Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в свое время Эйхгорн в Киеве порядок навел за год... продолжаю поддерживать наемных управленцев из земель кайзера на все ключевые посты, глядишь - не только правильные идеи, а еще и деньги на стройки найдутся...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

dimentiy писал(а):Точно не сказать, нужны рендеры/схемы в большем разрешении. Речь идёт об автомобильной дороге и эстакаде. Метро, как известно, попадёт под землю раньше.
Всё тебе мало :D

Там по ссылке на гуглдрайве 10000х10000px :P

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всё равно, маловато будет :-D

Каюсь, недоглядел.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

в свое время Эйхгорн в Киеве порядок навел за год...
Угу, 1 или 2 марта 1918 года немецкие вошли в Киев. 30 июля 1918 года Эйхгорна «грохнул» Борис Донской.

Тем ни менее, покойник еще семь месяцев продолжал наводить порядок в Киеве, причем последние два с половиной месяца — при директории и большевиках! :facepalm:
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

именно - порку на вокзале и пр. радости киевляне запомнили.....
как ни странно, но "разрухи" при всех потугах муравьева и прочих бош в Киеве не было, ага.

зы - да, слово "менее" для памятника я таки забыл))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Под видом строительства метро на Троещину из бюджета вывели 40 млн грн.

Киевский метрополитен заплатил 50 миллионов гривен за снос помещений на берегу Днепра, которые согласно проекта оказались на линии нового маршрута подземки.

Троещина по сей день без метро, большинство зданий, снос которых оплачен, стоят на прежнем месте , а деньги – неизвестно где.

СНЕСТИ НЕЛЬЗЯ ПОСТРОИТЬ

В декабре 2008 года ОАО «ДОК-3» и КП «Киевский метрополитен» заключили договор о том, что за снос своих зданий по адресу Межигорская, 78, компания получит 50 миллионов гривен.

Цель сноса – освободить место под строительство новой ветки метро на один из самых густонаселенных районов Киева – Троещину.

В 2012-м году КГГА передумало строить метро на этом участке. Более того, киевская администрация хотела отдать землю под этими помещениями для строительства отеля. Однако такое решение КГГА прокуратура отменила через суд.

В 2015-м году, спустя 7 лет после подписания договора, на территории с помещениями, которые должны быть снесены, практически все объекты стоят на своих местах. На одном здании из-за забора виднеется вывеска СТО. Другое – недавно отремонтировали. Кроме того, на пустыре за забором на Межигорской, 78 появилось вновь построенное длинное здание с недавно установленными «евроокнами». Под снос попали несколько зданий. В частности, 4-х этажное здание с надписью ДОК-3 и строения рядом с ним.

На схеме прокладывания ветки метро через Межигорскую, 78, видно, что часть эстакады согласно этого проекта пройдет через угловое здание ДОК-3, которое до сих пор не снесли, и через участок с новостройкой. А на месте снесенного корпуса в 2007 году на момент разработки этой схемы строить ничего не планировали. Возможно сейчас планы Метрополитена изменились, и ветка должна идти по-другому?

В копии договора, который имеется в распоряжении редакции, сказано, что снести нужно помещения по Межигорской, 78. В одном из решений суда указано, что по договору должны были снести только часть помещений, принадлежавших ДОК-3. В этом списке их восемь. На снимках, сделанных со спутника, видно, что часть помещений по этому адресу действительно снесли. Но снесены ли именно те помещения, речь о которых идет в договоре, определить проблематично.

При этом КП «Киевский метрополитен» отказалось предоставить журналистам копию договора, на основании которого были выплачены 50 миллионов бюджетных гривен за снос помещений. В отписке коммунальщики сослались на то, что в договоре содержится персональная информация о некоторых лицах. Хотя в законе «О доступе к публичной информации» четко сказано, что информация о бюджетных средствах никем не может быть засекречена. Скорее всего договор и приложения к нему журналистам придется «выбивать» из коммунальщиков через суд.

Имеем ситуацию, в которой уже потрачены бюджетные средства на снос помещений под строительство метро, прокладывать которое прекратили много лет назад. Основания, по которым эти деньги перечислили, мягко говоря, сомнительные. Как, впрочем, и сами фирмы, которые их получили.

