Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Проезд под старым гаванским мостом восстановили, по тому что Планеты мост - которая там должна была вести стройку больше не существует.
Как только проведут тендер заново - построят как надо
На ЛК строят причальную стенку, скорее всего в компенсацию той что займут опоры моста в порту. Более того строить её начали ещё в конце 80-х
Как только проведут тендер заново - построят как надо
На ЛК строят причальную стенку, скорее всего в компенсацию той что займут опоры моста в порту. Более того строить её начали ещё в конце 80-х
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Собственно, опалубка собрана, укладывали бетон или нет, не знаю.DFAW писал(а):А тем временем на Рыбальском поставили ещё одну балку и начинают собирать опалубку на не залитой половинке 9-ой опоры
Из металла установили самые северные балки автомобильного уровня над Судостроительной на длину четырех пролетов.
Здесь могла быть моя подпись...
Для строительства метро на Троещину необходимо более $1 млрд
Для строительства метро на Троещину необходимо более $1 млрд – замглавы КГГА
http://ru.slovoidilo.ua/2015/08/25/novo ... glavy-kgga
25 августа 2015, 16:02
Первый заместитель главы Киевского городской государственной администрации Игорь Никонов заявил, что для реализации строительства прямой ветки метро на Троещину потребуется $1,3 млрд.
Об этом он рассказал в интервью «ЛИГА.Бизнес», передает «Слово и Дело».
Как сообщил первый замглавы КГГА Никонов, сейчас руководство столицы ведет переговоры с несколькими странами о выделении кредита на строительство метрополитена Киева и его развития, но кредиторы боятся, что проект будет заморожен.
«Договоренность (с инвесторами о кредите на развитие киевского метрополитена – Ред.) должна быть такой, что в случае привлечения средств мы обязаны запустить в работу реальный участок, а не начать проект и опять заморозить», – подчеркнул он.
Также замглавы КГГА рассказал, что Киеву необходимо 140 млн долларов для того, чтобы запустить первую очередь моста без автодороги. 200 млн долларов, чтобы запустить метро от Радужной до станции метро «Тараса Шевченко», а затем – до железнодорожного вокзала.
«На Радужном метрополитен будет собирать жителей, перевозить их на левый берег Днепра и распределять между тремя линиями метрополитена», – заявил Никонов
По словам замглавы КГГА, в общем стоимость всего проекта будет составлять 1,3 млрд долларов и эти деньги КГГА готова получить на 25-30 лет под гарантии правительства.
Читайте также: Подрядчик вернет государству 1 млрд грн за недостроенный мост на Троещину
Кроме того, Игорь Никонов уверен, что такую огромную сумму Киев реально может получить, и отметил, что одна из стран «уже сделала технико-экономическое обоснование и вложила в это деньги». Он также считает, что это является ничем иным, как заинтересованностью в дальнейшем финансировании проекта развития метрополитена Киева.
http://ru.slovoidilo.ua/2015/08/25/novo ... glavy-kgga
25 августа 2015, 16:02
Первый заместитель главы Киевского городской государственной администрации Игорь Никонов заявил, что для реализации строительства прямой ветки метро на Троещину потребуется $1,3 млрд.
Об этом он рассказал в интервью «ЛИГА.Бизнес», передает «Слово и Дело».
Как сообщил первый замглавы КГГА Никонов, сейчас руководство столицы ведет переговоры с несколькими странами о выделении кредита на строительство метрополитена Киева и его развития, но кредиторы боятся, что проект будет заморожен.
«Договоренность (с инвесторами о кредите на развитие киевского метрополитена – Ред.) должна быть такой, что в случае привлечения средств мы обязаны запустить в работу реальный участок, а не начать проект и опять заморозить», – подчеркнул он.
Также замглавы КГГА рассказал, что Киеву необходимо 140 млн долларов для того, чтобы запустить первую очередь моста без автодороги. 200 млн долларов, чтобы запустить метро от Радужной до станции метро «Тараса Шевченко», а затем – до железнодорожного вокзала.
«На Радужном метрополитен будет собирать жителей, перевозить их на левый берег Днепра и распределять между тремя линиями метрополитена», – заявил Никонов
По словам замглавы КГГА, в общем стоимость всего проекта будет составлять 1,3 млрд долларов и эти деньги КГГА готова получить на 25-30 лет под гарантии правительства.
