Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

TANK писал(а):самое главное для вестей и им подобных обязательно "мировой банк", ЕБРР, МВФ и другие непонятные слова в новость вписать.
да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))
пс - а что такое "мировой банк" вообще?)) всемирный (The World Bank) - знаю, мирового - увы))
Офіційна назва WB українською - Світовий банк, думаю "Мировой банк" це калька з українського, оскільки реформуванням маршрутної мережі займаються спеціалісти WB (разом із британською компанією ITP)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а): да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))
Саме цікаве те що всілякі там "МВФ"и вимагають "незбитковості" ціни, що таки має трішки інше значення ніж просто підвищення. Але зізнатися що самі "докерувалися" дуже важко, краще на когось провину спихнути.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Там з цією транспортною моделлю хочуть всіляко втюхати що Троєщині метро не потрібно взагалі, в ідеалі ПВМП не потрібен. Всю Троєщину мовляв перевезе міська електричка, а якщо цей варіант не пройде - то по ПВМП пустимо трамвай. Там навіть це в модель закладували.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Молоток не виноват, что в руки он попал к альтернативно одаренным. Петрука уже раз практически уволили из КМДА, спасло его только то, что с приказом не успели ознакомить.

Сама же модель, сейчас вещь не первой необходимости, по тому что и без неё нормальным людям ясно что надо строить. Но она может показать всем Фомам неверующим и прочим эльфам, то, что и так ясно специалистам. По тому я всё-таки такое явление оцениваю скорее положительно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Чем дальше, тем больше данная тема уравнивается с фломастерной :) Резкий вынужденный контраст с продолжением ККЛ

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

ККЛ будували, а історія з "метро на Троєщину" нагадує анекдот часів Хрущова про комунізьм та ковбасу: плакат в гастрономі - "потреби в ковбасі немає". Так і зараз пробують "втюхати" що і без метро все прекрасно. Всі прекрасно розуміють що грошей на будівництво немає, а якесь рішення транспортної проблеми потрібно вродити до середини жовтня))

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вынуждены будут строить, при чем в скором времени.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

DFAW писал(а):Вынуждены будут строить, при чем в скором времени.
Я в курсі. І гроші надіюсь з'являться. Але це буде трішки потім, а "результат" потрібен до середини жовтня. А цикл будівництва досить довгий, і може вийти що це інвестиція для наступників - це між іншим одна з причин чому "метро на Троєщину" не зовсім цікавий проєкт для влади. Нажаль. Потрібно поєднання росту економіки і волі влади, а це рідкість.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пару публикаций о Подольском мосте 1995–1996 годов.

http://81412.livejournal.com/50682.html
http://81412.livejournal.com/50362.html

Как же радужно выглядели перспективы
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ты тогда уже жил и не можешь не помнить, что к подобным публикациям отношение было примерно как к журналу "крокодил". исторически - да, интересно, а в радужность не верили даже авторы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну не знаю, некоторые садоводы ещё в 80-х боролись с отселением :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык при строительстве московского моста их брата немножечко помяли, вот и буянили)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вообще-то в 1993 реально были начаты подготовительные работы на Трухановом.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И садоводы возмущались ещё в середине 1990-х. Есть публикации в газетах
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
schism
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:16
Откуда: Киев

Сообщение schism »

первые возмущения начались в конце 70-х в связи с вбросом информации даже не столько о планируемом строительстве, сколько об, якобы, истекающем сроке аренды земли. а участки выделялись, как известно, всем без исключения в бессрочное пользование

Ответить