ФОКУС НА 40 МИЛЛИОНОВ

А теперь разберемся поподробнее. Помещения, за снос которых заплатили бюджетные миллионы, принадлежат ОАО «ДОК-3». Именно ей и планировалось заплатить «отступные» 50 млн. грн. из бюджета.

В 2008 году компания заключает договор с КП «Киевский метрополитен» и получает от них напрямую 10 миллионов предоплаты.

Потом, внезапно, на арене появляется еще один игрок – ООО «Промышленно-инвестиционный союз». И реализуется следующая схема.

ОАО «ДОК-3», якобы с согласия КП «Киевский метрополитен», 27 ноября 2009 года заключает с «Промышленно-инвестиционным союзом» договор уступки, по которому:

1) ООО «Промышленно-инвестиционный союз» финансирует работы по сносу на оставшиеся 40 млн грн;

2) ООО «Промышленно-инвестиционный союз» получает право требовать эти средства с КП «Киевский метрополитен».

И действительно, по этому договору «Промышленно-инвестиционный союз» 20 января 2010 года перечисляет 40 миллионов «ДОК-3». После чего требует их возмещения у КП «Киевский метрополитен».

Однако, сегодня правоохранительные органы трактуют описанные манипуляции не иначе, как уголовно-наказуемые деяния.

« Постановлением следователя СО ГНИ в Дарницком районе г. Киева ГНС, капитаном налоговой милиции Барановым М.М. 15.05.2013 вынесено постановление о признании КП «Киевский метрополитен» потерпевшим лицом в вышеупомянутом уголовном производстве.

Материалами досудебного следствия установлено, что проведение платежных операций по перечислению средств через текущие счета ООО «Промышленно-инвестиционный союз». ОАО «ДОК-3» и ООО «Сити-Инвест» осуществлено не с целью проведения расчетов за якобы предоставленные услуги, а с целью создания документальной видимости уступки права требования ОАО «ДОК-3» в ОOО «Промышленно-инвестиционный союз» и с целью завладения средствами бюджета г. Киева в размере 40 022 913,95 грн », – говорится в решении суда об отсрочке платежа от КП «Киевский метрополитен» ООО «Промышленно-инвестиционный союз».

А все потому, что перечисленные «Промышленно-инвестиционным союзом» на счета «ДОК-3» средства в размере более 40 миллионов в тот же день ушли практически в полном объеме на счет еще одного общества с ограниченной ответственностью – «Сити-Инвест».

Деньги-то «ушли», а вот право Проминвестсоюза требовать компенсацию по сути бюджетных миллионов осталось. Ведь, не может же это юридическое лицо отвечать за халатность «ДОК-3», решившее вдруг заплатить все поступившие средства «Сити-инвест» и за непорядочность последнего, которое за 40 млн. не сделало ничего.

КАК ВЫДАВЛИВАЛИ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА

Киевский метрополитен после появления договора уступки заявил, что документ недействителен, а подпись их начальника поддельная. Поэтому платить оставшиеся 40 млн. новой фирме (Проминвестсоюзу – ред.) он не будет. И 30 сентября 2010 года обратился с иском в суд о признании договора уступки недействительным.

Это дело суды рассматривают уже пятый год. В реестре судебных решений сначала появились решения судов трех инстанций о признании договора уступки недействительным.

А 21 ноября 2011 дело начали рассматривать повторно по вновь открывшимся обстоятельствам. И с января 2012 года начали появляться решения о признании договора уже действительным. Поскольку был обнаружен приказ КП «Киевский метрополитен», говорящий о том, что право подписи на момент подписания имел еще один сотрудник метрополитена.

Представитель арбитражного управляющего ДОК-3 предоставил копии документов, в которых видно, что подписи руководителя КП «Киевский метрополитен» под договором на снос помещений и под договором уступки разные. А фамилия одна.

А если договор уступки законный, соответственно и требования «Промышленно-инвестиционного союза» о получении 40 бюджетных денег тоже легитимны. И суд обязывает Киевский метрополитен выплатить именно «Промышленно-инвестиционному союзу» 40 млн. гривен.

Пока дело рассматривалось в многочисленных судах «ДОК-3» объявляется банкротом и на предприятии появляется арбитражный управляющий. Представитель управляющего заявляет, что договор уступки недействителен:

«В уставе ДОК-3 есть ограничение. Сделки свыше 100 тысяч гривен принимаются на общем собрании акционеров. Прокуратура опросила акционеров и установила, что они после назначения Каменецкого (главы правления ДОК-З, – ред.) в сентябре 2009 не созывались. Договор с «Промышленно-инвестиционным союзом» заключён в ноябре 2009 года. Руководитель «ДОК-3» превысил полномочия при заключении этого договора».

Сейчас представители управляющего снова пытаются отменить скандальный договор через суд. Суды первой и второй инстанции «ДОК-3» проиграл. Сейчас готовит кассационную жалобу.

Но и КП «Киевский метрополитен» не оставляет попыток отменить скандальный договор уступки. Это дело сейчас рассматривает суд первой инстанции. Следующее заседание состоится 9 апреля.

Также представитель арбитражного управляющего «ДОК-3» заявляет, что ООО «Промышленно-инвестиционный союз» – фиктивная фирма.

«Все это время бомж был учредителем предприятия, которое сейчас взыскивает 40 миллионов. После того, как мы начали говорить о том, как это возможно, они его где-то нашли и переписали корпоративные права на директора, который продал это предприятие оффшору. Т.е. сейчас оффшор взыскивает с государства Украина 40 миллионов».

В «Промышленно-инвестиционном союзе» уверены, что все делают законно. Владимир Ткаченко, юрист представляющий интересы «Промышленно-инвестиционного союза», заявил следующее:

« ООО «Промышленно инвестиционный союз» перечислило на счет ДОК-3 определенную сумму в размере 40 000 000. И в принципе получило право требований от Киевского метрополитена. Дальнейшие ссылки на то, что фиктивно или не фиктивно, это неоднократно рассматривалось и налоговой милицией Дарницкой, и, в порядке административного судопроизводства, рассматривалось дело по иску Государственной налоговой инспекции Печерского района, о признании недействительным регистрации юридического лица, и им также было отказано».

В реестре предприятий Украины владелец «Промышленно-инвестиционного союза» – фирма, зарегистрированная на Виргинских островах. Создано предприятие 14 апреля 2009 года за полгода до подписания договора уступки с «ДОК-3».

«После заключения договора уступки на «ДОК-3» зашли деньги, и были «вымыты». В тот же день деньги ушли ООО «Сити-Инвест». И договора, который указывается в назначении платежа на 40 миллионов, тоже нет. Мы подали еще один иск к «Сити-Инвесту» и установили, что промплощадки за которую ДОК-3 заплатил эти деньги тоже нет», – утверждает представитель Степанова.

Юрист «ДОК-3» утверждает, что будут подавать в суд и взыскивать необоснованно перечисленные «Сити-Инвесту» средства.

По информации прокуратуры, 27 сентября 2012 года уголовное дело, открытое по факту присвоения денежных средств служебными лицами «ДОК-3», отправили в следственное управление Государственной налоговой инспекции в г. Киеве.

В свою очередь КП «Киевский метрополитен» попросил через суд отсрочки платежей, т.к. уголовное дело по факту воровства из бюджета 40 миллионов гривен расследует налоговая милиция.

И суд разрешил Метрополитену не оплачивать сомнительные счета до 31 декабря 2014 года. Уже в начале этого года суд Метрополитену дал еще одну отсрочку платежа. На этот раз до 1 июля 2015 года.

«Апелляционным судом на основании представленных доказательств установлен факт нахождения ответчика в трудном финансовом положении, что подтверждается отчетами о финансовых результатах заявителя (финансовые убытки за 2013 год составили 362,120 млн. Грн., за 6 месяцев 2014 года – 435 882 000. Грн.). Учитывая изложенное, апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о возможности отсрочить исполнение решения Хозяйственного суда города Киева от 08.07.2010 г.».

