Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
взагалі мене більше зацікавила фраза "Адже у планах вже наступного року пропустити по Подільсько-Воскресенському мосту перший автомобіль. "
спочатку була інформація на кінець 2013, потім перенесли аж на 2015, тепер 2014.
можливо, справді вирішили добудувати моста з мінімумом під'їздів, а потім і метро потихеньку запустять ?
спочатку була інформація на кінець 2013, потім перенесли аж на 2015, тепер 2014.
можливо, справді вирішили добудувати моста з мінімумом під'їздів, а потім і метро потихеньку запустять ?
На почтовой уже месяц практически ничего не делают.Yaroslav писал(а):а які зараз є "великі будівництва" ?
думаю цілком реально переключитися після відкриття поштвої площі до активних робіт над автомобільною частиною, ну а метро вже після відкриття теремків - почнуть копати в міру надходження коштів
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
а тем временем (в конце февраля) на Ватутина недалеко от моста трамвая на том месте где съезд с Ватутина спилили, я так понимаю на металлолом конструкцию башни ЛЭП.
Думаю к какому-то строительству (в ближайшее время) этот процес отношение мало имеет. Просто металлолом сдать можно и недалеко ехать на проспект Освободителей и получить наличную денюжку в тот же день как говорится.
Чистая Денюжка от процеса организатору может и не большая выйдет но всеже соизмерима с несколькими зарплатами честных бюджетников. За один день неплохо
Думаю к какому-то строительству (в ближайшее время) этот процес отношение мало имеет. Просто металлолом сдать можно и недалеко ехать на проспект Освободителей и получить наличную денюжку в тот же день как говорится.
Чистая Денюжка от процеса организатору может и не большая выйдет но всеже соизмерима с несколькими зарплатами честных бюджетников. За один день неплохо
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Совсем не связаны, линию эту правда закапывали именно ради того, что бы убрать её из зоны строительства моста
И понятное дело, что срежут уже всю обесточенную линию, а не только то что мосту мешает.
За фотографии спасибо
И понятное дело, что срежут уже всю обесточенную линию, а не только то что мосту мешает.
За фотографии спасибо
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну это понятно что спрогнозировать на 100% нереально. Но при Попове уже определено так и врядли поменяется а при неПопове все может еще поменятсяAMY писал(а):Не будет Попова - будет Иванов Іваненко, Петров Петренко или Сидоров Рабинович. Спрозировать зависимость трассировки от конкретной фамилии нереально. Ятд.таки напрашивается - если Попова не будет то и по Маяковского не будет
Слава Славянской партии!
Кто туда поставил Славянскую партию хз. но Троещинцы ездят и читают. и все будут знать что Попов строит метро на кладбище.
Вопрос Попову: Почему вы хотите строить метро на кладбище?
Ответ: Да нет мы не на кладбище хотим, а хотим долго рыть его для внуков ваших по Маяковского
Последний раз редактировалось ВЫБЕГАЛЛО 21 мар 2013, 00:07, всего редактировалось 3 раза.
Никто ничего никуда ещё не строит. И ничего ещё не определено.
Боясь вызвать гнев модераторов, но при этом ни в коем случае не имея цели обсуждать трассировку или вызвать её обсуждение, позволю кратко резюмировать ситуацию на сегодняшний день.
В феврале была встреча инициативной группы с Крамаренко (я выкладывал расшифровку сюда пару дней назад) и он там сказал, что куда вы (троещинцы) решите, туда и поведём. Типа им всё равно.
Всем очевидно, что вариант метро по Маяковского (последний, который Попов представлял) плюс скоростной трамвай Милославская-Позняки на порядок лучше варианта "метро по Бальзака, а трамваю до свидос".
Но в то же время реализация маяковского варианта предполагает много времени и денег (6,5 км наземки от Радужной по Бальзака против 8 км подземки по Маяковского по последнему плану Попова). К тому же при маяковском варианте придётся трамвай тянуть до Позняков (демонтируя миллионы гаражей, кладбище домашних животных и дублируя ГЭ на протяжении семи километров), иначе он просто опять сдохнет (после пуска метро, если останется в том виде, что сейчас) и опять будут пустые не нужные рельсы на Троещине.
Денежно-временная пропасть между этими двумя вариантами усугубляется ещё и тем, что проект по Бальзака уже готов, а проекта по Маяковского (я уже не говорю о проекте трамвая до Позняков) до сих пор нет и (цитирую Крамаренко от 27.02.2013): "На его разработку нет денег".
Какой вариант выберут - интересно до ужаса. Ждёмс.
Боясь вызвать гнев модераторов, но при этом ни в коем случае не имея цели обсуждать трассировку или вызвать её обсуждение, позволю кратко резюмировать ситуацию на сегодняшний день.
В феврале была встреча инициативной группы с Крамаренко (я выкладывал расшифровку сюда пару дней назад) и он там сказал, что куда вы (троещинцы) решите, туда и поведём. Типа им всё равно.
Всем очевидно, что вариант метро по Маяковского (последний, который Попов представлял) плюс скоростной трамвай Милославская-Позняки на порядок лучше варианта "метро по Бальзака, а трамваю до свидос".
Но в то же время реализация маяковского варианта предполагает много времени и денег (6,5 км наземки от Радужной по Бальзака против 8 км подземки по Маяковского по последнему плану Попова). К тому же при маяковском варианте придётся трамвай тянуть до Позняков (демонтируя миллионы гаражей, кладбище домашних животных и дублируя ГЭ на протяжении семи километров), иначе он просто опять сдохнет (после пуска метро, если останется в том виде, что сейчас) и опять будут пустые не нужные рельсы на Троещине.
Денежно-временная пропасть между этими двумя вариантами усугубляется ещё и тем, что проект по Бальзака уже готов, а проекта по Маяковского (я уже не говорю о проекте трамвая до Позняков) до сих пор нет и (цитирую Крамаренко от 27.02.2013): "На его разработку нет денег".
Какой вариант выберут - интересно до ужаса. Ждёмс.
ВЫ уважаемые про трамвай думайте, трасировка до К-Днепровского ясна, а вот как пересекать железку трамвайными путями, как проходить "Левобережную" а Дарница - еще один мост-долгострой !!!!!
на Трое почти все намывное на болотах, как пойдут щиты на 11 метрах мажду горизонтом болот и намывки или пустят глубже, эдак на метров еще 15-20 ?????
боюсь трамвай похоронят, и в один год откроют аж 6 станций, а кто ленту будет резать - мне всеравно, главное что-бы после резанины метро на Виноградарь потянули ......
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Во первых - Крамаренко увы не в зуб ногой в теме метро, в том итервью минимум одна прямая ложь на тему проекта.
Во вторых - сейчас однозначно выбран проект по Маяковского, и слава богу, что пока здравый смысл побеждает.
В третьих - если метро и повернут вдруг на Бальзака, в связи с очередным ФГМ-ом 4.20, то станция Радужна опять вернётся прямо на сады, метро в обход уже точно ни кто строить не будет, это многим дороже.
По тому на месте садистов, я бы очень подумал на руку ли им этот бигборд.
Садисты кстати тоже активировались, бегают, суетятся, пытаться всеми правдами и неправдами привлечь прессу, деньги суют
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Прокол-тоннель. Внимательно ищем рисунки в этой и соседних темах.как пересекать железку трамвайными путями
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция