Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Давайте проанализируем схему:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12154
Оба участка Драйзера-Милославская примерно равнозначны по пассажиропотоку. Но строительство бальзаковского варианта намного легче и быстрее, потому что он наземный и короче - 2,7 км против 4,0 км (считал всё как по схеме - от пересечений Драйзера с Бальзака и Маяковского до пересечения Бальзака и Милославской). Добавляем сюда более удобный заезд в депо. И на этом участке вариант по Бальзака абсолютный победитель.
Проблема заключается в участке Радужная-Драйзера.
В плане лёгкости и быстроты здесь опять побеждает Бальзака из-за наземности.
В плане длины ничья - 4,1-4,2 км оба участка (от точки разветвления на Садах до пересечения Драйзера с Бальзака и Маяковского), но поскольку наземность предпочтительнее, то и тут победу можно отдать Бальзака.
И последнее - пассажиропоток. Тут вопрос всего лишь в двух станциях на каждом из участков. Ватутина, Каштановая на одном и Перова, Маяковского на другом. Перова и Маяковского расположены выгоднее. Но не настолько, чтобы из-за них пускаться в 15-20 летнее строительство (в 10 лет я не очень верю). А станции Ватутина и Каштановая при этом точно не будут нынешними Красным Хутором и Славутичем, так что в них смысл тоже есть.
Ещё важный момент - трамвай. Я недавно писал на 1551 по поводу его продления до Левобережной. Ответили, что не планируется. Да и мне что-то не верится, что в обозримом будущем его будут продлевать до Позняков, полностью дублируя ЖД ветку на протяжении 7,2 км. Может, вообще никогда не будут.
А трамвай на нынешнем маршруте при метро по Маяковского пустая трата средств.
Есть ещё недавно звучавший вариант продления трамвая на Подол. При очевидном плюсе такого варианта есть и три минуса 1) дальше Подола в скоростном режиме он не пойдёт 2) пассажировместимость меньше чем у метро 3) про метро на Троещину можно будет забыть очень надолго если не навсегда. Переделывать трамвайную ветку Подол-Радужная под метро (а ветку Радужная-Милославская демонтировать) никто уже не будет.
Так что вариант с метро по Бальзака может и есть лучшим. Но я не настаиваю.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12154
Оба участка Драйзера-Милославская примерно равнозначны по пассажиропотоку. Но строительство бальзаковского варианта намного легче и быстрее, потому что он наземный и короче - 2,7 км против 4,0 км (считал всё как по схеме - от пересечений Драйзера с Бальзака и Маяковского до пересечения Бальзака и Милославской). Добавляем сюда более удобный заезд в депо. И на этом участке вариант по Бальзака абсолютный победитель.
Проблема заключается в участке Радужная-Драйзера.
В плане лёгкости и быстроты здесь опять побеждает Бальзака из-за наземности.
В плане длины ничья - 4,1-4,2 км оба участка (от точки разветвления на Садах до пересечения Драйзера с Бальзака и Маяковского), но поскольку наземность предпочтительнее, то и тут победу можно отдать Бальзака.
И последнее - пассажиропоток. Тут вопрос всего лишь в двух станциях на каждом из участков. Ватутина, Каштановая на одном и Перова, Маяковского на другом. Перова и Маяковского расположены выгоднее. Но не настолько, чтобы из-за них пускаться в 15-20 летнее строительство (в 10 лет я не очень верю). А станции Ватутина и Каштановая при этом точно не будут нынешними Красным Хутором и Славутичем, так что в них смысл тоже есть.
Ещё важный момент - трамвай. Я недавно писал на 1551 по поводу его продления до Левобережной. Ответили, что не планируется. Да и мне что-то не верится, что в обозримом будущем его будут продлевать до Позняков, полностью дублируя ЖД ветку на протяжении 7,2 км. Может, вообще никогда не будут.
А трамвай на нынешнем маршруте при метро по Маяковского пустая трата средств.
Есть ещё недавно звучавший вариант продления трамвая на Подол. При очевидном плюсе такого варианта есть и три минуса 1) дальше Подола в скоростном режиме он не пойдёт 2) пассажировместимость меньше чем у метро 3) про метро на Троещину можно будет забыть очень надолго если не навсегда. Переделывать трамвайную ветку Подол-Радужная под метро (а ветку Радужная-Милославская демонтировать) никто уже не будет.
Так что вариант с метро по Бальзака может и есть лучшим. Но я не настаиваю.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да, давай проанализируем:RVR писал(а):Давайте проанализируем схему
http://tov-tob.livejournal.com/91346.html
http://tov-tob.livejournal.com/121163.html
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нужно ещё ввести критерий доступности к городскому кладбищу. Ведь практические сроки строительства одного из вариантов предусматривают нахождение большой части нынешних 45-летних троещинцев на том свете ко дню открытия, учитывая продолжительность жизни мужчин около 62 лет.tov_tob писал(а):Чтобы понять, какая из них лучше, мы оценим их по трем критериям:
- пешеходная доступность;
- оптимальная транспортная доступность для отдаленных от метро частей массивов;
- размещение перспективной застройки на массивах и связанное с ней изменение пассажиропотоков.
Зачем ставить на первое место пешеходную доступность в городе, где люди по 8 часов протирают штаны на работе и страдают от малоподвижности?