Но, несмотря на это тяжелое финансовое положение, на уголовные дела и на решение суда, который дал отсрочку, Метрополитен все-таки заплатил «Промышленно-инвестиционному союзу» 40 миллионов гривен.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Теперь немного о собственниках предприятий, фигурирующих в этом деле. Учредитель ООО «Промышленно-инвестиционный союз» оффшор «Концепт-медиа лимитед», зарегистрированный на Виргинских островах. Этот же оффшор вместе с белизской компанией «Аспра трейд лимитед» и ЗАО «Компания Киевэнергохолдинг» владеет ОАО «Киевгазстроем». По данным издания «Наші Гроші» оффшор «Аспра трейд лимитет» связывают с экс-зятем Черновецкого Вячеславом Супруненко (в 2011 году был объявлен в международный розыск) и окружением бывшего руководителя Главного управления коммунальной собственности Киева Анатолием Чубом.

Часть «Киевэнергохолдинга» миллиардер Василий Хмельницкий продал Вячеславу Супруненко, о чем сообщил сам Хмельницкий изданию Forbes.ua в октябре 2013 года. Однако по обновленной информации издания «Наші Гроші», «Компания Киевэнергохолдинг» принадлежит КГГА, «Densec Limited» (Кипр) и «Artio global investors ltd» (Великобритания) из группы экс-регионала того же Василия Хмельницкого.

По информации сайта smida.gov.ua 30% акций «ДОК-3» принадлежит холдингу «Киевгорстрой» а 36% акции ООО «Регионинвест». «Киевгорстрой» на 80% принадлежит КГГА, главой которого на момент заключения всех скандальных договоров был тесть Супруненко – Леонид Черновецкий. Согласно данным расследования «Украинской правды» от 2010 года Супруненко числится в составе учредителей одного из предприятий «Киевгорстроя».

Также фирма «Промышленно-инвестиционный союз» фигурирует в ряде уголовных и судебных дел. Первое из них – об уклонении некоего физлица от уплаты налогов при обмене акций «Промышленно-инвестиционного союза» на акции сомнительной фирмы «СТС плюс». Сейчас это дело Верховный суд Украины направил на доследование. Было уголовное дело против учредителя компании, которое закрыли за истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности. И еще одно, судебное – о принудительном прекращении юрлица по иску налоговой.

ОАО «ДОК-3», которое изначально должно было получить бюджетные деньги, тоже замешана в целом ряде скандалов и уголовных дел, о которых мы расскажем в следующей публикации.

При этом на вопросы о том, как расследуются уголовные дела о растрате 40 миллионов бюджетных денег, прокуратура ответила буквально следующее – криминальные дела соответствующим правоохранительным органам не пришли…


Почему эти дела за столько лет так и не дошли до суда, остается только догадываться.

http://domik.ua/novosti/pod-vidom-stroi ... 37368.html
We trust...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В отписке коммунальщики сослались на то, что в договоре содержится персональная информация о некоторых лицах. Хотя в законе «О доступе к публичной информации» четко сказано, что информация о бюджетных средствах никем не может быть засекречена.
Пусть напишут "відповідно до Вашого прохання про забезпечення захисту персональних даних просимо надати копію запитуваного договору БЕЗ інформації про персональні дані".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Застройщика Подольского моста обязали вернуть деньги за недострой

При вмешательстве прокуратуры государству вернут средства, которые выделялись для строительства Подольско-Воскресенского моста

Высший хозяйственный суд Украины оставил в силе решения судов предыдущих инстанций, которым строительную компанию ОАО «Мостострой» обязали уплатить почти миллиард кредитных средств, выделяемых на строительство Подольско-Воскресенского моста.

В 2010 году между государственным банком и акционерным обществом был заключен договор по кредитованию строительства перехода через реку Днепр - Подольско-Воскресенского моста, который должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив.

По этому договору банк выделил обществу 560 млн гривен. Впрочем, предприятие своих обязательств так и не выполнило - мост находится в незавершенном состоянии. Кроме того, компания не платила деньги за кредит и начисленные проценты. Вследствие этого у общества возникла почти миллиардная задолженность перед государством.

Прокуратура Голосеевского района столицы обратилась в суд с требованием взыскать с должника указанные средства.

