Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По тому, что владельцы Захария очень хотели пристроить свой кран и срубить бабла
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):По тому, что владельцы Захария очень хотели пристроить свой кран и срубить бабла
Хм, а разве подъем краном не технологичнее и быстрее, и как следствие - дешевле?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
DFAW писал(а):По тому, что владельцы Захария очень хотели пристроить свой кран и срубить бабла
Хм, а разве подъем краном не технологичнее и быстрее, и как следствие - дешевле?
пока кран был - так и было
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

тоді все ж таки незрозуміло - чи не дешевше відремонтувати Захарій - потім його можна було б використати і на будівництві інших мостів

також цікаво - як будуть знімати арки з берега - здається мені, що все ж таки на понтон вони потрапляли з допомогою Захарія

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Судячи з фото, арки лежать на металевих основах, які спускаються в бік Дніпра. Тобто під дією сили тяжіння арки пересуваються та спускаються на рівень конструкцій понтонів.

Кількість побудованих мостів настільки мала, а застовування Захарія настільки специфічне, що ні, навряд чи дешевше. Треба ж враховувати і час простою без роботи, а інвестувати у майбутнє без будь-яких гарантій позбавлено сенсу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Расставим точки над "и":
- Планета-Мост хотела весьма немалых денег за каждый подъем, чтобы окупить Захарий чуть ли не сразу, поэтому рассчитывать на дешевые подъемы сейчас не стоит.
- Захарий не является государственной собственностью, поэтому дешевле ли его отремонтировать или дороже - сравнение немного некорректное, т.к. все зависит от аппетитов владельца. Особенно после дорогостоящего ремонта. Дальше см. п.1.
- логичнее говорить о достройке крана 1200 т., который будет государственным и более функциональным, что позволит применять его на многих перспективных объектах, но на Подольском мосту он в принципе не сильно нужен и домкратами все обойдется проще и дешевле.
Здесь могла быть моя подпись...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

ясно, а кран "1200" - це http://metrobuildivec.livejournal.com/6383.html ?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Да, он самый.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Добавлю к тому что написал tov_tob несколько моментов

- изначально арка рассчитывалась под фермоподъёмник, по сути те-же домкраты.
- когда Планета-Мост получила денег за мост Кирпы, они решили часть куда-то вложить и построить кран, при этом кран они сразу навязали очень прозрачными схемами на монтаж арки
- арка в тот момент уже была в производстве в Воронеже и Воронеж в итоге вынужден был сам пересчитывать и переделывать разбивку арки на сборочные единицы, что бы Захарий мог поднять её.
- даже если бы Захарий и поставил сегменты на место, он бы не смог поднять сборочные комплекты на временные опоры, то есть какие-то ещё краны нужны были всё равно.
- учитывая что при окончании сборки должны стоять связи между арками, не очень ясно до когда оставят башенные краны и как их будут демонтировать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

почитал последние топики о том что Захарий сильно хотели пристроить на подъем секций.

Зная что у нас в стране исключать из жизни ничего нельзя и удивительного уже давно ничего нет - зашла такая мысль: а может Кран Захарий не случайно упал? а как раз после получения денег за подъем боковых секций и он изначально и не смог бы поднять центральные секции?

А что? Так получается человеческий фактор виноват а не компания с краном который и не смог бы выполнить работу

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

зашла такая мысль: а может Кран Захарий не случайно упал? а как раз после получения денег за подъем боковых секций
если бы... упал аккурат до оплаты. вот так-то
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

- Прийміть мої співчуття з приводу аварії ракети...
- Так ми ж ще не стартували ?!!
- Ой, перетелефоную через пару годин...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Захария погубило как раз жлобство хозяев, они сначала долго не хотели ставить четвёртый сегмент, а потом поставили его перед самим сворачиванием на зимовку, после чего когда увидели, что скоро будут морозы и Днепр станет решили его свернуть побыстрее для буксировке в гавань и в итоге "маємо, те що маємо"

Интересно было то, что на следующий день, с ними всё равно подписали запорожский договор, не смотря на то что кран уже был поломан, но они обещали восстановить его за пол года.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Где сейчас остатки Захария?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий,

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 484#226484
DFAW писал(а):
Анатолий писал(а):И про кран Захарий, скорее всего, тоже деза - хотя от места предыдущей швартовки он точно исчез.
Как минимум то что он в Николаве и то что готова промежуточная стрела - правда. И, Анатолий, я очень прошу перечитать вот это
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить