки может использовать еще два других ТПМК.
Официально было заявлено, что проходка будет не открытая.
И станции, скорее всего, будут на кругах. Круги, по сути, уже являются полуразрытыми котлованами. Сделают там станции, потом засыпят всё и сделают обычные развязки со светофорами.
Открытый способ обладает парализующим эффектом, потому от него и отказываются.
Два других комплекса - это немеханизированных? Так что их мешает уже сейчас задействовать? Почему без дела пылятся? Наверное, всё дело в финансировании. А я не верю, что финансирование будет для одновременной работы сразу 4-х щитов. Мы не ОАЭ и даже не Россия (по уровню богатства). К тому же, у нас много пенсионеров, льготников и казнокрадов.
Ещё хочу отметить, что обсуждаемый сейчас в верхах вариант по Маяковского имеет ряд недостатков.
1. Хотят конечную сделать на Цветаевой. По Бальзака бы была Милославская конечной.
2. Исходя из пункта 1 станции будут по кругам. То есть, на самой Троещине всего три станции. В проекте по Бальзака их пять. То есть, гораздо больший охват.
3. Плюсом метро по Маяковского всегда считалось то, что оно сможет охватить Радужный и Воскресенку. Но что мы видим. Станцию Радужная хотят сделать по сути на Русановских Садах, а следующую станцию (назовём её Воскресенская) на Керченской площади. А это означает, что на самих массивах Радужный и Воскресенка ни одной станции не будет.
И станции, скорее всего, будут на кругах. Круги, по сути, уже являются полуразрытыми котлованами. Сделают там станции, потом засыпят всё и сделают обычные развязки со светофорами.
Открытый способ обладает парализующим эффектом, потому от него и отказываются.
Два других комплекса - это немеханизированных? Так что их мешает уже сейчас задействовать? Почему без дела пылятся? Наверное, всё дело в финансировании. А я не верю, что финансирование будет для одновременной работы сразу 4-х щитов. Мы не ОАЭ и даже не Россия (по уровню богатства). К тому же, у нас много пенсионеров, льготников и казнокрадов.
Ещё хочу отметить, что обсуждаемый сейчас в верхах вариант по Маяковского имеет ряд недостатков.
1. Хотят конечную сделать на Цветаевой. По Бальзака бы была Милославская конечной.
2. Исходя из пункта 1 станции будут по кругам. То есть, на самой Троещине всего три станции. В проекте по Бальзака их пять. То есть, гораздо больший охват.
3. Плюсом метро по Маяковского всегда считалось то, что оно сможет охватить Радужный и Воскресенку. Но что мы видим. Станцию Радужная хотят сделать по сути на Русановских Садах, а следующую станцию (назовём её Воскресенская) на Керченской площади. А это означает, что на самих массивах Радужный и Воскресенка ни одной станции не будет.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
RVR - сколько горчичников отсыпать за запрещённую тему?
RVR и Системщик вместе мнимательно перечитываете последние страниц 10 этой темы и темы ПВЛ.
Системщик, специально для тебя, как человека который нашёл фломастеры, но не нашёл линейку и транспортир, вот тебе 400 метров радиус на Перова. Где копать будем?
Вообще по проэкту и интервью Петренко можно сделать много правильных выводов.
1. Радужная переедет к насыпи ЖД, по максимуму между здравым смыслом и стоимостью такого переезда.
2. 1-й пусковой скорее всего будет Радужная - Глыбочетская
3. 2-й - Вокзальная-2
RVR, ещё раз напоминаю, предупреждать больше не буду.
RVR и Системщик вместе мнимательно перечитываете последние страниц 10 этой темы и темы ПВЛ.
Системщик, специально для тебя, как человека который нашёл фломастеры, но не нашёл линейку и транспортир, вот тебе 400 метров радиус на Перова. Где копать будем?
Вообще по проэкту и интервью Петренко можно сделать много правильных выводов.
1. Радужная переедет к насыпи ЖД, по максимуму между здравым смыслом и стоимостью такого переезда.
2. 1-й пусковой скорее всего будет Радужная - Глыбочетская
3. 2-й - Вокзальная-2
RVR, ещё раз напоминаю, предупреждать больше не буду.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ха!DFAW писал(а): В.Петренко: Нет, не боюсь. Вы посмотрите, в каких условиях строит Киев, а в каких Харьков – с совсем мелким заложением. Нет, у них просто нет опыта строительства в столь сложных геологических условиях, как киевские.
Видимо дяденька ни черта не знает о строительстве метро в Харькове его условиях
Мешает некоторое количество зданий по радиусу поворота, которые надо будет снести, и большое число разных коммуникаций.Собственно, а что конкретно мешает мелкое заложение от улицы Радужной по Перова аки Маяковского провести открытым способом?
Кроме того, есть одна девятиэтажка на Перова, которая стоит довольно близко к проезжей части. Так вот, в том месте прийдётся раскапывать полностью весь бульвар с полным закрытием движения - это приведёт к местному коллапсу. Поэтому там единственный вариант - щитовая проходка ниже уровня всех инженерных сетей с конкретным водопонижением...