Читайте также: Подрядчик вернет государству 1 млрд грн за недостроенный мост на Троещину
Кроме того, Игорь Никонов уверен, что такую огромную сумму Киев реально может получить, и отметил, что одна из стран «уже сделала технико-экономическое обоснование и вложила в это деньги». Он также считает, что это является ничем иным, как заинтересованностью в дальнейшем финансировании проекта развития метрополитена Киева.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
AMY писал(а):Кстати о птичках. Кто-нибудь в курсе, какая судьба торгов по строительству ПВЛ? Раскрытие было назначено на 5 июля. Уже прошёл месяц, на офсайте молчание
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2950
Кстати, о птичках. А точнее о тендере, который был объявлен в июне 2012 г. Конкурс был приостановлен после жалобы в АМКУ от компании «Планета-Мост» (и здесь она отличилась), а затем конкурс был отменен по причине «отсутствия дальнейшей необходимости в закупке товаров и работ».DFAW писал(а):AMY, тебе просили передать, что ответственное лицо в КП «Киевский метрополитен» сказало следующее: «Раскрытие предложений не состоялось. Пока переносим срок и не знаем на сколько. Только 19 июля было рассмотрение жалобы одного из претендентов. Есть протокол с решением «приостановить». Сегодня должно было быть соответствующее заседание комитета, но по техническим причинам оно перенесено на завтра. Возможно, завтра будет известен результат – на сколько перенесут или что там с ними будут дальше делать»
Здесь могла быть моя подпись...
Электронные петиции на сайте Президента по теме.
1. Метро на троещину!
https://petition.president.gov.ua/petition/3937
2. Закончить мост и метро на Троещину!
https://petition.president.gov.ua/petition/4070
1. Метро на троещину!
https://petition.president.gov.ua/petition/3937
2. Закончить мост и метро на Троещину!
https://petition.president.gov.ua/petition/4070
Как раз именно из Минска видней, где темпы строительства весьма скромные, но движение по третьей ветке есть (собирают французский ТПК, медленно, с многочисленными задержками, но собирают, параллельно осуществляя перекладку инженерных коммуникаций в центре и готовя площадки первых четырех станций третьей линии). В сравнении с этим все киевские инициативы сводятся к слухам. А продолжение ККЛ я наблюдал лично, поскольку жил в районе метро "Васильковская".Анатолий писал(а): Ну, да - из Минска видней.
P.S.: я из Киева переехал полгода назад Так что немного в теме как бы, в годах пусковых участков Киева, начинания с 1960-го, не запутаюсь Правда теперь и минские знаю.
Последний раз редактировалось Messer 10 сен 2015, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
TANK, could be, но эти самые "скользкие места" я старательно обошел, именно дважды указывая, что детализировать причину не имею права, т.к. это противоречит Правилам (даже пункт назвал)
Про "всё хорошо" сказать не могу. Да и не нужно. Про метро - как минимум дела движутся в Минске. Оценивать наполнение госбюджета в мои планы не входило в разрезе темы метро на Троещину Говоря о киевском метро, ИМХО, перерыв скорее, всего случится самый длительный между открытиями пусковых участков за всю историю. До этого, как ни странно, это был период между 1971-м (когда открыли Октябрьскую/Берестейскую, Нивки и Святошин/Святошино) и 1976-м (пуск второй линии) - но в этом интервале активно строили эту самую вторую линию. Собственно, буду рад ошибиться.
Про "всё хорошо" сказать не могу. Да и не нужно. Про метро - как минимум дела движутся в Минске. Оценивать наполнение госбюджета в мои планы не входило в разрезе темы метро на Троещину Говоря о киевском метро, ИМХО, перерыв скорее, всего случится самый длительный между открытиями пусковых участков за всю историю. До этого, как ни странно, это был период между 1971-м (когда открыли Октябрьскую/Берестейскую, Нивки и Святошин/Святошино) и 1976-м (пуск второй линии) - но в этом интервале активно строили эту самую вторую линию. Собственно, буду рад ошибиться.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Messer, а мне кажется, что обойти «скользкие места» ну совсем не получилось. Тема почищена. За такое у нас обычно дают сразу пару жёлтых карточек, это на будущее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция