Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Нужно ещё ввести критерий доступности к городскому кладбищу. Ведь практические сроки строительства одного из вариантов предусматривают нахождение большой части нынешних 45-летних троещинцев на том свете ко дню открытия, учитывая продолжительность жизни мужчин около 62 лет.
Сарказм не оценил.
Если денег на метро не будет и дальше, то не будет ПВЛ в принципе и трассировка по Троещине здесь вообще не причем. Если же найдут деньги на правобережную часть ПВЛ и мост, то лишних 2 млрд. на Маяковского тоже как-нить отыщутся. Тем более, как я уже говорил, не нужно тянуть метро по всему Маяковского сразу, чтобы решить большинство проблем Троещины.
Напомню также, что прежде чем тянуть метро на саму Троещину, нужно сделать все три пересадки на правом берегу. Иначе ой.
Поэтому от того, что сейчас выберут хоть самый дешевый вариант трассировки по Троещине, ПВЛ быстрее не появится.
Klovsky писал(а):Зачем ставить на первое место пешеходную доступность в городе, где люди по 8 часов протирают штаны на работе и страдают от малоподвижности?
Зачем тогда вообще что-то делать в городе, если "все там будем"? :)
Klovsky писал(а):если метро будет по Бальзака, развозить по массиву людей будет местный транспорт, т.е. СБЛ и ММ и так разгрузятся от пассажиров.
Разгрузка СБЛ и ММ - не единственная цель строительства ПВЛ. Кроме того, часть пассажиров, которая могла бы пересесть с СБЛ на ПВЛ, не пересядет. Это, кстати, расчеты какого-то (не помню какого) проектного института. Аналогично с ММ и загруженностью дорог. Чем дальше метро, тем больше вероятность, что-то кто-то выберет личный транспорт вместо пересадки НОТ-метро.
Klovsky писал(а):Уже не одно десятилетия пророки говорили про необходимость продления скоростного трамвая от вокзала к пл.Леси Украинки. А затем всё потухло, стало не актуальным. И здесь может быть то же.
А может и не быть.
Klovsky писал(а):Народ не может ждать. Затраты на подвозку несоизмеримы с ожиданием и необходимостью десятки лет "подвозиться" с затратами времени от дальних станций метро.
Спросите троещинцев - они ответят, что ждать больше не хотят.

Сейчас они мечтают так "подвозиться", как к ККЛ едут с Заболотного и Теремков-2.
Так а чем тебя тогда не устраивает метро по Маяковского? :)
Берем 2,1 млрд., которые нужны на метро по Бальзака, и строим метро по Маяковского до Драйзера.

В итоге:
- охват массива по пешей доступности остается примерно такой же, как и при варианте по Бальзака.
- местный транспорт подвозит северную часть массива к метро также, как и сейчас Теремки-2 к Теремкам/Ипподрому, и также, как будет подвозить к метро по Бальзака.
- в общем итоге транспортный эффект ровно такой же, как и при строительстве метро по Бальзака.
- сроки строительства и стоимость тоже схожи с бальзаковским вариантом.

Дополнительные плюшки:
- в перспективе можно продолжать строительство метро на север и довести трассировку линии до желаемого идеала.
- все остальные плюсы от трассировки по Маяковского.
Последний раз редактировалось tov_tob 11 янв 2015, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Черговий раз дивуюся, як tov_tob’у не набридло розжовувати очевидні речі тим, хто їх вперто не хоче розуміти :).
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Sinoptik писал(а):А ты и оригинал виделел? ;)
ага, 2 издание, на полочке в детстве стояло).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

post-factum писал(а):Черговий раз дивуюся, як tov_tob’у не набридло розжовувати очевидні речі тим, хто їх вперто не хоче розуміти :).
+ 1
tov_tob писал(а):Так а чем тебя тогда не устраивает метро по Маяковского? :)
Берем 2,1 млрд., которые нужны на метро по Бальзака, и строим метро по Маяковского до Драйзера.
Да хоть до "Каштановой". Этой станции цены б не было !
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

