Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Судячи з фото, арки лежать на металевих основах, які спускаються в бік Дніпра. Тобто під дією сили тяжіння арки пересуваються та спускаються на рівень конструкцій понтонів.
Кількість побудованих мостів настільки мала, а застовування Захарія настільки специфічне, що ні, навряд чи дешевше. Треба ж враховувати і час простою без роботи, а інвестувати у майбутнє без будь-яких гарантій позбавлено сенсу.
Кількість побудованих мостів настільки мала, а застовування Захарія настільки специфічне, що ні, навряд чи дешевше. Треба ж враховувати і час простою без роботи, а інвестувати у майбутнє без будь-яких гарантій позбавлено сенсу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Расставим точки над "и":
- Планета-Мост хотела весьма немалых денег за каждый подъем, чтобы окупить Захарий чуть ли не сразу, поэтому рассчитывать на дешевые подъемы сейчас не стоит.
- Захарий не является государственной собственностью, поэтому дешевле ли его отремонтировать или дороже - сравнение немного некорректное, т.к. все зависит от аппетитов владельца. Особенно после дорогостоящего ремонта. Дальше см. п.1.
- логичнее говорить о достройке крана 1200 т., который будет государственным и более функциональным, что позволит применять его на многих перспективных объектах, но на Подольском мосту он в принципе не сильно нужен и домкратами все обойдется проще и дешевле.
- Планета-Мост хотела весьма немалых денег за каждый подъем, чтобы окупить Захарий чуть ли не сразу, поэтому рассчитывать на дешевые подъемы сейчас не стоит.
- Захарий не является государственной собственностью, поэтому дешевле ли его отремонтировать или дороже - сравнение немного некорректное, т.к. все зависит от аппетитов владельца. Особенно после дорогостоящего ремонта. Дальше см. п.1.
- логичнее говорить о достройке крана 1200 т., который будет государственным и более функциональным, что позволит применять его на многих перспективных объектах, но на Подольском мосту он в принципе не сильно нужен и домкратами все обойдется проще и дешевле.
Здесь могла быть моя подпись...
ясно, а кран "1200" - це http://metrobuildivec.livejournal.com/6383.html ?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Добавлю к тому что написал tov_tob несколько моментов
- изначально арка рассчитывалась под фермоподъёмник, по сути те-же домкраты.
- когда Планета-Мост получила денег за мост Кирпы, они решили часть куда-то вложить и построить кран, при этом кран они сразу навязали очень прозрачными схемами на монтаж арки
- арка в тот момент уже была в производстве в Воронеже и Воронеж в итоге вынужден был сам пересчитывать и переделывать разбивку арки на сборочные единицы, что бы Захарий мог поднять её.
- даже если бы Захарий и поставил сегменты на место, он бы не смог поднять сборочные комплекты на временные опоры, то есть какие-то ещё краны нужны были всё равно.
- учитывая что при окончании сборки должны стоять связи между арками, не очень ясно до когда оставят башенные краны и как их будут демонтировать
- изначально арка рассчитывалась под фермоподъёмник, по сути те-же домкраты.
- когда Планета-Мост получила денег за мост Кирпы, они решили часть куда-то вложить и построить кран, при этом кран они сразу навязали очень прозрачными схемами на монтаж арки
- арка в тот момент уже была в производстве в Воронеже и Воронеж в итоге вынужден был сам пересчитывать и переделывать разбивку арки на сборочные единицы, что бы Захарий мог поднять её.
- даже если бы Захарий и поставил сегменты на место, он бы не смог поднять сборочные комплекты на временные опоры, то есть какие-то ещё краны нужны были всё равно.
- учитывая что при окончании сборки должны стоять связи между арками, не очень ясно до когда оставят башенные краны и как их будут демонтировать
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
почитал последние топики о том что Захарий сильно хотели пристроить на подъем секций.
Зная что у нас в стране исключать из жизни ничего нельзя и удивительного уже давно ничего нет - зашла такая мысль: а может Кран Захарий не случайно упал? а как раз после получения денег за подъем боковых секций и он изначально и не смог бы поднять центральные секции?
А что? Так получается человеческий фактор виноват а не компания с краном который и не смог бы выполнить работу
Зная что у нас в стране исключать из жизни ничего нельзя и удивительного уже давно ничего нет - зашла такая мысль: а может Кран Захарий не случайно упал? а как раз после получения денег за подъем боковых секций и он изначально и не смог бы поднять центральные секции?
А что? Так получается человеческий фактор виноват а не компания с краном который и не смог бы выполнить работу
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Захария погубило как раз жлобство хозяев, они сначала долго не хотели ставить четвёртый сегмент, а потом поставили его перед самим сворачиванием на зимовку, после чего когда увидели, что скоро будут морозы и Днепр станет решили его свернуть побыстрее для буксировке в гавань и в итоге "маємо, те що маємо"
Интересно было то, что на следующий день, с ними всё равно подписали запорожский договор, не смотря на то что кран уже был поломан, но они обещали восстановить его за пол года.
Интересно было то, что на следующий день, с ними всё равно подписали запорожский договор, не смотря на то что кран уже был поломан, но они обещали восстановить его за пол года.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Анатолий,
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 484#226484
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 484#226484
DFAW писал(а):Как минимум то что он в Николаве и то что готова промежуточная стрела - правда. И, Анатолий, я очень прошу перечитать вот этоАнатолий писал(а):И про кран Захарий, скорее всего, тоже деза - хотя от места предыдущей швартовки он точно исчез.
Здесь могла быть моя подпись...