Решениями судов всех трех инстанций требования прокуратуры признаны законными и удовлетворены в полном объеме.

http://stroyobzor.ua/news/90165
We trust...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Экс-регионала обязали вернуть миллиард за недостроенный Подольский мост

Мостобуд Владимира Продивуса набрал кредитов у государственного банка, но объект так и не построил.
Высший хозяйственный суд обязал крупнейшую компанию по строительству, реконструкции и ремонту мостов Мостострой уплатить одному из государственных банков один миллиард гривен кредитной задолженности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры Киева.
В частности, суд оставил в силе решения судов предыдущих инстанций, согласно которым Мостострой был обязан уплатить почти один миллиард гривен, выделенных на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве.
Установлено, что в 2010 году между государственным банком и компанией был заключен договор по кредитованию строительства мостового перехода через Днепр. По этому договору банк выделил Мостострою 560 млн гривен. Предприятие своих обязательств так и не выполнило - мост находится в незавершенном состоянии. Кроме того, компания не платила средства по кредиту и начисленные проценты.
Вследствие этого у Мостостроя возникла почти миллиардная задолженность перед государством.
Прокуратура Голосеевского района столицы обратилась в суд с требованием взыскать с должника указанные средства. Решениями судов всех трех инстанций требования прокуратуры признаны законными и удовлетворены в полном объеме.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

выделенных на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве
По документам он проходит как Подольский мостовой переход в Киеве. А деньги выделяли под другое название. Прикольно.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):
выделенных на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве
По документам он проходит как Подольский мостовой переход в Киеве. А деньги выделяли под другое название. Прикольно.
По документам получается, что это 2 разных моста...

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

В Киеве парень сорвался с Воскресенско-Подольского моста
23-летний киевлянин упал на бетонную поверхность

21 апреля | 12:09

http://vesti-ukr.com/kiev/97198-v-kieve ... kogo-mosta

В Киеве на подоле с моста упал мужина. ЧП произошло по ул. Электриков. Мужчина сорвался с нижнего яруса Воскресенско-Подольского моста на бетонную поверхность.

"Поскольку медики сами не смогли транспортировать пострадавшего в карету скорой медицинской помощи, понадобилась помощь спасателей. По словам свидетелей, молодой человек, около 23-х лет, вместе с товарищами по невыясненным причинам находились на недостроенном мосту. Деревянная балка, на которой стоял человек обвалилась, что и привело к его падению", - рассказали в ГосЧС.

На данный момент пострадавших находится под наблюдением медиков.

Изображение

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Присказка:
А в 2020 году между трухановым островом и селом Большие Васюки будут летать дирижабли :facepalm:

А теперь сама сказка:
Метро на Троещину предложили заменить метробусом

Активисты предложили решить проблему с отсутствием метро на Троещину при помощи... метробуса. Это автобус, который ходит исключительно по своей выделенной площадке, как в Стамбуле, Джакарте и еще 150 городах мира. Власти обещают подумать, но в приоритете — таки метро. Выделенные полосы, сказали они нам, вскоре будут по всему Киеву. И не простые с разметкой, а с резиновыми бортиками.

ДЕШЕВЛЕ МЕТРО В 40 РАЗ

«Для большинства жителей Троещины ежедневные поездки превращаются в марафон на выносливость. Поэтому власти не первый год говорят о необходимости запуска метро в этот микрорайон. Правда, дальше разговоров дело не двигается, — говорит «Вестям» инициатор идеи микробуса, гражданский активист Сергей Щелкунов. — Именно здесь было бы разумно ввести пилотный проект по запуску системы метробус, которая зарекомендовала себя в мире. Система работает уже более чем в 150 городах мира, например, в Боготе, Стамбуле, Гуангчжоу, Джакарте».

БУДЕТ ВЫДЕЛЕНКА С БОРТИКОМ

В мэрии сказали «Вестям», что проект еще не видели, но готовы его рассмотреть и не исключают частичной реализации. «Возможно, частично проект может быть реализован, — сказали нам в пресс-службе департамента транспортной инфраструктуры КГГА. — Более того, сейчас ведется разработка проекта выделенной полосы для общественного транспорта по всему городу, которая будет отделена от основной части дороги резиновыми ограждениями, как в ряде городов Европы. Сейчас обсуждаются улицы, где можно воплотить данное решение. От строительства метрополитена на Троещину никто не отказывается. Вопрос упирается только в финансирование и поиск инвестора. Более того, в планах есть строительство метро на Минский массив к площади Шевченко».
Эксперты говорят, что идея с метробусом бесполезна для города, и нужно заканчивать строительство Подольско-Воскресенского моста. «Все эти новые проекты никому не нужны, так как уже давно начали строительство метро на Троещину. Очень много в это вложено денег, — говорит «Вестям» президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. — Единственный вариант, при котором метробус можно реализовать в Киеве, если построить еще один мост и по нему пустить эти автобусы. Новый мост сможет снять нагрузку с Московского моста. Но все равно необходимо закончить строительство метро. Это самый реальный метод борьбы пробками».

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну вообще-то, переделать нынешнее выделенное недоразумение во что-то дельное - хорошая идея, и она не отменяет строительства метро, да.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Киевляне-экстремалы взобрались на недостроенный Подольский мост и приготовили шашлык

Любители киевских высоток и подземелий организовали необычный пикник на высоте. На минувших выходных компания из восьми любителей индустриального туризма взобралась на арку недостроенного Подольско-Воскресенского моста (высота от воды 74,5 метра), чтобы пожарить шашлык и полюбоваться Киевом с высоты птичьего полета.

"На майские праздники у людей всегда возникает вопрос: куда поехать загород на шашлыки. Мы же решили организовать пикник на высоте! Это уже не первая вылазка на шашлыки в необычном месте. В прошлом году, мы отдохнули и пожарили мясо на крыше одной из киевских высоток, а в этом году с ребятами решили пожарить мясо на недостроенном Подольском мосту. Кстати, в ближайшее время организуем пикник, в столичном подземелье, место пока еще не определили", – рассказал любитель киевских подземелий и индустриального туризма, исследователь Киева Стас, он же автор фото.

По его словам, на арку моста взобрались восемь человек.

"Попасть туда не сложно, главное делать это правильно и быть осторожным, не зная конструкцию туда лучше не залезать. Мы взяли с собой мангал, уголь и мясо. Получилось здорово, и, конечно же вкусно! Все хорошо отдохнули и сделали замечательные фотографии. Ребята-участники пикника любители киевского индустриального туризма. Мы увлекаемся киевскими подземельями и высотками. Лазанье по подземельям и крышам, давно переросло в хобби, и в какой-то момент захотелось поделиться с остальными этой красотой, поэтому "вооружились" фотоаппаратами, у некоторых ребят есть еще пленочные раритетные камеры", – рассказывает Стас. Среди индустриальных туристов есть и девушки. "Мы хорошо отдохнули, спиртное мы не употребляем и популяризируем здоровый образ жизни. Главное для нас это позитивные эмоции и красивые виды необычных конструкций. Мы пропагандируем здоровый образ жизни, поэтому на пикнике у нас была лишь сладкая вода".
Милиция любителей высоты не трогала.

"Нас скорее всего не заметили правоохранители. Но ведь мы не делаем ничего плохого. Просто отдыхаем и делаем интересные фото. Хотя бывает и обращает внимание. Пару дней назад нас сняли из крыши одного из домов. Не повезло. А полтора года назад, мы решили встретить новый год на шпиле сталинской высотки на Крещатике. Тогда туда никто не забирался – очень сложно, и милиция обратила на нас внимание… Был конфликт… И Новый год мы все с ребятами отметили не на шпиле, а в отделении милиции", – вспоминает Стас.

Мостостроители говорят, что недостроенный мост часто становиться объектом для телевизионщиков, там снимают рекламные сюжеты и проводят съемки разных телевизионных развлекательных шоу, а вот любителей высоты-одиночек поймать трудно.

"Увы, охранять весь мост от любителей экстрима, у нас нет денег. Территория большая и за всем не присмотришь", – жалуются мостостроители.

http://kievvlast.com.ua/news/kievljanej ... 25860.html
We trust...

Ответить