І яка з них остаточна (враховуючи чисельні коригування)? В будь-якому разі, відгалуження для розвороту можна добудувати, тому відхилень все-таки нема.
Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Метро на Троещину
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Re: Метро на Троещину
Знати б, яка зараз актуальна)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Троещину
Строят по цветной с совсем другими радиусами поворотов, да и не только они отличаются. Разворот тоже "оптимизировали".
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Метро на Троещину
Розворот реально ще зробити? Чи вже без шансів?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Re: Метро на Троещину
Через тиждень дізнаємось
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Метро на Троещину
Такие работы нужно выполнять в комплексе, но задачи обеспечить удобный заезд и разворот для левого поворота с целью оптимизации схемы организации дорожного движения не стоит от слова совсем.
Отсутствие комплексного подхода уже давно являются визитной карточкой текущей администрации.
Отсутствие комплексного подхода уже давно являются визитной карточкой текущей администрации.
Re: Метро на Троещину
был там вчера и закралась весьма злобная мысль, что все делается верно - на светофоре с хоревой уходит огромный поток налево. Налево на вал остается всего % 20-30. Полноценный разворот с "накопителем" под мостом воткнуть особо негде. Но если идти по проекту, сделать разворот, убрать мегаповорот на хоревую - хвост от поворачивальщиков остановит минимум 2 ряда из 3 по набережно-крещатикской (а зная придурков - встанет все, любителей повернуть из левого ряда на право у нас до черта), и полностью остановит правый сьезд с гаванского моста. Если оставить поворот на хоревую - тогда просто встанет все.
а заезд и возможность развернуться там все равно будет - парковка БЦ и Нестле никуда не денутся)) Но, вероятно, останутся как сейчас - по 1 полосе севернее старого моста.
а заезд и возможность развернуться там все равно будет - парковка БЦ и Нестле никуда не денутся)) Но, вероятно, останутся как сейчас - по 1 полосе севернее старого моста.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Метро на Троещину
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Метро на Троещину
шо, я все пропустил и Хорива таки декомунизировали?
вот это я тормоз)))))
вот это я тормоз)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Метро на Троещину
А Вм можте назвати адміністрацію в якої був комплексний підхід, ну наприклад протягом останніх років десь 25, тільки щоб вони не тільки комплксно прожекти малювали, але й реалізовували.
Re: Метро на Троещину
А де саме в районі вул. В'ячеслава Чорновола мав/має бути виїзд/в'їзд з/до автомобільного тунелю ? Якщо не важко то, будь ласка, скиньте схему
TANK, добе я "понаїхав". Але ж ти ніби корінний киянин з прабабці Либіді
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Метро на Троещину
Це такий недолугий гумор? Протягом 30 років я можу назвати дві адміністрації, за очільника яких не було розвитку Києва: Черновецький та Кличко. Якщо за часів першого була стагнація, за часів другого - стрімка деградація міста.
Re: Метро на Троещину
Хтось з киян може це підтвердити чи спростувати?
Мені просто цікаво.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Троещину
Я могу подтвердить, описано лаконично и очень точно.
Тот же мост, если взять его как частный пример из общего, сейчас показывает ровно такой же подход: в одном месте вроде кое-как строим, в другом переделываем и ухудшаем характеристики, пытаясь еще и нагреть руки на установке непригодного старья, а в третьем, четвертом и пятых местах вообще не знаем куда будет вести, да и будет ли, потому что там будут ЖК/ТРЦ, а на генплан забили окончательно и бесповоротно.
Тот же мост, если взять его как частный пример из общего, сейчас показывает ровно такой же подход: в одном месте вроде кое-как строим, в другом переделываем и ухудшаем характеристики, пытаясь еще и нагреть руки на установке непригодного старья, а в третьем, четвертом и пятых местах вообще не знаем куда будет вести, да и будет ли, потому что там будут ЖК/ТРЦ, а на генплан забили окончательно и бесповоротно.
Re: Метро на Троещину
Не заважайте кличку своєю маячнею розвивати місто та будувати метро на Троєщину!