Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну по доброму резина ставится на вибрирующих поверхностях, а трамвай вибрирует только на 1/6 части суши. Везде действительно просто асфальтируют.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Не обязательно асфальтируют, варианты с бетонными плитами тоже встречаются. правда несколько другого толка, чем классические советские плиты для межпутья.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ни разу не видел просто плит. асфальт или "будапештская" плита. очень редко - бетонными блочками "под булыжник"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

selykv писал(а): А перейняти ці технології важко? У нас же тільки з добрий десяток інститутів у країні працює над дослідженням і впровадженням інновацій у будівництві тунелів, шляхопроводів і супутніх споруд. У нас же майже все своє виробництво від тюбінгів і шпал до самих вагонів. Чому за ці роки не змогли розробити нічого нормального.
Ні, правда потрібні гроші, бажання і мізки.
Нічого з цього в нас немає.
Навіщо щось перейматі чи видумувати якщо ці інститути і так непогано живуть?
Сумно.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вообще-то виброзащитные технологии у нас уже много лет применяются (я про метро).
С ними проводилось много экспериментов, были опробованы разные вариации и сейчас применяется в т.ч. и зарубежные технологии.
Каких-то аргументированных выводов о том, что наши наработки оказались принципиально хуже зарубежных аналогов, мне встречать не доводилось.

А на тему грунтов иногда бывает очень забавно. У меня дом находится в 320 метрах от железки. Стереотипно это достаточно далеко. Однако проходящие товарняки вызывают неплохую вибрацию во всем доме. Причем, в ближестоящих к железке домах ее нет. Вот вам и геология.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А 550 метров не хочешь? По ночам слышно, серванты звенят и всё такое. Попервах забавно: непонятно и стрёмно. А потом хоть оси считай.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а над ЛБ (глубокой) шатает как на сагайдачного....

tov_tob, по поводу "выводов о том, что наши наработки оказались принципиально хуже зарубежных аналогов, мне встречать не доводилось" - т.е. ты никогда не был за бугром и не видел их трамваные переезды? там можно ехать, а у нас нужно тормозить, чтобы не потерять колесо.

а так ничего принципиального, да....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Олег говорит про новые участки метро, НЯП.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну если так -тогда согласен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Над Крещатиком отлично главархиектуру шатает.

Но вон новый путь на участке Лыбедская-Васильсковская почти весь сделан на лёжнях и более чем тихий, но сказали, что "дорого" и так делать не будут

Хотя, ИМХО, если где-то появляются проблемы - надо по возможности максимально реконструировать путь, что бы уменьшить или вообще исключить влияние метрополитена на окружающую застройку
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кстати, а Екр тоже должен поменьше на путь воздействовать, с пневмоподвесом. В свое время Мск заявляло, что на линиях с Русичами смогли увеличить интервалы обслуживая пути...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В общем всё сходиться к тому, что учитывая, что будет строиться новая линия и закупаться новым ПС - все проблемы мягко говоря надуманные.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):tov_tob, по поводу "выводов о том, что наши наработки оказались принципиально хуже зарубежных аналогов, мне встречать не доводилось" - т.е. ты никогда не был за бугром и не видел их трамваные переезды?
Я ж написал выше, что речь идет о метро.
TANK писал(а):а над ЛБ (глубокой) шатает как на сагайдачного....
DFAW писал(а):Над Крещатиком отлично главархиектуру шатает.
Ни на одном из этих участков виброзащиты нет.

З.Ы. Речь не только о новых участках, экспериментировать с виброзащитой у нас начали по меньшей мере еще в 80-х.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

XAN писал(а):Кстати, а Екр тоже должен поменьше на путь воздействовать, с пневмоподвесом...
Пневмоподвеска смягчает - "тележка-кузов", ИМХА, а воздействие "колесо-путь" никуда не девается, как передавались нагрузки так и передаются.

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Брагінський: Метро на Троєщину можна збудувати за 3-4 роки

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Брагінський: Метро на Троєщину можна збудувати за 3-4 роки

12.02.2015 13:30

http://kiev.pravda.com.ua/news/54dc8eb94e399/

Начальник КП "Київський метрополітен" Віктор Брагінський заявляє, що гілку метро на Троєщину можна збудувати за 3-4 роки, якщо буде відповідне фінансування.

Про це він сказав на засіданні Київради 12 лютого.

"Гроші на будівництво метро на Троєщину чи на закупівлю вагонів не закладені у тарифі. Ці гроші завжди виділяло місто на розвиток інфраструктури. Основна проблема будівництва метро на Троеєщину – це відсутність грошей", - сказав Брагінський.

Він додав, що є проект гілки метро на Троєщину і він уже обговорений, але є проблема з фінансуванням.

"Як тільки містом буде прийнято рішення, що є в бюджеті гроші, ми готові приступити до будівництва. За 3-4 роки, за словами "Метробуду", який є нашим основним генпідрядником, 3-4 роки достатньо, щоб збудувати першу чергу", - сказав Брагінський.

Він відзначив, що ціна проекту 6,5 мільярда гривень за цінами 2010 року.

У свою чергу мер Києва Віталій Кличко відзначив, що це "питання дійсно актуальне сьогодні".

"Ми розглядаємо це питання, шукаємо інвесторів. Метро (на Троєщину – ред.) повинно бути. Це наше ключове завдання", - сказав він.

При цьому мер відзначив, що перед початком будівництва метро на Троєщину треба добудувати Подільсько-Воскресенський міст, на що потрібно "мільярд гривень".

Українська правда. Київ

Ответить