tov_tob писал(а): Напомню также, что прежде чем тянуть метро на саму Троещину, нужно сделать все три пересадки на правом берегу. Иначе ой.
Ой, не пугайте ;) В ближайшие 15-20 лет, если и будут открывать ПВЛ, то не с тремя пересадками, неужели это оспаривается? Да, это не системный подход, но как раз такой "обрубок" и не допустит перегрузки ККЛ - народ не захочет массово несколько раз пересаживаться ПВЛ-ККЛ-СПЛ/СБЛ. Поэтому не такой уж "ой", а равноценная "Петровке" загрузка ККЛ.
А это всё меняет. Ключевым становится троещинская часть ПВЛ.
tov_tob писал(а): Зачем тогда вообще что-то делать в городе, если "все там будем"? :)
Так я как раз за то, чтобы хоть что-то делалось, а не ждали вечно идеальной системы, момента, страны, народа для запуска своего грандиозного БАМа. Этого не будет, увы.
<лирика mode on>Говорю сам как перфекционист, который из-за "полирования" и доведения до идеала разных проектов запускал их более чем хорошими, но уже запоздалыми. Неудачная попытка в 100 раз лучше бездействия.<лирика mode off>
tov_tob писал(а): Чем дальше метро, тем больше вероятность, что-то кто-то выберет личный транспорт вместо пересадки НОТ-метро.
Взглянем на левобережную часть СПЛ. Что было в 1994 г. на юг от линии? Постепенно массив разрастается. И с Троещиной будет аналогично, метро строят на века, ПВЛ в итоге будет с обеих сторон практически одинаково охвачена пассажиропотоком.
tov_tob писал(а):Так а чем тебя тогда не устраивает метро по Маяковского? :)
Берем 2,1 млрд., которые нужны на метро по Бальзака, и строим метро по Маяковского до Драйзера.
Метро без вагонов никому не нужно. А для вагонов нужно депо. Если без депо, то нужна ССВ на другую линию. Сколько млрд € это добавляет в смету?
ПТО типа как было на "Днепре" не спасёт - там были меньшие размеры движения и количество вагонов. Или тоже надо сокращать выпуски?

p.s. Cо всем (почти) написанным tov_tob по тем его двум ссылкам согласен. Да-да, согласен.
Но не в нашей 4.20-й и экономической реальности, потому что цей дощ надовго, надовго цей дощ (с)
А так теория хорошо изложена. Но у нас она не сработает, вот везде в других местах за границами острова невезения - сработает, вероятно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky, не забывай, с точки зрения пиара смертный бой за погрузку в вагон на Тараса Шевченко не годится. По тому дальше Радужной такую ветку всё равно не построят.

Автор профессиональных фломастеров как удалось установить - ДП «КИЇВГЕНПЛАН» ПАТ «КИЇВПРОЕКТ»
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Перенос утреннего пассажиропотока с ММ -> "Петровка" на ПВЛ -> ТШ. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. И много зависит от спроса на пересадку именно на ККЛ.
Кроме пиковых часов, у Троещины есть ещё полтора десятка часов, когда смертным боем и не пахнет. Зато люди смогут пользоваться удобным транспортом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Удобным транспортом метро станет только когда появятся все три пересадки, до того отмазка

Кроме того количество людей готовых потолкаться в любом случаи возрастет.

Ладно достроив тупики на Теремках можно выдать 40 пар, но это тоже не комильфо.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW, поскольку из всех собравшихся ты [почти] один на практике знаешь особенности национальной 4.20, то реально, в нынешней экономико-бюрократической ситуации, сколько будет длиться строительство с тремя пересадками? tov_tob, вопрос тебя и других тоже касается.

Для протокола: учитывая сроки строительства линии с тремя пересадками, для мне это очень удобно, дольше буду ездить по привычно загруженному остальному метро.

Т.е. я предвзят как раз в сторону выгодности для меня долгого строительства ПВЛ. Но почему-то агитирую за поэтапный запуск линии. Странно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тут как обычно разница сугубо в том строим или ищем отговорки, если принимаем правильное решение и строим то ни какие мелочи не помеха.

Да можно сразу сказать что денег мало, строим медленно, как делали ранее в Харькове, строили 4 станции 6-7 лет, но зато с одними тупиками без всяких хитрых съездов.