По второй ссылке аргументы те же, плюс:
Из центра на "Левобережную" можно напрямую добраться лишь на метро. Аналогично, если метро будет по Бальзака, развозить по массиву людей будет местный транспорт, т.е. СБЛ и ММ и так разгрузятся от пассажиров.при строительстве метро по Маяковского количество наземного транспорта можно сократить намного больше, чем при строительстве по Бальзака. А это одна из главных целей прокладки линии метро, т.к. благодаря этому разгрузится и Московский мост, и Святошинско-Броварская линия метро.
Такие фломастеры есть и по варианту с выходом на Бальзака, только без трамвая, ой.4. При прокладке линии по Маяковского станцию "Радужная" можно перенести ближе к железной дорого и сделать человеческую пересадку метро-трамвай-электричка.
Уже не одно десятилетия пророки говорили про необходимость продления скоростного трамвая от вокзала к пл.Леси Украинки. А затем всё потухло, стало не актуальным. И здесь может быть то же.6. В случае прокладки линии метро по Бальзака и возникновения необходимости сделать единую скоростную магистраль через левый берег, придется продлевать не трамвай, а метро.
7. Есть также еще одно неочевидное обстоятельство: суммарная стоимость метро по Маяковского + скоростной трамвай Бальзака-Левобережная-Григоренко может оказаться меньше, чем метро по Бальзака + непонятно какая трасса скоростного транспорта вдоль берега.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Только подтверждает мои слова.tov_tob писал(а): Да, давай проанализируем:
http://tov-tob.livejournal.com/91346.html
http://tov-tob.livejournal.com/121163.html
Посмотрите на карты, где начерчены круги радиусом 500 метров.
От Драйзера до Милославской в обоих вариантах одно и то же.
От Радужной до Драйзера станции Перова и Маяковского расположены лучше, но и Ватутина с Каштановой не пасут задних.
В Киеве есть ситуации и похуже гипотетического участка Радужная-Драйзера (по Бальзака).
Я имею ввиду участки:
Харьковская-Красный Хутор (вместо поворота на север ветка ушла в лес - после Харьковской образно говоря, после Бориспольской в прямом смысле этого слова)
Черниговская-Лесная (сравните нынешний вариант с вариантом с двумя станциями внутри Лесного массива вместо Лесной)
Васильковская-Теремки (через Лико-град, Теремки-2 и Республику было бы как-то получше).
Человек, названный в честь исторической местности Киева, да потому, что отдаление метро от мест проживания - это увеличение затрат на подвозку, причём подвоз вполне экономически активных людей, Хайди на любой нормально ходящий НОТ в час пик, пенсионеров ты там особо не увидешь.
А у кого проблемы с малрподвижным образом жизни - пусть выходит на станцию раньше
А у кого проблемы с малрподвижным образом жизни - пусть выходит на станцию раньше
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Народ не может ждать. Затраты на подвозку несоизмеримы с ожиданием и необходимостью десятки лет "подвозиться" с затратами времени от дальних станций метро.
Спросите троещинцев - они ответят, что ждать больше не хотят.
Сейчас они мечтают так "подвозиться", как к ККЛ едут с Заболотного и Теремков-2.
А пока только уменьшают им и соседям выпуски НОТа, уже даже не только за автобусы, за троллейбусы взялись, Тр37а, Тр50.
Спросите троещинцев - они ответят, что ждать больше не хотят.
Сейчас они мечтают так "подвозиться", как к ККЛ едут с Заболотного и Теремков-2.
А пока только уменьшают им и соседям выпуски НОТа, уже даже не только за автобусы, за троллейбусы взялись, Тр37а, Тр50.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, нот всего семь. Что не отменяет, а только подтверждает: метро надо строить с учётом временных рамок, экономики и пассажиропотока. Если три плеча равнозначны, это утопия.
Если хотим дёшево и быстро, да, будет криво, с перекосом к западу от пассажиропотока. Но иначе мы и через 10 лет будем только на форуме обсуждать очередные предложения проектировщиков.
Если хотим дёшево и быстро, да, будет криво, с перекосом к западу от пассажиропотока. Но иначе мы и через 10 лет будем только на форуме обсуждать очередные предложения проектировщиков.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Товарищи живущие на Бальзака, вам нравиться Северный и Южный Оболонский переулки? Хотите Северо-Западный и Юго-Восточный бальзаковские ?
А вы представляете как прекрасно будет гулять во дворах, когда туда переедут все машины с парковки вдоль трамвая. По тому что ясно что контора которая дошла до лоббирования линии метро, просто не готова будет оставить ту-же цену в подземном паркинге её БЦ.
RVR, с тобой отдельный разговор, я вот не помню был ли для тебя запрет на обсуждение трассировки, но учитывая твою явную предвзятость, теперь он есть. Единственное что могу разрешить, обсудить материал представленный tov_tob-ом
Какая разница куда подвозить ? Станция на Керченской площади всё равно решит проблему Троещины, только вместе с ней ещё и Воскресенки с Радужным. Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи. Хватит нам "экономичной" Васильковской.Klovsky писал(а):Да, нот всего семь. Что не отменяет, а только подтверждает: метро надо строить с учётом временных рамок, экономики и пассажиропотока. Если три плеча равнозначны, это утопия.
Если хотим дёшево и быстро, да, будет криво, с перекосом к западу от пассажиропотока. Но иначе мы и через 10 лет будем только на форуме обсуждать очередные предложения проектировщиков.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.