Офіційна назва WB українською - Світовий банк, думаю "Мировой банк" це калька з українського, оскільки реформуванням маршрутної мережі займаються спеціалісти WB (разом із британською компанією ITP)TANK писал(а):самое главное для вестей и им подобных обязательно "мировой банк", ЕБРР, МВФ и другие непонятные слова в новость вписать.
да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))
пс - а что такое "мировой банк" вообще?)) всемирный (The World Bank) - знаю, мирового - увы))
Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Молоток не виноват, что в руки он попал к альтернативно одаренным. Петрука уже раз практически уволили из КМДА, спасло его только то, что с приказом не успели ознакомить.
Сама же модель, сейчас вещь не первой необходимости, по тому что и без неё нормальным людям ясно что надо строить. Но она может показать всем Фомам неверующим и прочим эльфам, то, что и так ясно специалистам. По тому я всё-таки такое явление оцениваю скорее положительно.
Сама же модель, сейчас вещь не первой необходимости, по тому что и без неё нормальным людям ясно что надо строить. Но она может показать всем Фомам неверующим и прочим эльфам, то, что и так ясно специалистам. По тому я всё-таки такое явление оцениваю скорее положительно.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
ККЛ будували, а історія з "метро на Троєщину" нагадує анекдот часів Хрущова про комунізьм та ковбасу: плакат в гастрономі - "потреби в ковбасі немає". Так і зараз пробують "втюхати" що і без метро все прекрасно. Всі прекрасно розуміють що грошей на будівництво немає, а якесь рішення транспортної проблеми потрібно вродити до середини жовтня))
Я в курсі. І гроші надіюсь з'являться. Але це буде трішки потім, а "результат" потрібен до середини жовтня. А цикл будівництва досить довгий, і може вийти що це інвестиція для наступників - це між іншим одна з причин чому "метро на Троєщину" не зовсім цікавий проєкт для влади. Нажаль. Потрібно поєднання росту економіки і волі влади, а це рідкість.DFAW писал(а):Вынуждены будут строить, при чем в скором времени.
Пару публикаций о Подольском мосте 1995–1996 годов.
http://81412.livejournal.com/50682.html
http://81412.livejournal.com/50362.html
Как же радужно выглядели перспективы
http://81412.livejournal.com/50682.html
http://81412.livejournal.com/50362.html
Как же радужно выглядели перспективы