Вот четко сказать, нам нужно на правом берегу три пересадки, профит
- разгрузка существующих пересадок
- разгрузка вокзала и обеспечение возможности замены эскалаторов
- готовность к пуску моста и запуска станции радужная в пешеходной доступности от одноименного массива и с пересадкой с трамвая

И всё начинаем строить, да в этом году много денег не будет, как и в следующем, ну строим перегоны одним щитом и всё, почему-то в 90-х на это денег хватало, вон сколько советских заделов брошено и ЛБ и Герцина туда-же от части.

Да строить с учетом реальности финансирования 5-7 лет, но зато через 5-7 лет мы будем иметь что-то существенное, а не разговоры.

Более того, вместо строительства временного депо на левом берегу, можно начать со строительства ССВ и одного перегонного тоннеля, для доставки составов на первый пусковой участок.

По деньгам думаю будет равноценно. Временные перерывы в движении во время пуска участка можно будет пережить и за счет ПТО
И не думаю что это будет дороже временного ПТО

Тут вопрос о том что надо кого-то, кто будет думать головой и делать то что реально надо.

Сейчас есть Александр Кава, хоть он уже и в министерстве, но министерство то профильное. По тому у меня есть надежда на разумное решение.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а): почему-то в 90-х на это денег хватало
Сейчас не 90-е. Сейчас хуже со свободными деньгами для госбюджетных проектов. Хотя кризис только начинается, и длится будет 2-3 года минимум.

А на уровне влиятельных ферзей-королей многое решает вопрос сроков получения отдачи (моральной, в данном случае) от вложенного. Метро будет когда-нибудь не скоро, а топающие от недополученных пенсий старики будут завтра.

Во времена кризисов во всех странах сворачивались либо сильно урезались крупные инфраструктурные проекты. Фактически, на данном направлении уже несколько лет ещё при росте ВВП в 3%...7% было глухо. Сейчас - падение ВВП и кризисный менеджмент, с минимальными шансами на восстановление к уровню 2011 года ближе к 2017-2018 гг.

Поэтому, главное - начать, но тогда надо кушать слона по мелким порциям, дробить участки, сдавать по частям. А уже в процессе, вполне можно "добить" выделение финансов на 3 пересадки.

Чем больше будут "хотелки" и требования, тем больше шансов полного отказа на ближайшие годы от реализации такого масштабного проекта.

А чем меньше будет каждая составляющая, тем проще найти деньги.

Поищите, кто-нибудь, что в проекте бюджета на 2015, и что было в 2014, сколько фактически получили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

На строительство моста на Троещину выделят 51 миллион

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

На строительство моста на Троещину выделят 51 миллион (19.01.2015)

http://news.address.ua/na-stroitel-stvo ... ion-10538/

Проект бюджета Киева на 2015 год предусматривает выделение 51 млн. 123 тыс. гривен на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр в Киеве, что составляет около 1% от необходимой суммы.

Помимо этого, планируется направить из городского бюджета 32 млн. 345 тыс. гривен на реконструкцию транспортной развязки на Почтовой площади, 30 млн. 65 тыс. гривен – на реконструкцию улицы Васильковской от Голосеевской до Амурской площади.

Также предусматривается 15 млн. гривен на реконструкцию и строительство улично-дорожной сети в части создания велосипедной инфраструктуры и рекреационного велосипедного маршрута.

Ранее сообщалось, что на достройку Подольского моста нужно два года.

Источник:

ИАП «Столичная недвижимость»

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Если бы их ещё и выделили в начале года, хотя бы от части .


Klovsky, почему сразу вопрос про пенсии, у нас есть отличный шлейф гениальных трат типа рубки реконструкций парков, строительства памятников и т.д., от этого и надо отказываться. А все народные гуляния, только аз деньги бизнеса который их проводит.

Вопрос только в грамотном информационном сопровождении и реально проводимых работах.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Вот тут плюсану. Я вообще не понимаю, почему деньги на праздник тратит бюджет (НЯП отголоски совка) - ведь заинтересованы в ЛЮБОМ культурно-массовом мероприятии в первую очередь торгаши на площади.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Klovsky писал(а):Перенос утреннего пассажиропотока с ММ -> "Петровка" на ПВЛ -> ТШ. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Фішка в тому, що тут не йдеться про операцію додавання. Така гілка відтягне також частину людей, які їдуть в центр, використовуючи СБЛ. І от на цьому етапі почнуться проблеми, бо "переставляння доданків" спричинить збільшення одного з них.

Ответить