Сарказм не оценил.Klovsky писал(а):Нужно ещё ввести критерий доступности к городскому кладбищу. Ведь практические сроки строительства одного из вариантов предусматривают нахождение большой части нынешних 45-летних троещинцев на том свете ко дню открытия, учитывая продолжительность жизни мужчин около 62 лет.
Если денег на метро не будет и дальше, то не будет ПВЛ в принципе и трассировка по Троещине здесь вообще не причем. Если же найдут деньги на правобережную часть ПВЛ и мост, то лишних 2 млрд. на Маяковского тоже как-нить отыщутся. Тем более, как я уже говорил, не нужно тянуть метро по всему Маяковского сразу, чтобы решить большинство проблем Троещины.
Напомню также, что прежде чем тянуть метро на саму Троещину, нужно сделать все три пересадки на правом берегу. Иначе ой.
Поэтому от того, что сейчас выберут хоть самый дешевый вариант трассировки по Троещине, ПВЛ быстрее не появится.
Зачем тогда вообще что-то делать в городе, если "все там будем"?Klovsky писал(а):Зачем ставить на первое место пешеходную доступность в городе, где люди по 8 часов протирают штаны на работе и страдают от малоподвижности?
Разгрузка СБЛ и ММ - не единственная цель строительства ПВЛ. Кроме того, часть пассажиров, которая могла бы пересесть с СБЛ на ПВЛ, не пересядет. Это, кстати, расчеты какого-то (не помню какого) проектного института. Аналогично с ММ и загруженностью дорог. Чем дальше метро, тем больше вероятность, что-то кто-то выберет личный транспорт вместо пересадки НОТ-метро.Klovsky писал(а):если метро будет по Бальзака, развозить по массиву людей будет местный транспорт, т.е. СБЛ и ММ и так разгрузятся от пассажиров.
А может и не быть.Klovsky писал(а):Уже не одно десятилетия пророки говорили про необходимость продления скоростного трамвая от вокзала к пл.Леси Украинки. А затем всё потухло, стало не актуальным. И здесь может быть то же.
Так а чем тебя тогда не устраивает метро по Маяковского?Klovsky писал(а):Народ не может ждать. Затраты на подвозку несоизмеримы с ожиданием и необходимостью десятки лет "подвозиться" с затратами времени от дальних станций метро.
Спросите троещинцев - они ответят, что ждать больше не хотят.
Сейчас они мечтают так "подвозиться", как к ККЛ едут с Заболотного и Теремков-2.
Берем 2,1 млрд., которые нужны на метро по Бальзака, и строим метро по Маяковского до Драйзера.
В итоге:
- охват массива по пешей доступности остается примерно такой же, как и при варианте по Бальзака.
- местный транспорт подвозит северную часть массива к метро также, как и сейчас Теремки-2 к Теремкам/Ипподрому, и также, как будет подвозить к метро по Бальзака.
- в общем итоге транспортный эффект ровно такой же, как и при строительстве метро по Бальзака.
- сроки строительства и стоимость тоже схожи с бальзаковским вариантом.
Дополнительные плюшки:
- в перспективе можно продолжать строительство метро на север и довести трассировку линии до желаемого идеала.
- все остальные плюсы от трассировки по Маяковского.